• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Новая 6-местная амфибия ASK-62

Friday

Строю самолеты и аэротрубы
В Самаре создана новая шестиместная амфибия.
 

Вложения

jann

Я только учусь летать.
Откуда
Казань, РТ
Восхищение Мужчинами! Теми что творят Настоящее!
Удачи вам во всех ваших работах, тестах, испытаниях!
 

vovan.sloboda

Я люблю строить самолеты!
Откуда
россия
Молодцы Самара! Суперовский дизайн. Так и просится назвать это творение рук золотых КАПИТАН-2! Удачи самолету и коллективу!
 

леха (magnum)

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Жуковский
Валентин,

Рассказал бы побольше про самолет, кто расчитывал на прочность, кто аэродинамику делал, кто изготовитель.

Кто оснастку делал на самолет ?

Кто шасси дел ?

Фото бы изготовления приложил.

Очень интересно.

Машина серьезная получилась, видно летать быстро будет.
 

Roman111

Люблю летать, но строить люблю больше!&l
Откуда
г. Пермь
Команде создателей этого шедевра и лично мистеру Шишу мои искренние поздравления!!!
Очень красивая машина! Не сомневаюсь, что и летать она будет очень хорошо.
Желаю успешного прохождения программы испытаний и и не менее успешного выхода на мировой рынок амфибий!
Хм... а ведь Самара на сегодня реально стала мировой столицей гидроавиации!  :)
 

Рябиков

Изобретаем решительно все!
В ставке верховного командования ходят слухи, что ЛОДОЧНИК свой Текнам продаёт. ;D
 

Roman111

Люблю летать, но строить люблю больше!&l
Откуда
г. Пермь
Тут не Текнам, тут Робинсон продавать надо. А потом Текнам. И ещё у тещи до получки одолжить... :)))
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Создан очередной шедевр технической мысли, но, извините, его очень трудно будет продавать. У меня большие сомнения в коммерческом успехе этого проекта.
 

aeroerik

Чукотка, амфибии.
Очень уважаю мнение Юры Яковлева, но рынок иногда делает парадоксальный выбор. У меня другое сомнение, чтобы такая схема хорошо летала на воде, нужна посадочная скорость не больше 80, максимум! 90 км/ч, а это на мой взгляд посадочная этого пустого самолета. Если посадить пассажиров по количеству мест, то по моим ощущениям ниже спины самолет превращается в сухопутный ((

А в общем получилось бы у ребят, это было бы очень здорово, потому что это было бы мировое достижение.. Дай Бог.
 

Friday

Строю самолеты и аэротрубы
Все расскажем, дайте срок.
Сейчас просто времени в обрез.
 

Вложения

Friday

Строю самолеты и аэротрубы
Самолет разработан компанией " Серегин Айркрафт"
Главный конструктор -Серегин Сергей Иванович, он же конструктор самолета ЛА-8.
 

Вложения

Friday

Строю самолеты и аэротрубы
Шедевры тоже кому то нужно создавать ! -)
 

Вложения

Friday

Строю самолеты и аэротрубы
Дизайн разрабатывал Сергей Костромин- главный технолог проекта. Он начинал еще с Анненковым с самых первых самолетов и его дизайнерские решения в формах и отделке Ла-8 и Л-42 были очень удачными.
Работа над дизайном - это работа художника, но в авиации нужно еще и досконально разбираться в технологии. Когда есть такой человек, который весь самолет ( и не один) пропустил через свои руки - и получаются шедевры.
 

Вложения

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Сделано эффектно. Как полетит,посмотрим,думаю хорошо будет. Посадка-высадка у берега проблематична, аппарат большой,ногу как на Корвете не перебросишь через борт.Мокрые ноги и грязь в такой машине ни к чему.Да и на суше высоковато будет. А вообще то даже просто сделать такое -это огого как потрудиться надо. А вот насчет продаж, сумлеваюсь я, однако что очередь будет. Дорого для нашей нищей публики и с нашим законодательством.
 
Вверх