Trikepilot
Давайте летать вместе!
- Откуда
- Москва
Спасибо, друзья, за ваши мнения!
Что касается вопроса зачем убирать антипики в парус и оставлять мачту. Для тех кто хочет летать с мачтой, но при этом не иметь дополнительного сопротивления от тросов корневых антипиков (страх подкосов или другие соображения).
Здоровый консерватизм в авиации полезен. Поэтому я с большим интересом прислушиваюсь к любым пожеланиям и высказываниям, кроме явно провокационных. 😉
То что у нас в стране не было, а теперь есть - это уже странно и не понятно, более того ужасно и противно, что кто-то вообще этим занимается. Даже может быть рискует СВОЕЙ жизнью, познавая новые горизонты полетов на таких мягкокрылых аппаратиках, на которых уже вовсю обучают в Англии с нуля по рассказам дилера P&M Aviation в Украине.
Я прекрасно понимаю, что все шишки собирает тот, кто идет впереди. Я этого не боюсь. Уверенность мне придают те скудные знания и небольшой опыт, которым располагаю. Так же знаю, что в России никто подобным пока не занимается, а значит мы, как всегда обречены мечтать о западном, как о недостижимом идеале. Можно и так. Каждый выбирает сам.
Хочу так же отметить, что разница в полетах на Синтезе и на 15 метровых крыльях такая же, как на 15 метровых и 19-20 метровых. Кто летал на том и другом поймет, о чем я говорю. Это новое поколение мотодельтапланов и безусловно нужно правильно к нему подходить, но то, что можно уже сейчас летать со скоростями многих двухместных самолетов уже реальность, а вопрос нужно ли мягкокрылости летать на этих скоростях или нет уже отвечен опытом Quik R и Bionix. Кстати, можно посмотреть, как это выглядит по ссылке http://www.youtube.com/watch?v=YlTQV7b-frU
Здоровья для ВЛЭК и мягких посадок!
Что касается вопроса зачем убирать антипики в парус и оставлять мачту. Для тех кто хочет летать с мачтой, но при этом не иметь дополнительного сопротивления от тросов корневых антипиков (страх подкосов или другие соображения).
Здоровый консерватизм в авиации полезен. Поэтому я с большим интересом прислушиваюсь к любым пожеланиям и высказываниям, кроме явно провокационных. 😉
То что у нас в стране не было, а теперь есть - это уже странно и не понятно, более того ужасно и противно, что кто-то вообще этим занимается. Даже может быть рискует СВОЕЙ жизнью, познавая новые горизонты полетов на таких мягкокрылых аппаратиках, на которых уже вовсю обучают в Англии с нуля по рассказам дилера P&M Aviation в Украине.
Я прекрасно понимаю, что все шишки собирает тот, кто идет впереди. Я этого не боюсь. Уверенность мне придают те скудные знания и небольшой опыт, которым располагаю. Так же знаю, что в России никто подобным пока не занимается, а значит мы, как всегда обречены мечтать о западном, как о недостижимом идеале. Можно и так. Каждый выбирает сам.
Хочу так же отметить, что разница в полетах на Синтезе и на 15 метровых крыльях такая же, как на 15 метровых и 19-20 метровых. Кто летал на том и другом поймет, о чем я говорю. Это новое поколение мотодельтапланов и безусловно нужно правильно к нему подходить, но то, что можно уже сейчас летать со скоростями многих двухместных самолетов уже реальность, а вопрос нужно ли мягкокрылости летать на этих скоростях или нет уже отвечен опытом Quik R и Bionix. Кстати, можно посмотреть, как это выглядит по ссылке http://www.youtube.com/watch?v=YlTQV7b-frU
Здоровья для ВЛЭК и мягких посадок!