Авиация оказывает услуги, не соответствующие безопасности.Большинство граждан пропустили мимо ушей выводы комиссии Министерства обороны по катастрофе Ту-154 в Сочи. А ведь это касается каждого, кто летает самолётами, хоть гражданскими, хоть военными. Причиной катастрофы названо потеря пространственной ориентировки командиром экипажа. Это происходит на самолётах с авиагоризонтами "прямой" индикации. Такие авиагоризонты установлены на ВСЕХ самолётах типа Боинг и Эйрбас, а также Ту-154, Як-42. Таким образом все пассажиры являются заложниками "неправильных" авиагоризонтов и их жизням ничего не угрожает только до момента попадания самолёта в сложное положение в облаках, то есть это лотерея не в пользу пассажиров. Вот бы куда приложила силы транспортная прокуратура. Прилагаю отрывок из исследования - "Так как авиационная администрация не желает прислушиваться к
мнению летного состава и специалистов по Человеческому фактору о
необходимости установления на ВС, эксплуатирующихся в России,
авиагоризонтов с «обратной» индикацией крена, то ничего не следует
предпринимать. Просто нужно ждать, когда количество катастроф,
возникших по причине дезориентировки летного состава с «прямой»
индикацией крена в авиагоризонтах, достигнет такого уровня, что
транспортная прокуратура России, наконец, возьмется со всей
строгостью закона разбираться в данной проблеме. Причем этому вполне
может «поспособствовать» ситуация, если в подобной катастрофе
пострадает какое – нибудь высокое «vip-лицо»….
Ведь, например, на самолете Ту-154, на котором летела делегация
из Польши, вместе со своим президентом, также был установлен
авиагоризонт с «прямой» индикацией крена и тангажа.
Нельзя не обратить внимание всех заинтересованных организаций,
что руководство нашей страны также летает на самолетах, на которых
установлен злополучный авиагоризонт с «прямой» индикацией крена и
тангажа…
Однако высказанные точки зрения о том, что можно ничего не
делать и «ждать у моря погоды» не могут быть признанными гуманными,
так как за ними стоят огромные невосполнимые человеческие жертвы и
экономические потери, чему давно уже следует противопоставить
активную позицию по созданию системы предупреждения". Коваленко П.А. Пагубное влияние «прямой» индикации в авиагоризонтах
на катастрофу самолета Boeing-737, 14.09.08 г. под Пермью и другие
авиапроисшествия. Психологическое «дорасследование». – М., МГОУ,
2011. – 107 с.
пространственных дезориентировок в авиации.
мнению летного состава и специалистов по Человеческому фактору о
необходимости установления на ВС, эксплуатирующихся в России,
авиагоризонтов с «обратной» индикацией крена, то ничего не следует
предпринимать. Просто нужно ждать, когда количество катастроф,
возникших по причине дезориентировки летного состава с «прямой»
индикацией крена в авиагоризонтах, достигнет такого уровня, что
транспортная прокуратура России, наконец, возьмется со всей
строгостью закона разбираться в данной проблеме. Причем этому вполне
может «поспособствовать» ситуация, если в подобной катастрофе
пострадает какое – нибудь высокое «vip-лицо»….
Ведь, например, на самолете Ту-154, на котором летела делегация
из Польши, вместе со своим президентом, также был установлен
авиагоризонт с «прямой» индикацией крена и тангажа.
Нельзя не обратить внимание всех заинтересованных организаций,
что руководство нашей страны также летает на самолетах, на которых
установлен злополучный авиагоризонт с «прямой» индикацией крена и
тангажа…
Однако высказанные точки зрения о том, что можно ничего не
делать и «ждать у моря погоды» не могут быть признанными гуманными,
так как за ними стоят огромные невосполнимые человеческие жертвы и
экономические потери, чему давно уже следует противопоставить
активную позицию по созданию системы предупреждения". Коваленко П.А. Пагубное влияние «прямой» индикации в авиагоризонтах
на катастрофу самолета Boeing-737, 14.09.08 г. под Пермью и другие
авиапроисшествия. Психологическое «дорасследование». – М., МГОУ,
2011. – 107 с.
пространственных дезориентировок в авиации.