Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
2-2.5 т + пересылПрибор в посте № 37 сколько будет стоить? Он с датчиками в комплекте?
Логично было бы цифры располагать над или под столбцами.. ... Посмотрите как MGL avionics делает, например.Совсем бюджетный вариант, для двух цилиндров.
Тестовая разработка для Rotax . Слева термопары, справа давление масла.
Это когда экран большой. А когда 32х128 то вот такЛогично было бы цифры располагать над или под столбцами.. ... Посмотрите как MGL avionics делает, например.
может тогда экранчикк сменить?Это когда экран большой. А когда 32х128 то вот так
Конечно ни какого. Просто на борту имеется датчик GPS с которого берется Дата и Время UTC , ну и почему бы не отображать скорость, если есть возможность. Кроме того, я планирую подсчитывать текущий расход и выдавать приблизительную дальность полета опираясь на остаток топлива. Все необходимые данные есть, а для этого как раз подходит путевая скорость.Контуры двигателя на таком дисплее(всего 7 дюймов) уместны для выставки, где надо посетителям пускать пыль в глаза. А в полете они зачем? Только место занимают. Лучше бы как то покрупнее конкретные цифры, столбики и пр. Не у всех ведь хорошее зрение. Я вот , например, вчера мед.комиссию прошел, амба, записали чтоб очки для чтения всегда под рукой в полёте были.
Если сравнивать с тем же MGL, или вышестоящей фотографией, то размеры цифр отображаются не меньше. И вполне читаемы. Приглядываться к ним в полете и не надо. Бросил взгляд, все зеленое и прекрасно. Если покраснело можно приглядеться. Тот же принцып когда важно положение указателей , а не их значения.
И ещо.
Какое отношение к работе двигателя имеет скорость по земле?
Конечно, вариантам комплектации приборной панели несть числа. Однако, наверное не стоит все яйца складывать в одну корзину по соображениям надежности. Приборы контроля двигателя (уровень топлива, давления, температуры, обороты т.п.) не критичны в части их внезапного отказа, что и позволяет изготавливать их из общепромышленных компонентов за разумные деньги. При этом, оказаться дешевле китайцев, задача не из легких (GPS-спидометр с компасом, одометром и т.п.) или (10 в одном). Привел как пример удачного, лаконичного и прочее дизайна.Конечно ни какого. Просто на борту имеется датчик GPS с которого берется Дата и Время UTC , ну и почему бы не отображать скорость, если есть возможность. Кроме того, я планирую подсчитывать текущий расход и выдавать приблизительную дальность полета опираясь на остаток топлива. Все необходимые данные есть, а для этого как раз подходит путевая скорость.
Здравствуйте Алексей! До середины сентября я на авиационных работах, потом вернусь к своим разработкам. Если силуэт не нужен и достаточно черно-белого изображения, то попробую упростить и соответственно удешевить конструкцию.Здравствуйте а можно такой прибор для M-332 и Walter-Minor 4-III / 6-III ( вот только без силуэта двигателя
С уважением Алексей ( alexmotor2007@yandex.ru )
С китайцами конечно конкурировать не возможно. Прибор хорош для дельты. Может даже установить два, для двух двигательного аппарата. Единственное мое зрение не позволит считать все данные с этого экрана. Опять же есть вопросы к колибровке. Ну как дешевый вариант может кто захочет протестировать.Конечно, вариантам комплектации приборной панели несть числа. Однако, наверное не стоит все яйца складывать в одну корзину по соображениям надежности. Приборы контроля двигателя (уровень топлива, давления, температуры, обороты т.п.) не критичны в части их внезапного отказа, что и позволяет изготавливать их из общепромышленных компонентов за разумные деньги. При этом, оказаться дешевле китайцев, задача не из легких (GPS-спидометр с компасом, одометром и т.п.) или (10 в одном). Привел как пример удачного, лаконичного и прочее дизайна.
Малинка хороша, если RTOS с нуля собственный написан вместе с бутлоадером, драйверами и тележкой вочдогов, которые без конца рессетят малинку, когда она виснет. При этом если все же хватило смелости поставить опенсурсную линь на авиационный прибор, то при хардрессете нужно имплантировать все настройки заново и не факт, что все заработает.Выбран тот же путь что и топикстартером. Проверка дисплея прямыми солнечными лучами здесь яркость монитора 600nit/ можно воткнуть любой. хоть от камеры заднего вида, хоть промышленный HDMI. Для тех кто говорит про Атмегу. для сравнения Малинка 3B+ тактовая частота 1,4Гигагерц а у Меги 2560 16мегагерц. Малинка может кушать через rs485 любые данные с любых блоков, выводить их на 2 монитора, имеет на борту графический контроллер.... Блоки могут быть собраны уже на Мегах которые будут обрабатывать данные с датчиков и отправлять их в шину, шину сможет читать любой из блоков. Малинку можно занять отдельными задачами. Например строить виртуальную глиссаду по барометру, инс датчику и датчику скорости. Или вырабатывать команды на FD. или при пропадании или отключении ЖПС переходить в режим память и рассчитывать местоположение по датчику ускорений и датчику воздушной скорости. И все это можно навешивать версиями прошивки. И даже придумывать пользователю свои датчики и на заказ быстро менять вид дисплея.... а в планах еще и автопилот.
Вы уже продаёте или поктолько тестируете?