Новое крыло "Синтез" от ВМ.

Спасибо, друзья, за ваши мнения!

Что касается вопроса зачем убирать антипики в парус и оставлять мачту. Для тех кто хочет летать с мачтой, но при этом не иметь дополнительного сопротивления от тросов корневых антипиков (страх подкосов или другие соображения).

Здоровый консерватизм в авиации полезен. Поэтому я с большим интересом прислушиваюсь к любым пожеланиям и высказываниям, кроме явно провокационных. 😉

То что у нас в стране не было, а теперь есть - это уже странно и не понятно, более того ужасно и противно, что кто-то вообще этим занимается. Даже может быть рискует СВОЕЙ жизнью, познавая новые горизонты полетов на таких мягкокрылых аппаратиках, на которых уже вовсю обучают в Англии с нуля по рассказам дилера P&M Aviation в Украине.
Я прекрасно понимаю, что все шишки собирает тот, кто идет впереди. Я этого не боюсь. Уверенность мне придают те скудные знания и небольшой опыт, которым располагаю. Так же знаю, что в России никто подобным пока не занимается, а значит мы, как всегда обречены мечтать о западном, как о недостижимом идеале. Можно и так. Каждый выбирает сам.

Хочу так же отметить, что разница в полетах на Синтезе и на 15 метровых крыльях такая же, как на 15 метровых и 19-20 метровых. Кто летал на том и другом поймет, о чем я говорю. Это новое поколение мотодельтапланов и безусловно нужно правильно к нему подходить, но то, что можно уже сейчас летать со скоростями многих двухместных самолетов уже реальность, а вопрос нужно ли мягкокрылости летать на этих скоростях или нет уже отвечен опытом Quik R и Bionix. Кстати, можно посмотреть, как это выглядит по ссылке http://www.youtube.com/watch?v=YlTQV7b-frU

Здоровья для ВЛЭК и мягких посадок!
 
поставьте на аппарат хотя бы тарированные приборы, а не абстрактную электронику.

В прошлый раз, полетав на "Синтезе" с телегой "Пегас". Крыло сняли и  поставили "Марлин", на эту же тележку.
Как вы понимаете, приборы, те же самые, погодные условия не изменились за полчаса.
В первом случае скорость балансирная 110 км/ч, во втором 80 км/ч.
Зная свой "марлин" смею заверить, что УС не врал.

даже по завышенным каталожным данным летал-163 км. как же на 13м и с танковым мотором сумел его превзойти?
"Атомоход" с его площадью 150 км/ч летит 🙂 и TLка то-же.
 
Что касается вопроса зачем убирать антипики в парус и оставлять мачту. Для тех кто хочет летать с мачтой, но при этом не иметь дополнительного сопротивления от тросов корневых антипиков (страх подкосов или другие соображения).
Это уже вопрос психологии и такой подход оправдан. Но в этом случае не будет ли целесообразно разработать конструкцию крыла таким образом, что бы потом можно было отцепить мачту с тросами и поставить нижние боковые подкосы?
То что у нас в стране не было, а теперь есть - это уже странно и не понятно, более того ужасно и противно, что кто-то вообще этим занимается. Даже может быть рискует СВОЕЙ жизнью, познавая новые горизонты полетов на таких мягкокрылых аппаратиках, на которых уже вовсю обучают в Англии с нуля по рассказам дилера P&M Aviation в Украине.
Я прекрасно понимаю, что все шишки собирает тот, кто идет впереди. Я этого не боюсь. Уверенность мне придают те скудные знания и небольшой опыт, которым располагаю. Так же знаю, что в России никто подобным пока не занимается, а значит мы, как всегда обречены мечтать о западном, как о недостижимом идеале. Можно и так. Каждый выбирает сам.
Удивительно что вообще у нас в стране кто-то этим занимается. И держится это всё на Личностях с большой буквы. Был у нас Валера Воробьёв с командой единомышленников который строил дельталёты. Потом его не стало и все разбежались. Остались с того времени только самые фанатичные(в хорошем смысле). Очень плохо что сейчас все по углам рассосались.
 


Получается,чтобы увеличить горизонтальную скорость с 95 до 160,достаточно подтянуть ручку к животу,конечно увеличив обороты. Другого способа пока не знаю.На фото триммера нет. 
 


Получается,чтобы увеличить горизонтальную скорость с 95 до 160,достаточно подтянуть ручку к животу,конечно увеличив обороты. Другого способа пока не знаю.На фото триммера нет.  
Странно от Вас это слышать.
Кто сказал что аппарат отбалансирован на 95?
А если на 130-140?
 
Получается,чтобы увеличить горизонтальную скорость с 95 до 160,достаточно подтянуть ручку к животу,конечно увеличив обороты. Другого способа пока не знаю.На фото триммера нет.
Не всё так просто. У крыла есть целый ряд параметров, такие как аэродинамическая и геометрическая крутка, S-образность в корневой хорде профиля, поперечное V крыла, нагрузка на кв. м, и ещё много нюансов. Если, например на каком-нибудь "рогало" затянуть ручку по самое нехочу, то вряд ли получишь такую скорость. Судя по фотографиям крыло достаточно сильно растянуто, с небольшой геометрической круткой и меньшей чем у обычных крыльев S-образностью. Это позволяет получить высокие скорости, но возникает проблема управляемости. Раз Льву Кеносяну удалось решить эту задачу - честь хвала ему.
 
Не понимаю смысла убирать веревочки антипик из потока, и даже всю мачту с тросами, когда внизу болтается телега типа "Поиска", при всем уважении - аэродинамическое безобразие. Мне кажется, одна только замена пирамидального шасси на рессору даст больше выигрыша.
 
Не понимаю смысла убирать веревочки антипик из потока, и даже всю мачту с тросами, когда внизу болтается телега типа "Поиска", при всем уважении - аэродинамическое безобразие.
Характеристики ЛА складываются из мелочей. Здесь убрали верёвочки, там трубу, телегу закапотировали и т.д. и т.п., а в итоге результат уже другой.
 
чтобы увеличить горизонтальную скорость с 95 до 160,достаточно подтянуть ручку к животу,конечно увеличив обороты.

Так и есть. Более того, если ее отдать, то можно уменьшить до 70. Балансировочная при этом порядка 100. 160 - это еще не до живота. Есть еще 10 см.
Надо заметить, что это только выкристализовывается аппарат и не все задумки сразу впихнуты. Они добавляются постепенно по мере освоения. Триммер тоже планируется и место для него предусмотрено.
Тележка, которая на крайней фотографии не пирамидального типа. Думаю, что через недельку смогу сделать фото такой тележки, которая планируется под этот аппарат. Она будет более аэродинамически чистой. Сейчас идет процесс "вылизования", поскольку основные параметры уже есть и нужно довести аппарат до некоторого внешнего совершенства, чтобы уже можно было критиковать вполноте.  🙂
 
Не понимаю смысла убирать веревочки антипик из потока, и даже всю мачту с тросами, когда внизу болтается телега типа "Поиска", при всем уважении - аэродинамическое безобразие.  а.
Не хочу обидеть  конструкторов пирамидальных телег,но это так.Компоновка не для скоростного крыла. То,что летает под Синтезом,далеко от совершенства,как аэродинамического,так и внешнего.
 
Лева, насколко ты оценишь (в кг.) управляющие воздействия на ручку при высокой турбулентности? Какова средняя скорость при 912YL (80 кобыл)? При оборотах 4200-4500?
 
  А что за интересная форма законцовок применена на "Синтезе"?  Их нижний гребень, насколько я понимаю, будет мешать положить крыло на землю.  Постоянное снятие законцовок не очень удобно мне кажется...
   Какие технические новшества, помимо задней жесткой кромки, введены в конструкцию?
 
Лева, насколко ты оценишь (в кг.) управляющие воздействия на ручку при высокой турбулентности? 

Не хочу, но думаю, что воспримут, как рекламу. Дело в том, что на большой скорости турбулентность, во-первых, меньше чувствуется, потому, что время нахождения в турбулентном вихре сокращается и уменьшается дестабилизация аппарата в целом. Второй фактор - это уменьшенный размах по отношению к другим, большим по площади крыльям. Третье - это уменьшенная площадь, по отношению к другим крыльям.  Все вышеперечисленное делает полет в болтанку таким, что её почти не замечаешь. Довелось мне попасть в спутку от "черной акулы", которая прошла в несколько сот метров от меня с наветренной стороны на моей высоте днем. Если до этого пилот, летающем на другом аппарате говорил, что есть болтанка, а я её почти не ощущал, то тут как будто на кочки нарвался на скорости. Вправо-влево-вправо. Очень похоже на спутку от МДП. Я толком среагировать не успел, аппарат сам все это исправил. Были конечно и небольшие поклевки до этого, но назвать это болтанкой не серьезно.
Что касается управляющих воздействий в кг на ручку, то это в пределах 3-5 кг по крену (могу ошибаться, бизмен не брал). Дело тут не в кг, а в скорости реакции крыла на усилия и их пропорциональности, а так же ощещение владения аппаратом. Объяснить это не реально, только попробовать.

Какова средняя скорость при 912YL (80 кобыл)? При оборотах 4200-4500? 

Изначально для МДП, чтобы летать на  скоростях 140-150 не на пределе возможностей мотора мы пошли на приблизительно 100 сил.  Что касается 80 л.с. и оборотов 4500, то при определенном аэродинамическом совершенстве тележки 130-135 км/ч должно быть.  Опять же вопрос винта не последний в этом случае.
 

Вложения

  • akula.jpg
    akula.jpg
    20,2 КБ · Просмотры: 94
А что за интересная форма законцовок применена на "Синтезе"?Их нижний гребень, насколько я понимаю, будет мешать положить крыло на землю. 

Эти законцовки сделаны по мотивам законцовок Уиткомба. Нижний гребень препятствует повышенному давлению с нижней поверхности перетекать на верхнюю, тем самым уменьшается индуктивный вихрь. С точки зрения утилитарной он сделан так, чтобы крыло на него могло опираться, когда стоит на земле.
 
Какие технические новшества, помимо задней жесткой кромки, введены в конструкцию? 

Их достаточно много. Например, двояковыпуклый профиль крыла, почти по всему крылу 100% нижняя поверхность, есть СПИК, дополнительные внутренние всякие штучки в парусе, так не объяснить. Профиль разработан специальный. По прочности грузоподъемность 560 кг, что говорит о достаточно жестком каркасе, способном воспринимать большие нагрузки. Есть и приблуда с наддувом, но её не использовали, как то и без нее все пошло, а то если надо будет и наддуем!  😉
 
Лев, более конкретный вопрос: когда и где будет следующий облет? Можно подъехать? Можно в личку.
 
Назад
Вверх