Новая разработка, прибор контроля двигателя Lycoming, Continental.

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Классный прибор!

Из пожеланий -
С одной стороны визуализация хорошая, с другой - изображение двигателя занимает почти половину экрана, а данных на этой площади выводится как на одном маленьком приборе.
Да, всё очень красиво и кучеряво, молодцы, но хорошо бы не напрягаться лишней информацией, красивой картинкой - "аквадискотекой" :). Столбики потолще, вверх, с цветовой дифференциацией будет вполне достаточно.
 

DiamonDz

Все в небо!
Откуда
Саратов
Вам на заметку - попробуйте связаться с производителем прибора 3 в 1 (авигоризонт, УС, вариометр) - могли бы интерфейсы увязать в один с возможностью переключения/либо во 2 монитор

И получится вполне себе бюджетный EFIS за 25-30 тысяч рублей
 

Master56

Мне бы самолет
Откуда
Оренбург
Я уже писал, что навигационный прибор, заложен в проект. Первоночально это будут два отдельных прибора. Прибор контроля двигателя не предусматривает последующих настроек. Только первичная. По этому у него не будет функций управления, а навигационному оно необходимо. При разработке проекта я ориентировался изначально на проверенные , надежные и не дешовые компоненты. Если приобретать детали в России, то ценник уже подошел к 30 , без учета работы.
 

max54

Новичок на форуме
Откуда
Краснодар
Ска
Здравствуйте уважаемые коллеги. На часть вопросов за меня уже ответили. Малина была выбрана, потому что это полноценный мини компьютер с возможностью установки 40 операционок. Мне нужен был Linux. Его один раз настроил и все. Это не винда. Опять же разработка Великобритании и уже проверенный временем надежный аппарат. Не думаю что вибрации сильно испортят ему жизнь. Опасность для всех электронных приборов это большая влажность. Тут меры будут приняты. Как уже сказали атмега для работы с датчиками, а малина интерфейс . У нее есть возможность подключения сразу двух мониторов, контроля двигателя и навигационный. В планах на будущее есть задумки и по навигационному прибору. Изначально мне хотелось видеть двигатель . К этому интерфейсу привыкаешь очень быстро. Может в начале и смотрится это все необычно и не привычно. Но тестируя его месяц, я к нему привык и другого уже не хочется. Но кому что нравится. Убрать же двигатель и сделать вертикально, все столбики дело 1 часа, а так же русифицировать модель. Все можно поменять под конкретного пользователя, кому что нравится. Мир электроники стремительно развивается и открывает нам большие возможности. Я предложил свою версию, она не похожа на остальные. Монитор можно установить 10 дюймов, все будет крупнее. Учитывая что в системе есть GPS есть возможность вывести еще пару параметров, часовой расход и километровый, приблизительную дальность полета на установленном режиме двигателя. Это при условии если к прибору подключены топливомеры. Аппарат не предполагал использования навигационных приборов, только двигатель.
Концепция выбрана не плохая .
Скажите плисс
Вы общество информируете о своих достижениях или дадите ему семена для творчества ?
 

bifurkas

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Н.Новгород
Зачем Атмега? АЦП? Не лучшим ли вариантом было использование специальных микросхем?
 

bifurkas

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Н.Новгород
Ну и ещё замечание. Использовать такой монитор - это из пушки по воробьям. Дорогой он. В данном устройстве более чем достаточно дешёвого TFT spi дисплея.
 

bifurkas

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Н.Новгород
Это всё лично моё мнение, основанное на собственных граблях, никому его не навязываю
 

Master56

Мне бы самолет
Откуда
Оренбург
Ска

Концепция выбрана не плохая .
Скажите плисс
Вы общество информируете о своих достижениях или дадите ему семена для творчества ?
И то и другое. О платформе я рассказал. Дело за программированием. Я приветствую любые муки творчества и обмен опытом. Мне интересно это направление и интересны люди которые его прродвигают. Считаю , что нужно делать свое , родное.
 

bifurkas

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Н.Новгород
Если приобретать детали в России, то ценник уже подошел к 30 , без учета работы.
Огого! Давайте хоть перечислите, что используете. Попытаюсь помочь с оптимизацией. Про монитор уже написал.
 

Ромашчандр

Я люблю строить самолеты!
Огого! Давайте хоть перечислите, что используете. Попытаюсь помочь с оптимизацией. Про монитор уже написал.
А мне подскажете что можно использовать для магнитного компаса, датчик процессор, мониторчик цветной 90×90мм
 

bifurkas

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Н.Новгород

Master56

Мне бы самолет
Откуда
Оренбург
Ну вот наконец получил все компоненты.
Прибор полностью собран.
Идет активная фаза испытаний и калибровки.
Термопары прекрасно работают.
сделала несколько фотографий.
Видео смонтирую позже.

IMG_20210224_151820.jpg


IMG_20210302_073326.jpg


IMG_20210302_073350.jpg


IMG_20210302_073415.jpg


IMG_20210302_074332.jpg


IMG_20210302_074436.jpg
 

Master56

Мне бы самолет
Откуда
Оренбург
Для тестов быстро надо было сколотить прибор.
Вот что получилось.
В одном флаконе
датчик температуры, влажности
давления.
После включения фиксируется давление QFE и от него производится
измерение высоты. Питание USB. После тестов, мне будет не нужен, если кому надо пишите?

IMG_20210303_194156.jpg


IMG_20210303_194220.jpg


IMG_20210303_194228.jpg
 

Master56

Мне бы самолет
Откуда
Оренбург
Я специально от них ушел, что бы не ограничивать себя. Если поставить задачу программисту , то конечно можно, только потребуется время на изучение программы , ее возможностей и т.д, цель должна опрвдывать средства. Только вот надо ли все это???
 
Вверх