Новичок. Есть материал для постройки СЛА но нет опыта.

M

Mikluha.Maklay1983

Привет всем! Есть материал для постройки СЛА но нет опыта, посоветуйте с чего начать

Привет Дмитрий, думаю что самое правильное найти единомышленников (если есть такая возможность), далее или потом определиться что хочется и под это искать готовый проект коих на сегодняшний момент бескрайнее море.
Так первый пункт Вы выполнили - нашли единомышленников в лице постоянных Форумчан.
Теперь бы хорошо определиться с тем что Вам хочется и пусть это наивно или фантастично все равно, пускай да же самая шальная мысль будет основой.  :)

Абсолютно  и  именно  так.  Читайте  больше  литературы  по  СЛА,  здесь  на  Форуме  много  чего  можно  подчерпнуть, для  начала  найдите  ветку  самолет  Арго, там  много  полезного  узнаете для  себя.

исходя из ваших вводных данных вы по всему оч серьезно настроены,и создаете впечатление человека с деловым подходом.  Дмитрий.р150 сразу могу посоветовать посоветовать вам полезную  инфу.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1420499165/29#29 Ищу единомышленников в постройке мини гидроплана

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1420120742/170#170   А почему все самолеты на длинных "ногах"?

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1405951666/1189#1189 Необъяснимая" гибель пилотов, "невыводимый" левый крен, крылья (телеги) убийцы
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1420499165/29#29  Ищу единомышленников в постройке мини гидроплана

забыл добавить , при необходимости вам и всем участникам этих обсуждений всегда готов протянуть лапу помощи,стать инвестором ваших проектов,предоставить помещение , необходимое оборудование и персонал.

с уважением ,радеющий за дело авиации ваш покорный слуга.

@ Дмитрий.р150
А есть помещение где строить и хранить свой ЛА?
Есть на чём его потом вывозить на полёты?
Есть кому облетать новый аппарат?
Если ничего этого нет, то разумнее примазаться к какому-нибудь аэроклубу.