- Откуда
- г.Сочи
Нормально , я сваливалса... у земли вышел с креном стойку шасси выломил на прочь пластиковую , крылом даже землю не задел только когда лёг на бок опёрса на консоль .
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
.. а теперь, пока об землю не стукнешь, концевики на стойках не срабатывают.... Куда крестьянину податься? 🙂Вообще-то у Ершова читал, их песочили за посадки с превышением перегрузки, то ли 1.5, то ли 2.5 G, счас не помню, а не вериткальной скорости.
Действительно, 2 м/с цифа ни о чем, если амортизация мощная, то она проглотит такую скорость, и больших перегрузок не возникнет, а вот если ее нет, то перегрузка конечно может стать такая, ято что-нибудь сломается
У Ершова 1.5 было.
Но он считал 1.3 уже плохо.
.. а теперь, пока об землю не стукнешь, концевики на стойках не срабатывают.... Куда крестьянину податься? 🙂
Уверен, интересующимся хочется объективной оценки, все плюсы и минусы, которые ты открыл на данном этапе налета 🙂.В чём то проигрывает, в чём то выигрывает.
Ненамного. Посмотрите спереди на телеги фрегат с обтекателем. Ну нос немного прикрыт, а так все торчит в разные стороны. А насчет "проверенная временем" - это не аргумент. В эпоху тихоходных аппаратов фрегат был оправдан, а сейчас, когда скорости совсем другие, изжил себя. Как и тупиковым кажется путь безмерного увеличения мощности и соответсвенно - веса авиаконверсий, чтоб пропихнуть все это хозяйство через воздух со скоростью 130. Можно делать прочные и живучие конструкции с бОльшим уважением к аэродинамике.мне кажется надо обтекатель ставить. Будет лучше.
Вообще-то у Ершова читал, их песочили за посадки с превышениемперегрузки, то ли 1.5, то ли 2.5 G, счас не помню, а не вериткальной скорости.
Колоссальный выигрыш в скорости, лететь 120-130 не представляет труда даже без триммера, пальчиками поджал ручку слегка и о чудо, уже 120, ещё чуть чуть и 130. Очень легко летать в болтанку, в термичку. Летишь как на самолёте, получаешь удовольствие даже днём в жару больше 30.
Проигрыш в чуть повышенной посадочной скорости, но это не страшно, умеете садиться на 65-70, сядете и на 75-80. Вертикальная вниз выросла с 3,5м/с до 4,5-5. Но это на моей тяжёлой телеге, как на других не могу сказать.
.