Ночные ведьмы.

1) смотрю фюзеляж под крылом, там где отодрана часть обшивки.
за ней крестообразные раскосы должны быть? где они?

2) сплошная противопожарная перегородка куда делась?
  она из дюраля , кто снял?

3) ржавые железные полоски- каркас капота?

капот моторной установки из 4 листов дюраля или оцинкованного железа, а каркас из образован из 2х верхних швеллеров и 2х нижних швеллеров.

дальше не смотрю  😉
 
На настоящем верхнее крыло состоит из двух консолей и центроплана, а здесь...
 
Посмотрел фотографии ПО-2  - слов нет,одни эмоции.....
Спасибо автору огромное.
 
а почему именно девченок набирали на по-2?
 
Потому что на П0-2  позволяет медленно думать.  Мальчики в основном изначально быстрее думают -их на скоростные. Но и девочек можно натренировать думать быстрее-но времени то нет с буквой У на заднем стекле ездить долго да и кто будет этим заниматься в военное время?
 
а ночные ведьмы потому что ночью летали?
интересно,навигацией какой-нибудь пользовались или только визуально
 
Мальчики в основном изначально быстрее думают 
Из-за популярности и раскрученности женской авиачасти (46-й гвардейский ночной бомбардировочный Таманский Краснознаменный ордена Суворова авиационный полк, бывший 588 нбап) советской военной историей и пропагандой, может сложиться впечатление, что явление героических женщин-летчиц на У-2 было массовым, но это не так: такой полк, вооруженный "кукурузниками", существовал в годы войны всего один, в то время как в целом нбапов на У-2 было больше сотни (в разное время) - естественно, с мужскими экипажами. Да и сам термин "ночные ведьмы" уже сугубо послевоенное изобретение журналистской братии. По поводу ночных полков, читал где-то что их было всего 119, из них 71 на По-2, остальные на Р-5, СБ, И-15 и других устаревших типах.
 
Никак не могу привыкнуть к тому, что этих девушек называют у нас "ночными ведьмами". Может для кого такие девчата были, есть и будут ведьмы, но не для меня. И, похоже, не я один такой.
Немецкие солдаты говорили, что летчиц на По-2 трудно сбить, потому что они «ночные ведьмы». Зато пехотинцы называли этот самолет старшиной фронта, а девушек, летавших на нем, — небесными созданиями.
http://tamanskipolk46.narod.ru/p1aa1.html
:IMHO
 
А сайта, видимо, не будет...


Я вот иногда думаю, как они так летали?! Ночью с простейшими приборами. Как они аэродромы находили? Это же не просто. Кого из нас сегодня не расстроит отсутствие GPS в самолете и сможет хотя бы днем сесть на площадку с подбором?
 
Я вот иногда думаю, как они так летали?! 
Всё дело в том что они работали на очень небольших расстояниях.
Вечером полк перелетал на аэродром подскока поближе к линии фронта, где днем оставаться нельзя было, поскольку доставала артиллерия, и работал с него всю ночь. Садившиеся самолеты тут же заправлялись и заряжались и опять вылетали.
Линия фронта - штука заметная, выйти на неё можно было и по компасу и визуально, а дальше карта, ориентиры.
 
В мемуарах немецкого летчика В.Дириха «Бомбардировочная эскадра «Эдельвейс» (с.128) упоминается любопытный случай. Аэродром в Армавире был забит заправленными бензином и бомбами самолетами. Одиночный По-2 умудрился попасть одной бомбой в бензосклад.
В итоге сгорело более сотни самолетов Ю-88 и Хе-111. Это вдвое больше, чем сбил А.Покрышкин за всю ВОВ!
 
В итоге сгорело более сотни самолетов Ю-88 и Хе-111.
Песни скорее всего. В 43-м при прорыве в Тацинскую столько танками не подавили, а тут - одной бомбой.
А что такого? Одной бомбой Марат потопили.  И у Японцев кажись было такое, когда попали бомбой по палубе забитой самолетами с подвешенными бомбами, так весь авиносец  пшел ко дну.
А пожар на Форрестоле, когда из за одной НУР калибра 127мм, сгорел почти весь авианосец и  21 самолет
 
а почему именно девченок набирали на по-2?



А это была идея Марины Расковой. Она и руководила формированием полка. Она, в то время, была весьма влиятельным человеком в авиации. Причем, у них техники тоже девчонки были. Вот это я себе вообще плохо представляю. Это работа просто адская.
 
В итоге сгорело более сотни самолетов Ю-88 и Хе-111.

Песни скорее всего.

Вы считаете, что немцы сами сочинили эту «песню», чтобы гордиться своим разгильдяйством? Правда, автор (командир Ю-88) написал, что бомба в бензосклад попала случайно. На стр.108 также описывается «случайный» таранный удар советского истребителя И-17 (так они называли МиГ-3). 🙂
 
Женский полк на По-2 был 1. А всего ночных бомбардировочных полков на По-2 было около 60. Если женский полк еще помнят - то все прочие почти позабыты..... ни имен, ничего не слыхать.
 
Вы считаете, что немцы сами сочинили эту «песню»,
Так в мемуарах и не такие песни сочинялись. А на самом деле немцы всегда внимательно и педантично документировали свои потери, тем более такие крупные. Если внимательно поискать, то можно и найти информацию и об этом происшествии. Тем более, помнится, несколько лет назад оно обсуждалось на одном из военно-исторических форумов.
 
Назад
Вверх