Продолжу рассказ о проекте.
Самым сложным было совместить работающие на лодке були с грунтовыми шасси. Пробовали убирать шасси в були. Нагородили огород со створками. Оторвало их при первой же попытке испытать. Едва не утонули.
Неудачей закончилась и попытка вынести поплавки на стоиках в бок.
К сожалению видеоматериалов о неудачных попытках не сохранилось. Владимир имеет суеверие, что нельзя снимать, пока не полетело.
От всего этого остались только "шрамы на теле" экспериментального борта (заметные только изнутри), да грузовик пластикового мусора на свалке.
Руки у команды опустились.
То, что за какие то две недели уходящего лета удалось вдохнуть жизнь в этот проект, я расцениваю как помощь всевышнего в лице Михаила Игнатьева. Правда пришлось попотеть и самому. Заодно освоил профессию модельщика-гидродинамика. Мусора на свалке еще прибавилось, зато, о чудо, самолет полетел. Случилось это 8 сентября. Как всегда не фотографировали, чтобы не сглазить. Уже после полета я снял процесс вытаскивания на стоянку. http://youtu.be/7yQlEhWpq_Q
В кадре виден только что ампутированный "сапог".