Новая разработка, прибор контроля двигателя Lycoming, Continental.

Прибор в посте № 37 сколько будет стоить? Он с датчиками в комплекте?
 
Совсем бюджетный вариант, для двух цилиндров.
Тестовая разработка для Rotax . Слева термопары, справа давление масла.
 
Совсем бюджетный вариант, для двух цилиндров.
Тестовая разработка для Rotax . Слева термопары, справа давление масла.
Логично было бы цифры располагать над или под столбцами.. ... Посмотрите как MGL avionics делает, например.
 
Добавил иконку минимального остатка топлива. Вместо лампочки, которая должна загораться.
 
Это когда экран большой. А когда 32х128 то вот так
может тогда экранчикк сменить?
114×64 ненамного больше, а информации море и цифры расположены там где надо.
Screenshot_20210402_132047.jpg

Не стесняйтесь подглядывать у других.
 
Добрый день
Скиньте в личку тел для связи
Нужен прибор контроля lycoming 360
 
Контуры двигателя на таком дисплее(всего 7 дюймов) уместны для выставки, где надо посетителям пускать пыль в глаза. А в полете они зачем? Только место занимают. Лучше бы как то покрупнее конкретные цифры, столбики и пр. Не у всех ведь хорошее зрение. Я вот , например, вчера мед.комиссию прошел, амба, записали чтоб очки для чтения всегда под рукой в полёте были.

И ещо.
Какое отношение к работе двигателя имеет скорость по земле?
 
Контуры двигателя на таком дисплее(всего 7 дюймов) уместны для выставки, где надо посетителям пускать пыль в глаза. А в полете они зачем? Только место занимают. Лучше бы как то покрупнее конкретные цифры, столбики и пр. Не у всех ведь хорошее зрение. Я вот , например, вчера мед.комиссию прошел, амба, записали чтоб очки для чтения всегда под рукой в полёте были.

Если сравнивать с тем же MGL, или вышестоящей фотографией, то размеры цифр отображаются не меньше. И вполне читаемы. Приглядываться к ним в полете и не надо. Бросил взгляд, все зеленое и прекрасно. Если покраснело можно приглядеться. Тот же принцып когда важно положение указателей , а не их значения.

И ещо.
Какое отношение к работе двигателя имеет скорость по земле?
Конечно ни какого. Просто на борту имеется датчик GPS с которого берется Дата и Время UTC , ну и почему бы не отображать скорость, если есть возможность. Кроме того, я планирую подсчитывать текущий расход и выдавать приблизительную дальность полета опираясь на остаток топлива. Все необходимые данные есть, а для этого как раз подходит путевая скорость.
 
Здравствуйте а можно такой прибор для M-332 и Walter-Minor 4-III / 6-III ( вот только без силуэта двигателя
С уважением Алексей ( alexmotor2007@yandex.ru )
 
Конечно ни какого. Просто на борту имеется датчик GPS с которого берется Дата и Время UTC , ну и почему бы не отображать скорость, если есть возможность. Кроме того, я планирую подсчитывать текущий расход и выдавать приблизительную дальность полета опираясь на остаток топлива. Все необходимые данные есть, а для этого как раз подходит путевая скорость.
Конечно, вариантам комплектации приборной панели несть числа. Однако, наверное не стоит все яйца складывать в одну корзину по соображениям надежности. Приборы контроля двигателя (уровень топлива, давления, температуры, обороты т.п.) не критичны в части их внезапного отказа, что и позволяет изготавливать их из общепромышленных компонентов за разумные деньги. При этом, оказаться дешевле китайцев, задача не из легких (GPS-спидометр с компасом, одометром и т.п.) или (10 в одном). Привел как пример удачного, лаконичного и прочее дизайна.
 
Здравствуйте а можно такой прибор для M-332 и Walter-Minor 4-III / 6-III ( вот только без силуэта двигателя
С уважением Алексей ( alexmotor2007@yandex.ru )
Здравствуйте Алексей! До середины сентября я на авиационных работах, потом вернусь к своим разработкам. Если силуэт не нужен и достаточно черно-белого изображения, то попробую упростить и соответственно удешевить конструкцию.
 
Конечно, вариантам комплектации приборной панели несть числа. Однако, наверное не стоит все яйца складывать в одну корзину по соображениям надежности. Приборы контроля двигателя (уровень топлива, давления, температуры, обороты т.п.) не критичны в части их внезапного отказа, что и позволяет изготавливать их из общепромышленных компонентов за разумные деньги. При этом, оказаться дешевле китайцев, задача не из легких (GPS-спидометр с компасом, одометром и т.п.) или (10 в одном). Привел как пример удачного, лаконичного и прочее дизайна.
С китайцами конечно конкурировать не возможно. Прибор хорош для дельты. Может даже установить два, для двух двигательного аппарата. Единственное мое зрение не позволит считать все данные с этого экрана. Опять же есть вопросы к колибровке. Ну как дешевый вариант может кто захочет протестировать.
 
Выбран тот же путь что и топикстартером. Проверка дисплея прямыми солнечными лучами здесь яркость монитора 600nit/ можно воткнуть любой. хоть от камеры заднего вида, хоть промышленный HDMI. Для тех кто говорит про Атмегу. для сравнения Малинка 3B+ тактовая частота 1,4Гигагерц а у Меги 2560 16мегагерц. Малинка может кушать через rs485 любые данные с любых блоков, выводить их на 2 монитора, имеет на борту графический контроллер.... Блоки могут быть собраны уже на Мегах которые будут обрабатывать данные с датчиков и отправлять их в шину, шину сможет читать любой из блоков. Малинку можно занять отдельными задачами. Например строить виртуальную глиссаду по барометру, инс датчику и датчику скорости. Или вырабатывать команды на FD. или при пропадании или отключении ЖПС переходить в режим память и рассчитывать местоположение по датчику ускорений и датчику воздушной скорости. И все это можно навешивать версиями прошивки. И даже придумывать пользователю свои датчики и на заказ быстро менять вид дисплея.... а в планах еще и автопилот.
 
Абсолютно с Вами согласен коллега . На днях я получил очередную партию термопар с алиэкспресс и тем самым я полностью купил все модели термопар и протестировал их. Всего три модели подойдут для замены американских. Показания точные. Тем самым вполне можно купить MGL и сэкономить на термопарах.
 
Выбран тот же путь что и топикстартером. Проверка дисплея прямыми солнечными лучами здесь яркость монитора 600nit/ можно воткнуть любой. хоть от камеры заднего вида, хоть промышленный HDMI. Для тех кто говорит про Атмегу. для сравнения Малинка 3B+ тактовая частота 1,4Гигагерц а у Меги 2560 16мегагерц. Малинка может кушать через rs485 любые данные с любых блоков, выводить их на 2 монитора, имеет на борту графический контроллер.... Блоки могут быть собраны уже на Мегах которые будут обрабатывать данные с датчиков и отправлять их в шину, шину сможет читать любой из блоков. Малинку можно занять отдельными задачами. Например строить виртуальную глиссаду по барометру, инс датчику и датчику скорости. Или вырабатывать команды на FD. или при пропадании или отключении ЖПС переходить в режим память и рассчитывать местоположение по датчику ускорений и датчику воздушной скорости. И все это можно навешивать версиями прошивки. И даже придумывать пользователю свои датчики и на заказ быстро менять вид дисплея.... а в планах еще и автопилот.
Малинка хороша, если RTOS с нуля собственный написан вместе с бутлоадером, драйверами и тележкой вочдогов, которые без конца рессетят малинку, когда она виснет. При этом если все же хватило смелости поставить опенсурсную линь на авиационный прибор, то при хардрессете нужно имплантировать все настройки заново и не факт, что все заработает.
Все гавно кроме Cortex-M7 )))), который собсно и трудится на благо современной авиации во всех более менее серьезных аэрокосмических проектах сегодня, но всё, "всё, раньше нужно было (с)" сейчас они в дефиците.
При этом 1,5 ГигаХерца малинки сильно отстают от 200-480МГц кортекса - проверено на собственном опыте. Разница как говорится на лице. Малинка подходит разве что для целей отрисовки картинки, как например Avilution. Ну а вообще взрослые дядьки рисуют графику на ПЛИСе в связке с видеодекодером, но лучше конечно какой-нибудь готовый СНК.
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх