• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Новое поле деятельности для транспортных прокуроров по ст.238.

Alex569

Я люблю строить самолеты!
Авиация оказывает услуги, не соответствующие безопасности.Большинство граждан пропустили мимо ушей выводы комиссии Министерства обороны по катастрофе Ту-154 в Сочи. А ведь это касается каждого, кто летает самолётами, хоть гражданскими, хоть военными. Причиной катастрофы названо потеря пространственной ориентировки командиром экипажа. Это происходит на самолётах с авиагоризонтами "прямой" индикации. Такие авиагоризонты установлены на ВСЕХ самолётах типа Боинг и Эйрбас, а также Ту-154, Як-42. Таким образом все пассажиры являются заложниками "неправильных" авиагоризонтов и их жизням ничего не угрожает только до момента попадания самолёта в сложное положение в облаках, то есть это лотерея не в пользу пассажиров. Вот бы куда приложила силы транспортная прокуратура. Прилагаю отрывок из исследования - "Так как авиационная администрация не желает прислушиваться к
мнению летного состава и специалистов по Человеческому фактору о
необходимости установления на ВС, эксплуатирующихся в России,
авиагоризонтов с «обратной» индикацией крена, то ничего не следует
предпринимать. Просто нужно ждать, когда количество катастроф,
возникших по причине дезориентировки летного состава с «прямой»
индикацией крена в авиагоризонтах, достигнет такого уровня, что
транспортная прокуратура России, наконец, возьмется со всей
строгостью закона разбираться в данной проблеме. Причем этому вполне
может «поспособствовать» ситуация, если в подобной катастрофе
пострадает какое – нибудь высокое «vip-лицо»….
Ведь, например, на самолете Ту-154, на котором летела делегация
из Польши, вместе со своим президентом, также был установлен
авиагоризонт с «прямой» индикацией крена и тангажа.
Нельзя не обратить внимание всех заинтересованных организаций,
что руководство нашей страны также летает на самолетах, на которых
установлен злополучный авиагоризонт с «прямой» индикацией крена и
тангажа…
Однако высказанные точки зрения о том, что можно ничего не
делать и «ждать у моря погоды» не могут быть признанными гуманными,
так как за ними стоят огромные невосполнимые человеческие жертвы и
экономические потери, чему давно уже следует противопоставить
активную позицию по созданию системы предупреждения".     Коваленко П.А. Пагубное влияние «прямой» индикации в авиагоризонтах
на катастрофу самолета Boeing-737, 14.09.08 г. под Пермью и другие
авиапроисшествия. Психологическое «дорасследование». – М., МГОУ,
2011. – 107 с.

пространственных дезориентировок в авиации.
 

Alex569

Я люблю строить самолеты!
Согласен.

Вот зачем этот бред тут нужен ?  Что-бы отвлечь внимание от настоящих проблем ? 

Предлагаю в бан.! 
Вы считаете невозможность вывода самолёта из усложнённого пространственного положения из-за неправильной индикации бредом?
Ежегодно люди гибнут и по этой причине.
Это проблема всей авиации и американцы сами признают, что "прямая" индикация отжила своё и нужно переходить на "русскую".
Если вас волнуют "настоящие" проблемы, создайте свою тему по ней, кто вам мешает?
Вам, что места мало в интернете?
Вместо того, чтобы АОН гробить, вот пусть прокуроры займутся реальными проблемами авиации, которая оказывает услуги, не соответствующие безопасности.
 
Alex569, Вы пилот? Или спец по приборному оборудованию? Или психолог, изучивший восприятие пилотом авиагоризонта?
Такие серьёзные вопросы на форуме АОН не рассматриваются и не решаются. Напишите заяву в прокуратуру, если Вам так хочется. Причину катастрофы в Сочи с Ту-154 мы не узнаем. Просто свалили вину на мёртвых... :(
Тему в топку!
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Вы считаете невозможность вывода самолёта из усложнённого пространственного положения из-за неправильной индикации бредом? 
Не было там "ошибки" пилота. Просто всё свалили на погибших.
На этих самолётах(ак "Россия") абы кто не летает. И вся эта "шумиха" об АГД с прямой или обратной индикацией - это чушь ;D. Может для новичка, это будет проблемой, но новички в этой компании не летают. Я уверен, что экипаж этого самолёта был опытным, сотнями часов налёта на этом типе самолёта.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Это проблема всей авиации и американцы сами признают, что "прямая" индикация отжила своё и нужно переходить на "русскую".
Это кто Вам такое сказал?
Посмотрите на электронные дисплеи современных самолётов, хоть российских, хоть зарубежных(военных или гражданских) - какой индикации они?
Не надо выдумывать :eek:
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ Malish

присоединяюсь к Вам.....я бы еще посоветовал посчитать сколько в мире пилотов и все летают только с прямой индикацией....
 

Alex569

Я люблю строить самолеты!
Alex569, Вы пилот? Или спец по приборному оборудованию? Или психолог, изучивший восприятие пилотом авиагоризонта?
Такие серьёзные вопросы на форуме АОН не рассматриваются и не решаются. Напишите заяву в прокуратуру, если Вам так хочется. Причину катастрофы в Сочи с Ту-154 мы не узнаем. Просто свалили вину на мёртвых... :(
Тему в топку!
Почитайте.
Коваленко П.А. Пагубное влияние «прямой» индикации в авиагоризонтах
на катастрофу самолета Boeing-737, 14.09.08 г. под Пермью и другие
авиапроисшествия. Психологическое «дорасследование». – М., МГОУ,
2011. – 107 с.
Аннотация
Представлены результаты психологического «дорасследования»
катастрофы самолета Boeing-737, «Аэрофлот - Норд», 14.09.08 г. под
Пермью. 37 летчиков одной из ведущих российских авиакомпаний в
модельных, катастрофе, условиях определяли пространственное
положение и вывод воздушного судна (ВС) в горизонтальный полет по
авиагоризонту с «прямой» индикацией крена и тангажа («вид с ВС на
землю»). При этом 29 летчиков (78,4%), допустили ошибки при
определении направления крена и тангажа, они 61 раз (16,4%) ошибались
при определении направления крена и 44 раза (11,9%) при определении
направления тангажа, то есть путали левый и правый крен, а также
кабрирование и пикирование. У них зафиксированы иллюзии подвижности
пространства и управления Землей (вместо ВС) в полете, что может
являться одной из важнейших причин последующих катастрофических
исходов. Обосновывается необходимость установки «обратной»,
безошибочной, индикации крена на всех ВС Гражданской авиации и
предлагается на основе использования «Методики обучения летного
состава эффективной пространственной ориентировке по крену и
тангажу», утвержденной МГА СССР еще в 1984 году, разработать
компьютерный комплекс по обучению летчиков пространственной
ориентировке.
 

Alex569

Я люблю строить самолеты!
@ Malish

присоединяюсь к Вам.....я бы еще посоветовал посчитать сколько в мире пилотов и все летают только с прямой индикацией....
Коваленко П.А. Пагубное влияние «прямой» индикации в авиагоризонтах
на катастрофу самолета Boeing-737, 14.09.08 г. под Пермью и другие
авиапроисшествия. Психологическое «дорасследование». – М., МГОУ,
2011. – 107 с.
Аннотация
Представлены результаты психологического «дорасследования»
катастрофы самолета Boeing-737, «Аэрофлот - Норд», 14.09.08 г. под
Пермью. 37 летчиков одной из ведущих российских авиакомпаний в
модельных, катастрофе, условиях определяли пространственное
положение и вывод воздушного судна (ВС) в горизонтальный полет по
авиагоризонту с «прямой» индикацией крена и тангажа («вид с ВС на
землю»). При этом 29 летчиков (78,4%), допустили ошибки при
определении направления крена и тангажа, они 61 раз (16,4%) ошибались
при определении направления крена и 44 раза (11,9%) при определении
направления тангажа, то есть путали левый и правый крен, а также
кабрирование и пикирование. У них зафиксированы иллюзии подвижности
пространства и управления Землей (вместо ВС) в полете, что может
являться одной из важнейших причин последующих катастрофических
исходов. Обосновывается необходимость установки «обратной»,
безошибочной, индикации крена на всех ВС Гражданской авиации и
предлагается на основе использования «Методики обучения летного
состава эффективной пространственной ориентировке по крену и
тангажу», утвержденной МГА СССР еще в 1984 году, разработать
компьютерный комплекс по обучению летчиков пространственной
ориентировке.
 

Alex569

Я люблю строить самолеты!
Коваленко П.А. Пагубное влияние «прямой» индикации в авиагоризонтах
на катастрофу самолета Boeing-737, 14.09.08 г. под Пермью и другие
авиапроисшествия. Психологическое «дорасследование». – М., МГОУ,
2011. – 107 с.
Аннотация
Представлены результаты психологического «дорасследования»
катастрофы самолета Boeing-737, «Аэрофлот - Норд», 14.09.08 г. под
Пермью. 37 летчиков одной из ведущих российских авиакомпаний в
модельных, катастрофе, условиях определяли пространственное
положение и вывод воздушного судна (ВС) в горизонтальный полет по
авиагоризонту с «прямой» индикацией крена и тангажа («вид с ВС на
землю»). При этом 29 летчиков (78,4%), допустили ошибки при
определении направления крена и тангажа, они 61 раз (16,4%) ошибались
при определении направления крена и 44 раза (11,9%) при определении
направления тангажа, то есть путали левый и правый крен, а также
кабрирование и пикирование. У них зафиксированы иллюзии подвижности
пространства и управления Землей (вместо ВС) в полете, что может
являться одной из важнейших причин последующих катастрофических
исходов. Обосновывается необходимость установки «обратной»,
безошибочной, индикации крена на всех ВС Гражданской авиации и
предлагается на основе использования «Методики обучения летного
состава эффективной пространственной ориентировке по крену и
тангажу», утвержденной МГА СССР еще в 1984 году, разработать
компьютерный комплекс по обучению летчиков пространственной
ориентировке.
 

Alex569

Я люблю строить самолеты!
@ Malish

присоединяюсь к Вам.....я бы еще посоветовал посчитать сколько в мире пилотов и все летают только с прямой индикацией....
Коваленко П.А. Пагубное влияние «прямой» индикации в авиагоризонтах
на катастрофу самолета Boeing-737, 14.09.08 г. под Пермью и другие
авиапроисшествия. Психологическое «дорасследование». – М., МГОУ,
2011. – 107 с.
Аннотация
Представлены результаты психологического «дорасследования»
катастрофы самолета Boeing-737, «Аэрофлот - Норд», 14.09.08 г. под
Пермью. 37 летчиков одной из ведущих российских авиакомпаний в
модельных, катастрофе, условиях определяли пространственное
положение и вывод воздушного судна (ВС) в горизонтальный полет по
авиагоризонту с «прямой» индикацией крена и тангажа («вид с ВС на
землю»). При этом 29 летчиков (78,4%), допустили ошибки при
определении направления крена и тангажа, они 61 раз (16,4%) ошибались
при определении направления крена и 44 раза (11,9%) при определении
направления тангажа, то есть путали левый и правый крен, а также
кабрирование и пикирование. У них зафиксированы иллюзии подвижности
пространства и управления Землей (вместо ВС) в полете, что может
являться одной из важнейших причин последующих катастрофических
исходов. Обосновывается необходимость установки «обратной»,
безошибочной, индикации крена на всех ВС Гражданской авиации и
предлагается на основе использования «Методики обучения летного
состава эффективной пространственной ориентировке по крену и
тангажу», утвержденной МГА СССР еще в 1984 году, разработать
компьютерный комплекс по обучению летчиков пространственной
ориентировке.
 

Alex569

Я люблю строить самолеты!
Коваленко П.А. Пагубное влияние «прямой» индикации в авиагоризонтах
на катастрофу самолета Boeing-737, 14.09.08 г. под Пермью и другие
авиапроисшествия. Психологическое «дорасследование». – М., МГОУ,
2011. – 107 с.
Аннотация
Представлены результаты психологического «дорасследования»
катастрофы самолета Boeing-737, «Аэрофлот - Норд», 14.09.08 г. под
Пермью. 37 летчиков одной из ведущих российских авиакомпаний в
модельных, катастрофе, условиях определяли пространственное
положение и вывод воздушного судна (ВС) в горизонтальный полет по
авиагоризонту с «прямой» индикацией крена и тангажа («вид с ВС на
землю»). При этом 29 летчиков (78,4%), допустили ошибки при
определении направления крена и тангажа, они 61 раз (16,4%) ошибались
при определении направления крена и 44 раза (11,9%) при определении
направления тангажа, то есть путали левый и правый крен, а также
кабрирование и пикирование. У них зафиксированы иллюзии подвижности
пространства и управления Землей (вместо ВС) в полете, что может
являться одной из важнейших причин последующих катастрофических
исходов. Обосновывается необходимость установки «обратной»,
безошибочной, индикации крена на всех ВС Гражданской авиации и
предлагается на основе использования «Методики обучения летного
состава эффективной пространственной ориентировке по крену и
тангажу», утвержденной МГА СССР еще в 1984 году, разработать
компьютерный комплекс по обучению летчиков пространственной
ориентировке.
 

Alex569

Я люблю строить самолеты!
Вы считаете невозможность вывода самолёта из усложнённого пространственного положения из-за неправильной индикации бредом? 
Не было там "ошибки" пилота. Просто всё свалили на погибших.
На этих самолётах(ак "Россия") абы кто не летает. И вся эта "шумиха" об АГД с прямой или обратной индикацией - это чушь ;D. Может для новичка, это будет проблемой, но новички в этой компании не летают. Я уверен, что экипаж этого самолёта был опытным, сотнями часов налёта на этом типе самолёта. 
Коваленко П.А. Пагубное влияние «прямой» индикации в авиагоризонтах
на катастрофу самолета Boeing-737, 14.09.08 г. под Пермью и другие
авиапроисшествия. Психологическое «дорасследование». – М., МГОУ,
2011. – 107 с.
Аннотация
Представлены результаты психологического «дорасследования»
катастрофы самолета Boeing-737, «Аэрофлот - Норд», 14.09.08 г. под
Пермью. 37 летчиков одной из ведущих российских авиакомпаний в
модельных, катастрофе, условиях определяли пространственное
положение и вывод воздушного судна (ВС) в горизонтальный полет по
авиагоризонту с «прямой» индикацией крена и тангажа («вид с ВС на
землю»). При этом 29 летчиков (78,4%), допустили ошибки при
определении направления крена и тангажа, они 61 раз (16,4%) ошибались
при определении направления крена и 44 раза (11,9%) при определении
направления тангажа, то есть путали левый и правый крен, а также
кабрирование и пикирование. У них зафиксированы иллюзии подвижности
пространства и управления Землей (вместо ВС) в полете, что может
являться одной из важнейших причин последующих катастрофических
исходов. Обосновывается необходимость установки «обратной»,
безошибочной, индикации крена на всех ВС Гражданской авиации и
предлагается на основе использования «Методики обучения летного
состава эффективной пространственной ориентировке по крену и
тангажу», утвержденной МГА СССР еще в 1984 году, разработать
компьютерный комплекс по обучению летчиков пространственной
ориентировке.
 
Alex569, Вы пилот? Или спец по приборному оборудованию? Или психолог, изучивший восприятие пилотом авиагоризонта?
Такие серьёзные вопросы на форуме АОН не рассматриваются и не решаются. Напишите заяву в прокуратуру, если Вам так хочется. Причину катастрофы в Сочи с Ту-154 мы не узнаем. Просто свалили вину на мёртвых... :(
Тему в топку!
Почитайте.
Коваленко П.А. Пагубное влияние «прямой» индикации в авиагоризонтах
на катастрофу самолета Boeing-737, 14.09.08 г. под Пермью и другие
авиапроисшествия. Психологическое «дорасследование». – М., МГОУ,
2011. – 107 с.
Аннотация
Представлены результаты психологического «дорасследования»
катастрофы самолета Boeing-737, «Аэрофлот - Норд», 14.09.08 г. под
Пермью. 37 летчиков одной из ведущих российских авиакомпаний в
модельных, катастрофе, условиях определяли пространственное
положение и вывод воздушного судна (ВС) в горизонтальный полет по
авиагоризонту с «прямой» индикацией крена и тангажа («вид с ВС на
землю»). При этом 29 летчиков (78,4%), допустили ошибки при
определении направления крена и тангажа, они 61 раз (16,4%) ошибались
при определении направления крена и 44 раза (11,9%) при определении
направления тангажа, то есть путали левый и правый крен, а также
кабрирование и пикирование. У них зафиксированы иллюзии подвижности
пространства и управления Землей (вместо ВС) в полете, что может
являться одной из важнейших причин последующих катастрофических
исходов. Обосновывается необходимость установки «обратной»,
безошибочной, индикации крена на всех ВС Гражданской авиации и
предлагается на основе использования «Методики обучения летного
состава эффективной пространственной ориентировке по крену и
тангажу», утвержденной МГА СССР еще в 1984 году, разработать
компьютерный комплекс по обучению летчиков пространственной
ориентировке.
Такие серьёзные вопросы на форуме АОН не рассматриваются и не решаются. Напишите заяву в прокуратуру, если Вам так хочется.
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
коломна
Никогда  не  поверю, что  бы  пилот  первого  класса  налетавший  херову  кучу  часов  на  данном  типе  и  вдруг  потерялся, это  просто  бред. :IMHO
 

helipilot

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Борисполь
Вы считаете невозможность вывода самолёта из усложнённого пространственного положения из-за неправильной индикации бредом?
Ежегодно люди гибнут и по этой причине.
Это проблема всей авиации и американцы сами признают, что "прямая" индикация отжила своё и нужно переходить на "русскую".
Если вас волнуют "настоящие" проблемы, создайте свою тему по ней, кто вам мешает?
Вам, что места мало в интернете?
Вместо того, чтобы АОН гробить, вот пусть прокуроры займутся реальными проблемами авиации, которая оказывает услуги, не соответствующие безопасности.
Если какие-то подвыпившие ,чьи-то протяже убили кучу людей под Пермью,то это не значит что все должны подмываться.Существуют серьезные подходы к предполетной подготовке.Лично час пролетав на тренажере Ми-8мтв и пересев тут же на тренажер Ми-8амт чувствовал себя одинаково.И тот и тот горизонт эргономичен и понятен нормальному человеку.
 
Вверх