Нижегородский автожир

odissei

хочешь строить-начинай сегодня!
Заблокирован
Нашу площадку посетила пара белых "калидусов" ;)Красиво :~~)http://www.youtube.com/watch?v=dUyHkM290Ic&feature=youtu.be
 

Георгий-49

Я люблю строить автожиры
Откуда
Н.Новгород
Общий план слета и выступления 2х Калидусов в Йошкар-Оле.  Белых машин на белом небе практически небыло видно отсюда и аплодисменты такие, многие ждали большего.    :'(
http://youtu.be/txusiT1uJk4
http://youtu.be/IrWDBQP-BGg
 

odissei

хочешь строить-начинай сегодня!
Заблокирован
Как понимаю, пилотировали их Александр (Ламеко) и (Сергей) Хамам? :craZy [/quote]
да, больше таких пока нет :'(
 

Георгий-49

Я люблю строить автожиры
Откуда
Н.Новгород
Экструзия Корнеевская, сборка моя, груза и накладки рекомендованные производителем экструзии, хаб гнутый толщиной 32мм, нагрузка на ометаемую 9.4кг. Пробовали увеличить нагрузку до 10.6 кг. В полете ротор вращается ни каких особенностей не заметили, соконусность специально не регулировали. Насчет восстановления Казачка обсуждать не готов, все в свое время.
 

rus

Я люблю строить автожиры!
Экструзия Корнеевская, сборка моя, груза и накладки рекомендованные производителем экструзии, хаб гнутый толщиной 32мм, нагрузка на ометаемую 9.4кг. Пробовали увеличить нагрузку до 10.6 кг.
А вы нагружали экструзию хотябы своим весом? А. Лазарев любит проверять лопасти своим весом
 
Откуда
Moscow
Экструзия Корнеевская, сборка моя, груза и накладки рекомендованные производителем экструзии, хаб гнутый толщиной 32мм, нагрузка на ометаемую 9.4кг. Пробовали увеличить нагрузку до 10.6 кг. В полете ротор вращается ни каких особенностей не заметили, соконусность специально не регулировали. Насчет восстановления Казачка обсуждать не готов, все в свое время.
Ок, понял, спс! за инфо))
 

rus

Я люблю строить автожиры!

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Похоже у RUSа проблемы со сбытом лопастей, снова навязчивая реклама пошла. :LOL:
Какой смысл испытывать на статический изгиб без центробежки? В видео из поста 13 длина лопасти гораздо меньше , чем в посте 16, и возле табуретки уже загнута:). Показали бы лучше испытания на вырыв от центробежки. И какой будет коэффициент запаса при этом?
 

rus

Я люблю строить автожиры!
Похоже у RUSа проблемы со сбытом лопастей, снова навязчивая реклама пошла. :LOL:
Какой смысл испытывать на статический изгиб без центробежки?
По вашему получается, что лопасть может быть простым тросом с грузом? Видно Вы не видите, что когда ротор неподвижен, то концы внизу, а при работе они задираются вверх. Это и есть изгиб. А о поставке автожиров RUS не беспокойтесь, посчитайте сколько их поставлено за раз только в Китай на фото. Я всегда берегу ваши нервы !
index.jpg
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
rus
А не могли дать ссылку на нормы прочности по которым Вы испытываете лопасть на изгиб - опираясь на края и нагружая весом 75 кг? И как Вы считаете допустимую нагрузку на изгиб лопасти без центробежки?
И повторю вопрос - какой все-таки запас по центробежке на вырыв комлевой части расчетный или с испытаний?
 
Последнее редактирование:

rus

Я люблю строить автожиры!
vert
Если Вы считаете, что прыганием определяют прочность алюминиевого сплава, то это ваша глупость. Это просто наглядная оценка прочности экструдера. Прочностные измерения провела сертифицированная лаборатория и не одна, а первым это сделал за свой счет наш модератор marcons, где ему на станках все измерили. Вот так вырезав кусок профиля. Он же все и опубликовал.
На разрыв лопасть выдержит более 20 тон, а сам автожир может иметь вес до 1200 кг. Поэтому и летали на наших автожирах и четвером. на фото одно из измерений. А вот профиль других товарищей я не видел, что так исследовался. Может средства у Mаpconsа закончились... Это очень нам помогло для экспорта наших автожиров за рубеж, за что я благодарен модератору.
RUS_test1.jpg
 
Вверх