Спасибо, весьма, что сказать. Вижу, что у края ниши паз приготовили под створку, посему не доё... ;DСпециально для Шкипера ниша шасси. Вот так нужно делать.
Очень сильно согласен.Только свисните
Вообще – то я писал про шасси АСК-62. Авторам нужна конструктивная критика, а не дифирамбы (хором) раньше времени. Любая конструкция имеет недостатки, - такая критика помогает их устранить. Да дизайн отличный, но это для самолета не главное. Мы тоже начинали с такой многодетальной сварной стойки из обрезков труб. Потом сварили коробчатую из листа т.2мм. Получилось проще и легче, - удельный вес шасси менее 3% от взлетного. Опять же дизайн получше.Уважаемый Грей, ветка создана по просьбе форумчан по этой
амфибии.
сечениями 10 мм (толщина МДФ)
Секрет про угол между слоями 30 15 30 75 .... ?
По поводу штурвала сразу возникли две мыслиХочется спросить авторов, как удалось сделать такой красивый штурвал?
Естественно без пропитки всех участков качества не получишь. Но как попало размещать слои дорогого (очень) угля можно получить жесткость меньше чем стекловолокна. А надо всего ошибиться в 30 градДумаю основные секреты будут связаны с инфузией