Новая 6-местная амфибия ASK-62

Дизайнер красавец! Я восхищен! Красивей амфибии по моему мнению в мире еще никто не создал!
Огромнейший респект создателям и ждем успеха коммерческого с нетерпением!!!
 
Двиагетли Титан - модификация Лайкоминга под автобензин. по 178л.с. РАсчетная максимальная скорость в ГП около 300км/ч.
 

Вложения

  • 2804_002.jpg
    2804_002.jpg
    45,7 КБ · Просмотры: 278
Самолет разработан компанией " Серегин Айркрафт"
Главный конструктор -Серегин Сергей Иванович, он же конструктор самолета ЛА-8. 

Это что получается? Кто бы не купил оный самолёт, а он (самолёт) всё равно Серёгин? ;D
 
А она не и для нашей публики,судя по Seregin Aircraft! ;D
Да нет, самолет для нашей родной публики и не только. У нас в стране самолеты ЛСА не очень востребованы, а вот 4-6местные самолеты нужны. А поскольку аэродромов мало, то нужны амфибии с хорошей дальностью. ТАк что все логично.
Кстати интерес к ЛА-8 всегда у нас в стране был большой. А самолет АСК-62 сделан командой., которая начинала работу по ЛА-8. ГЛавный мотор и организатор - Шиш Владимир Андреевич.
Он начинал еще в 2000 годах работу по Л-4 главный конструктор был Анненков. Но уже тогда пришло понимание что нужен самолет побольше. ТАк и родился Л-6  а потом Ла-8.
ТАк что АСК-62 это продолжение этой темы.
 

Вложения

  • 2776_001.jpg
    2776_001.jpg
    52,8 КБ · Просмотры: 317
На самолете применены выдвижные закрылки, очень эффективные.
на ЦЧК подкрылок, на ОЧК 2 секции закрылков Фаулера. Отклонение max - 30, 25, 15. Отклонение закрылков эл. механическое. Два режима выпуска или уборки, заранее программируемое (любое количество положений с индивидуально выставляем углом отклонения) или ручной режим - держишь нажатым тумблер, закрылок убирается или выпускается. Закрылки и подкрылок выдвигаются каждый по индивидуальной траектории (у каждого своя виртуальная ось). Хорда подкрылка "ужата" в корневой части так, что бы выдвижении на больший угол (чем остальные), задняя кромка не опускалась ниже уровня кромок соседнего закрылка. На ЦЧК применен подкрылок для исключения его повреждения во время обслуживания СУ.
 

Вложения

  • 2802_001.jpg
    2802_001.jpg
    59,8 КБ · Просмотры: 317
Friday, поздравляю еще раз!
Не разберу на этой фото поперечный редан щелевой?
С наддувом?
 
Все поздравления Шишу и Серегину и Костромину. Я им передам.
Редан двух-щелевой вупускающийся на рельсах гидрокомпенсированный с обратной связью.
 

Вложения

  • 2803.jpg
    2803.jpg
    45,6 КБ · Просмотры: 278
Вот еще немного по конструкции закрылков. РЕльсы закрылков спроектированы так, что не выступают за обводы профиля. Навеска элеронов тоже. В-общем постарались добиться наибольшей аэродинамической чистоты на крыле. Профиль крыла GA(W)-1-17%. Уменьшать процентность не стали, чтобы колеса закомпоновались в крыло. Но из-за обратной стреловидности процентность немного уменьшается.
 

Вложения

  • 2027.jpg
    2027.jpg
    38 КБ · Просмотры: 319
Вот еще немного по конструкции закрылков. РЕльсы закрылков спроектированы так, что не выступают за обводы профиля. Навеска элеронов тоже. В-общем постарались добиться наибольшей аэродинамической чистоты на крыле. Профиль крыла GA(W)-1-17%.   
В отчетах NASA по профилю GA(W) указан путь движения закрылка сильно отличающийся от примененного. А как Вы спрофилировали щель , да и откуда характеристики профиля для расчетов?
 
Friday, точно пятница сегодня! 😉

Редан двух-щелевой вупускающийся на рельсах гидрокомпенсированный с обратной связью

Одной щели не хватит?... можно поподробней?
 

Вложения

  • gidroredan.jpg
    gidroredan.jpg
    37,1 КБ · Просмотры: 301
Посадка-высадка у берега проблематична, аппарат большой,ногу как на Корвете не перебросишь через борт.Мокрые ноги и грязь в такой машине ни к чему.Да и на суше высоковато будет.
Мне кажется такой аппарат будучи купленным будет причаливать к плавучим понтонам где-нибудь на Фиджи, а на суше можно лесенку или кирпич поставить. Это самолет для солнечных морей, а не по болотам шариться. Интерено, как у него с мореходностью?
 
С юмором туго !-)
Обычный стреловидный редан. Вот тут видно . Просто зарезик небольшой с задней скулы.
 

Вложения

  • 80_024.jpg
    80_024.jpg
    41,3 КБ · Просмотры: 355
РАзрядим обстановку. а то все нарпяглись - Не только двухщелевой а еще и гидрокомпенсированный с обратной связью !-)- !!!

Вот прилетели поздравить коллектив АСК наши По-2асы.

Про По-2 у меня есть пару хороших роликов:
http://www.youtube.com/watch?v=yqqvmFSIVvQ

Аздесь Шиш во всей красе.
http://youtu.be/KWFJaa-Ze2Q
 

Вложения

  • 2051.jpg
    2051.jpg
    40,5 КБ · Просмотры: 301
  Vladimir1950 писал(а) 01.06.16 :: 14:39:41:
Посадка-высадка

http://twinn.pl/galerie/755/108_TT_1.JPG

-moda na udobnuju posadku \damy i gospoda...\

Классно на воде буде открыть так 😀
 
Назад
Вверх