Ночные ведьмы.

А может кто нибудь представить, что У-2 летал с автомобильным нижнеклапанным мотором от полуторки.
 

Вложения

  • sized_3_19-04.JPG
    sized_3_19-04.JPG
    54,9 КБ · Просмотры: 185
  • sized_3_19-05.JPG
    sized_3_19-05.JPG
    75,7 КБ · Просмотры: 202
Есть серия книг Артема Драбкина Я дрался...
Одна из них как раз посвещена По-2, давали почитать с год назад, поэтому с точными цифирями проблема...
Женский полк был всего один из 70 (?) и то не полный, т.е. чисто женская была только одна эскадрилья, а остальные две смешанные.... Остальные полки мужские! А тема ночных ведьм раздута нашей пропогандой как и многое другое, т.е. требует детального исследования...
Вот например ещё одна байка (картинка) качующая из книга в книгу, а кто нибудь фото этого По-2 видал? Я видел одно в 88г в Монино на стенде, но по нему трудно судить о камуфляже и вообще не фотомантаж ли это!?
 

Вложения

  • 65830182.jpg
    65830182.jpg
    28,8 КБ · Просмотры: 185
Картинку подредактировал, а то некоторые через чур "бдительные" (мнительные) обнаружили в ней скрытую рекламу... Не подскажите где можно получить свою долю!?
 

Вложения

  • ________-1_copy.jpg
    ________-1_copy.jpg
    33,7 КБ · Просмотры: 196
трехместная модификация самолета По-2 называется АП и она самая массовая.

в сети не нашел, но есть такая книга
В.А. Иванов, М.В. Липатов "Самолет-ПО-2" 1946 год.
издание дсп аэрофлота
очень-очень подробная. даже написано как сушить самолет после дожля 😀

По НБАП.  Тотальной войны без пропаганды не бывает. Но чтобы пропагандисты могли трендеть, девчонкам пришлось летать и умирать. Истребительный и бомбардирочные полки были выбиты в первых боях, как и многие мужские полки. Пополнять их было трудно, так как ЯК-1 И Пе-2 требовали от летчика физической силы и мужских инстинктов.  На НАБП девченок хватило.

есть более полный сайт.
http://tamanskipolk46.narod.ru/p141aa1.html

и для справки.
http://airaces.narod.ru/woman/woman_dr.htm
http://kollektorplus.ru/article/177/

цвет модели странный, но для оценки есть судейская коллегия.
Прикрываясь погибшими девчонками рекламируем авиамодельный магазин и форум?  :-[ Бедная Россия.
 
Прикрываясь погибшими девчонками рекламируем авиамодельный магазин и форум? Бедная Россия.
Телефонный звонок в партию ...
- Это партия ...?
- Да!
- А правда, что жиды продали Россию?
- Да!
- Это звонит Робинович из Израиля, неподскажите где можно получить свою долю!?
Ругатся не хочется, чё вы в самом деле как старый КГБшник в любой картинке политический подвох ищите!? Мозги не полощите другим и без вас есть кому их полоскать!
 

Вложения

  • 00186_001.jpg
    00186_001.jpg
    63,9 КБ · Просмотры: 175
Что-то автор темы давно не появлялся. На сайте анонсированном в первом посте также никаких изменений, кроме декларации о намерениях. Так будет сайт или нет?
 
Петрович, если будет сайт , то это не было реклама авиамодельного магазина.  
Если на клетке слона написано "буйвол", не верь глазам своим. (с)  К. Прутков.
Не волнуйтесь, старые эшники не палятся тут. Написались за всю жизнь.
 
А может кто нибудь представить, что У-2 летал с автомобильным нижнеклапанным мотором от полуторки.
Судя по трамблеру на левой стороне, мотор этот -  ГАЗ-11 , он же "Додж", сделанный по украденным в Америке чертежам  ( более известный как ГАЗ-51)
 
Никто кстати ничего не крал и мотор там был не от ГАЗ-51, а от ГАЗ-АА:

"1 мая 1929 года ВСНХ СССР и американская фирма Ford Motor Company заключили соглашение о технической помощи по организации и налаживании массового производства легковых и грузовых автомобилей. Основой производственной программы были выбраны модели Ford-А и Ford-АА.... первые автомобили завода изготавливались по чертежам американской фирмы Ford, они уже изначально несколько отличались от американских прототипов.... сочетая фордовские патенты с поиском и внедрением собственных решений, конструкторы ГАЗа создали обширное семейство оригинальных серийных моделей и модификаций на базе полуторки ГАЗ-АА...

Купили и завод, и мотор, а По-2 летал с мотором от ГАЗ-АА недолго, период увлечения самолетами с автомоторами был очень коротким. Было еще немного автомоторных самолетов у Грибовского
 
Пардон, я выразился некорректно- никто ничего не крал, всё решалось на гербовой бумаге..     С мотором ГАЗ-АА У-2 может и запускали , но на приведённой выше фотке двигатель АА не узнаётся - там ,где на фото виден трамблёр, у АА - патрубок системы охлаждения, поддон у АА совсем другой формы, головка блока по высоте больше,
 

Вложения

  • qqqqqqqqq.jpg
    qqqqqqqqq.jpg
    69,6 КБ · Просмотры: 187
Спасибо, получается, что "черного воронка", ЧеКамобиля   А.А.  Липгарт ездил в США по линии НКВД , так как люди Ежова добывают двигатель :-X 
"Несмотря на сравнительно большую длину шестицилиндрового чугунного блока, сухая масса "Додж-Д5" составляла 310 кг (но М-11- 163 кг], для справки). Более того, этот двигатель был очень технологичным, для изготовления деталей почти не использовались (за исключением поршней) цветные металлы. По сравнению с ГАЗ-M американский двигатель расходовал на 4-5% меньше топлива, поскольку работал с более высокой степенью сжатия и имел лучше организованный рабочий процесс. Когда все плюсы и минусы "Додж-Д5" были взвешены, Липгарт настоял на выделении средств для закупки оборудования. В 1937 г. Липгарт сам поехал в США. Занимаясь заказом оборудования для производства 6-цилиндровых двигателей, он одновременно изучал технологию их изготовления. Быстро сориентировавшись, Липгарт предъявлял жесткие требования и к технологии, и к заказываемому оборудованию, что впоследствии обеспечило на долгие годы высокое качество ГАЗовских «шестерок». "
http://www.gaz20.spb.ru/tech_devices_engine.htm

"Жесткие требования и к технологии"-  в 1938 году на ГАЗзе разоблачены 407 шпионов иностранных разведок, включая : упомянутого в записке директора т. Дьяконова,  начальников цехов, (всех кроме двух), заведующего детским садом и 18 бухгалтеров.  Серию запустили в 1940 году. Итог, выпустили 1250 шт ГАЗ-11-73, улучшенного черного воронка  для среднего командного состава НКВД. В результате такого жесткого внедрения технологий объем производства полуторок упал на 1939 на 15-20 %, а в 1940 на 50% относительно 1938 года.

http://engine.aviaport.ru/issues/40/page52.html

Двигатель под маркой газ-52-01 можно приобрести на ЗМЗ и сегодня, спустя 53 года. У нас просто страна-музей :-[
 
Недавно нашел в инете...может действительно макет для сьемок? А если нет?Жаль было бы совсем потерять....
 

Вложения

  • bc1919746b5d_1_.jpg
    bc1919746b5d_1_.jpg
    79,4 КБ · Просмотры: 196
Наверное макет - в фильме "В небе -ночные ведьмы" (1981 г) целая эскадрилья макетов снималась ,насколько я понял. Один был вроде настоящий.
 
Этот настоясчий и стоит сейчас в Монинском(по утверждению экскурсовда)музее.
 
Назад
Вверх