S
sun
...Извиняюсь, что страшного в 13 метрах?
...Апогей-14-- было такое крыло...
...а реально оно было 13,7 м.кв....
...дык-это год 1991..
Тогда вздетный вес аппаратов не превышал 350, ну максимум 400 кг
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
...Извиняюсь, что страшного в 13 метрах?
...Апогей-14-- было такое крыло...
...а реально оно было 13,7 м.кв....
...дык-это год 1991..
...Извиняюсь, что страшного в 13 метрах?
...Апогей-14-- было такое крыло...
...а реально оно было 13,7 м.кв....
...дык-это год 1991..
Тогда вздетный вес аппаратов не превышал 350, ну максимум 400 кг
Тогда вздетный вес аппаратов не превышал 350, ну максимум 400 кг
...Извиняюсь, что страшного в 13 метрах?
...Апогей-14-- было такое крыло...
...а реально оно было 13,7 м.кв....
...дык-это год 1991..
лишь бы не было, так сказать, "скрытых деффектов"! Всё зависит от полноценных и исчерпывающих испытаний!!!
По отзывам видно,что "Синтез" стопудово будет востребован, лишь бы не было, так сказать, "скрытых деффектов"! Всё зависит от полноценных и исчерпывающих испытаний!!!
Если бы ты еще раскрыл понятия этих терминов, чтобы присутствовала какая-нибудь объективность, то стало бы весьма интересно. Особенно представляет интерес поиск "скрытых дефектов"
Вопрос в другом: много ли практиков, которые способны адекватно летать на нем и высказать свое мнение? И вообще, а оно нужно ли этим практикам, может проще, оставить всё как было? Про Quik проговорили и успокоились, наверно еще рано нам так же летать.
И немецкий сертификат, здесь не при чём, потому, что от крыла, к крылу, редко, но вносятся изменения! Неужели "то, "что" былов Германии, летает по сей день, без изменений??? НЕ ПОВЕРЮ!
Мачту у крыла не планируете убирать?
Если вместо подвязок АПУ внутри крыла будут находится поддержки АПУ(насколько понял консольного типа), то какой смысл оставлять мачту с тросами? :-?Мачту у крыла не планируете убирать?
Да, есть такие планы.
Есть вариант оставить мачту с верхними тросами, убрав все троса антипиков а сами антипики в крыло и вариант подкосный - без мачты.
какой смысл оставлять мачту с тросами?
А при чём здесь трос натяжки поперечины?какой смысл оставлять мачту с тросами?
Ради тросов идущих к узлам крепления поперечины?
Ещё раз все должны понять, что это крыло не для всех, а для спортсменов и просто продвинутых пилотов-круизёров, которым очень важна скорость в перелётах. Химикам и летающим по кругу вокруг аэродрома нет даже никакого смысла обсуждать эту тему. ( не все же ездят на гоночных авто) На соревнованиях наши ребята постоянно проигрывали из за малых скоростей, теперь я думаю ситуация будет меняться. Лев, удачи тебе и творческих успехов! 🙂...Молодёжь(в смысле налёта),клюнувшая на термины,подобные"турбированному"двигателю и "вертикальная -19"...может впоследствии очень горько пожалеть о содеяном,ибо для их"недопродвинутости"такой аппарат может быть избыточно опасен
А при чём здесь трос натяжки поперечины?