Friday
Строю самолеты и аэротрубы
В ветренную погоду лучше всего управляется поплавковый самолет с водяным рулем, по сравнению с одномоторной лодкой - просто сказка. ! ТО же самое и по мореходности - самая лучшая мореходность у поплавковых самолетов. Простота пилотирования на взлете и посадке просто подкупает после большого опыта налета на всех лодках. Хороший поплавковый самолет прощает такое, что не прощает ни сухопутник и лодка.
Но амфибийность - более сложный вопрос на поплавках, хотя он легко решается амфибийными поплавками. У нас они кстати тоже разработаны в Самаре.
Проще амфибией сделать лодку. Это понятно. Можно сделать полноценные шасси.
По поводу лодуи которая стоит ровно - все норамлные среднепланы стоят отлично ровно. Это и Лэйк и наш самолет Капитан С-400. Очен простое пилотирование на воде и конструкция самолета упрощается и можно выжать нормальную скорость. Все уже давно опробовано и понятно.
http://youtu.be/0iWwJnsK6Qs
Мореходность прекрасная. шасси легко компонуется. В-общем могу сказать, что ребята которые делали Лэйк и Мермед соображали нормально. Вот вам бы полетать на Меремде - все встанет на своим места. Отличный самолет для ваших задач.
Но амфибийность - более сложный вопрос на поплавках, хотя он легко решается амфибийными поплавками. У нас они кстати тоже разработаны в Самаре.
Проще амфибией сделать лодку. Это понятно. Можно сделать полноценные шасси.
По поводу лодуи которая стоит ровно - все норамлные среднепланы стоят отлично ровно. Это и Лэйк и наш самолет Капитан С-400. Очен простое пилотирование на воде и конструкция самолета упрощается и можно выжать нормальную скорость. Все уже давно опробовано и понятно.
http://youtu.be/0iWwJnsK6Qs
Мореходность прекрасная. шасси легко компонуется. В-общем могу сказать, что ребята которые делали Лэйк и Мермед соображали нормально. Вот вам бы полетать на Меремде - все встанет на своим места. Отличный самолет для ваших задач.