Новая разработка, прибор контроля двигателя Lycoming, Continental.

Master56

Изготовление приборов
Откуда
Оренбург
Ну вот и завершено написание интерфейса и аппаратной части моего прибора.
Хотелось визуально представлять работу двигателя. Ну что вышло, то вышло.
Присылайте замечания, пожелания внесу в проект.
Видео работы
 
Класс! Особенно удобна визуализация двигателя.
А на каком контроллере аппаратная часть сделана? Почему не на HMI дисплее решили интерфейс строить?
 
2E1A3235-355D-438F-9DF1-74D8126EC9C1.jpeg

JPI EDM 730 - очень удобный интерфейс. Ничего лишнего. Можно настроить в некоторых пределах.
 
В основном уже используется типовое без возможности расширения, или это платное и стоит космических денег. У меня стоит Linux и С++ . Могу делать что хочу. Добавлять и свои компоненты и использовать готовые. Монитор можно подключить с любой диагональю но от 5-12 вольт. Месяц у меня ушло на выбор аппаратной части. Ставил , тестировал, выбрасывал.
 
как выглядит аппаратная часть ? способ подключения датчиков ? выкладывайте больше фото, думаю многим интересно будет. Какие планы на будущее ?
 
Да на борту действительно малина. Подключены несколько контроллеров для работы с датчиками, аналоговыми и цифровыми. Корпус и детали для финишной сборки едут. Программно-аппаратная часть уже отлажена . Осталось откалибровать датчики со спруса и их дешевого заменителя. По финишу подключить можно будет любые датчики по желанию . Основное подробное видео будет с ТТХ по завершению настроек и финишной сборки.
Реальная работа в жестких условиях определит дальнейшие планы. Хотелось бы запустить эту линейку в работу. Заменить американские датчики на дешевые аналоги, с хорошим качеством тем самым снизить цену прибора.
 
Что за контроллеры? по какому протоколу малинка с ними общается? экран подключается по HDMI ?
 
Контроллеры AVR Atmega328P , передача через компорты. Протокол собственный. Экран через HDMI позволяет пбодключить любой монитор.
 
А зачем малина? Почему сразу не запрограммировать все на ATmega. Если производительности 328 не хватит, то 2560 вполне должна отработать.
 
  • Мне нравится!
Reactions: vk8
А зачем малина? Почему сразу не запрограммировать все на ATmega. Если производительности 328 не хватит, то 2560 вполне должна отработать.
Atmega не потянет такой экран. Да и визуализацию легче разрабатывать под линукс чем под голый контроллер.
 
Классный прибор!

Из пожеланий -
С одной стороны визуализация хорошая, с другой - изображение двигателя занимает почти половину экрана, а данных на этой площади выводится как на одном маленьком приборе.
 
я бы сделал темп-ры egt столбики вертикально. С первого взгляда не понятно куда растут, влево или вправо. В пилот приборы читает как книгу и не должен останавливать взгляд и думать.
 
Atmega не потянет такой экран. Да и визуализацию легче разрабатывать под линукс чем под голый контроллер.
Процессор динамически меняет только столбики, стрелки и значения. Остальное - просто статическая картинка. Один раз нарисовал картинку в редакторе и вывел bitmap при загрузке.
Я для 2-цилиндрового B&S сделал на Atmega2560. Обновление 3 раза в секунду. Визуализацию пришлось долго пилить вручную. Можно было бы использовать экран HMI, но на изучение программы для создания интерфейса тоже нужно время.
 
Классный прибор!

Из пожеланий -
С одной стороны визуализация хорошая, с другой - изображение двигателя занимает почти половину экрана, а данных на этой площади выводится как на одном маленьком приборе.
Ну видимо кому как. А вдруг человек захотИт мультик посмотреть..как поршня двигаются ? _ ))
 
Классный прибор!

Из пожеланий -
С одной стороны визуализация хорошая, с другой - изображение двигателя занимает почти половину экрана, а данных на этой площади выводится как на одном маленьком приборе.

Чисто личное восприятие, но согласен, что изображение двигателя лучше упростить, чтоб глаза не разбегались. Просто контур движка оставить. Столбики EGT уже вертикально расположены. Я бы еще рост столбиков температуры левых головок сделал в другую сторону.
 
А как плата будет защищена от вибраций/ударов/перепадов температур? Вопрос не праздный.
Пользую малину не первый год, но в условиях помещений, не любит она самолетные условия
 
А как плата будет защищена от вибраций/ударов/перепадов температур? Вопрос не праздный.
Пользую малину не первый год, но в условиях помещений, не любит она самолетные условия
Дык и мониторы то-же разные бывают...и за тыщу и за 5.
Качество изделия на выходе складывается из многих факторов. Это поле не паханное _))
Автор лишь показал возможность вывода как вариант. Получилось так как захотел автор...труда не мало
 
Здравствуйте уважаемые коллеги. На часть вопросов за меня уже ответили. Малина была выбрана, потому что это полноценный мини компьютер с возможностью установки 40 операционок. Мне нужен был Linux. Его один раз настроил и все. Это не винда. Опять же разработка Великобритании и уже проверенный временем надежный аппарат. Не думаю что вибрации сильно испортят ему жизнь. Опасность для всех электронных приборов это большая влажность. Тут меры будут приняты. Как уже сказали атмега для работы с датчиками, а малина интерфейс . У нее есть возможность подключения сразу двух мониторов, контроля двигателя и навигационный. В планах на будущее есть задумки и по навигационному прибору. Изначально мне хотелось видеть двигатель . К этому интерфейсу привыкаешь очень быстро. Может в начале и смотрится это все необычно и не привычно. Но тестируя его месяц, я к нему привык и другого уже не хочется. Но кому что нравится. Убрать же двигатель и сделать вертикально, все столбики дело 1 часа, а так же русифицировать модель. Все можно поменять под конкретного пользователя, кому что нравится. Мир электроники стремительно развивается и открывает нам большие возможности. Я предложил свою версию, она не похожа на остальные. Монитор можно установить 10 дюймов, все будет крупнее. Учитывая что в системе есть GPS есть возможность вывести еще пару параметров, часовой расход и километровый, приблизительную дальность полета на установленном режиме двигателя. Это при условии если к прибору подключены топливомеры. Аппарат не предполагал использования навигационных приборов, только двигатель.
 
Назад
Вверх