Новое крыло "Синтез" от ВМ.

Спасибо. Не пожалел ни разу, что купил "Синтеза".
 
Сегодня имитировал АХР. Гоны со скоростью 125 км/час по курсу и по высоте удерживаются без особого труда, то есть не хуже, чем на традиционных крыльях, показалось, что даже лучше. Конечно, с увеличением скорости требуется  увеличивать и степень внимания, но это логично (даже на автомобиле).  Увеличился расход топлива в единицу времени, но и это логично, ведь за то же самое время аппарат проходит больший путь. На других скоростях пока не успел опробовать на гонах. Хотелось испытать во время небольшой болтанки, но, видимо, крыло не ощутило эту небольшую болтанку.
Боевой разворот пока не пытался делать. Разворачивался осторожно с креном градусов 50, не все черты характера Синтеза я ещё понял. Но и такой аккуратный разворот совершается довольно быстро на таких скоростях. В ближайшее время более сложные элементы буду постепенно пробовать. На разных скоростных режимах по-хожу. И 130, 150 км/час, думаю возможно держать на гонах.
Триммер сегодня поставил в полёте на середину и не менял его положения. Имитацию делал пока без навесного химоборудования.
 
Ну вот и отлетал я летний сезон на СИНТЕЗЕ. Налетал 60 часов. В основном это были покатушки, но и на АХР немного поработал. Крылом очень доволен, очень интересно на нём летать как самому так и пассажирам. За 10 минут облетываю гораздо большые расстояния. Полёты энергичные и динамичные. Подъёмы +7, снижения до -12 (можно и больше) - очень эффектно, но необходима дополнительная осторожность. Крейсерская скорость 125 - 130 км/час. На предельной скорости летал мало, жалею двигатель и бензин.
На АХР работать на нём удобно, разбег - пробег увеличился не значительно. На счёт увеличения производительности пока ничего определённого сказать не могу, так как объёмы были небольшие и поля очень короткие, на развороты уходило много времени. Осенью предполагаю поработать на десикации на полях нормальной длинны, объёмы будут достаточными, чтобы судить о производительности.
Замечено, что когда триммером устанавливаю крайне-заднюю подвеску, то аппарат ведёт себя на АХР примерно как с крылом Атлет. Я устанавливал балансировочную скорость 115 км/час. Удобно управлять, не болтает и легко перепрыгивает лесопосадки.
Крыло немного сложнее чем Атлет устанавливать на телегу Форсаж, особенно в одиночку. Но я нашел выход и устанавливаю его совершенно один. Как я это делаю, смотрите на фото и на видеоролике.
 
Вот ссылка на ролик: https://youtu.be/3eA3uvxJm60
а вот ссылки на фото: https://my.mail.ru/bk/alexander_201/photo/_cover/704.html
https://my.mail.ru/bk/alexander_201/photo/_cover/705.html
https://my.mail.ru/bk/alexander_201/photo/_cover/706.html
 
Фотки ужимаются в любом графическом редакторе, просто уменьшаешь разрешение до 800-1000 пикселей по горизонтали (и сколько из этого получится по вертикали, как правило редактор сам ставит) и сохраняешь уменьшенную копию.
 
Фотки ужимаются в любом графическом редакторе, просто уменьшаешь разрешение до 800-1000 пикселей по горизонтали (и сколько из этого получится по вертикали, как правило редактор сам ставит) и сохраняешь уменьшенную копию.
Понятно, так и сделаю, спасибо.
 
.
 

Вложения

  • Bezymjannyj3_002.png
    Bezymjannyj3_002.png
    249 КБ · Просмотры: 103
Почему такая горбатая форма у переднего подкоса и крепление выше обтекателя и впереди стекла? В моем дельте подкос примерно,как красная линия.Стекло высокое перед ним.При навеске крыла снимать его не нужно. При полностью"от себя" например на развороте с минимальным радиусом никогда не достаю ручкой трапеции до переднего пилона..
  Для чего он вынесен"дальше носа?Выглядит как то не очень и стекло каждый раз снимать приходится.
 

Вложения

  • old_001.jpg
    old_001.jpg
    17,5 КБ · Просмотры: 97
Alexander_2010, какая разница в оборотах двигателя на одинаковых скоростях и одинаковых загрузках на Атлете и Синтезе? Ну и какие максимальные обороты двигателя?
 
Alexander_2010, какая разница в оборотах двигателя на одинаковых скоростях и одинаковых загрузках на Атлете и Синтезе? Ну и какие максимальные обороты двигателя?
Рекомендуется не превышать 5500 оборотов у моего двигателя, но для достижения максимальной скорости приходится этот рубеж превышать. А при одинаковых скоростях и одинаковых загрузках и обороты, кажется, одинаковые. Я специально такие параметры не снимал, это мои ощущения.
 
Да и ход ручки увеличивается. Очень удобно на выдерживании.
 
Почему такая горбатая форма у переднего подкоса 
Если такому горбатому подкосу приспичит сломаться, то он не проткнёт вас насквось, а уйдёт вперёд.

Уверен был,что причина указана будет эта.Для оправдания и самовнушения,что все должно быть именно так.Пусть выглядит страшно,сказать точнее уё....щно.Плюс к этой "красоте",постоянный съем и установка стекла при сборке разборке.Компоновка каркаса телеги,передней части, не образец для подражания.
   Для того,чтобы подкос ушел вперед,есть способы,где не обязательно делать такой горб и выносить так далеко вперед.На моем дельте это предусмотрено.
 
Да и ход ручки увеличивается. Очень удобно на выдерживании.
Зачем увеличивать ход ручки ,если его хватает с запасом?  Я и так при вытянутых руках не достаю ручкой до переднего пилона?
 
Гнутые подкосы применялись с древних времен, в огромном числе аппаратов, именно поозвученным причинам - увеличить ход ручки без удлинения всей телеги и пассиваня безопасность.  У меня тоже кстати, гнутый подкос, был бы прямой, все было бы хорошо, на скорость касания довести до 45 км/ч не получилось бы.
 
Гнутые подкосы применялись с древних времен, в огромном числе аппаратов, именно поозвученным причинам - увеличить ход ручки без удлинения всей телеги .
  На всей лучшей мировой дельтатехнике подкосы без горбов.
Моя телега компактнее и  короче Форсажа, Пегаса но подкос,его видимая часть,прямой,входит в обтекатель за стеклом.  Хода ручки,я уже писал,хватает с запасом.
 
Назад
Вверх