Новое крыло "Синтез" от ВМ.

Разбег/пробег увеличился не значительно.

Чтобы обсуждение не было голословным, проведите несложный опыт. Возьмите на борт упитанного пассажира весом 100-120 кг и измерьте скорость сваливания. Полученную цифру сообщите на форуме.
Брал на борт 150 кг. Скорость сваливания не измерял, понятно, что она увеличивается значительно. Разбег/пробег тоже увеличивается, но ведь такая же зависимость от веса и у любого другого крыла. Ну а с весом 120 кг крыло справляется легко. Рекомендуемая скорость на глиссаде не менее 100 км/час (при любой загрузке). Обязателен этап выдерживания. Эта фаза должна быть долше, чем на обычных крыльях. На выдерживании гасится скорость до необходимой в момент касания.
 
Рекомендуемая скорость на глиссаде не менее 100 км/час (при любой загрузке). Обязателен этап выдерживания. Эта фаза должна быть долше, чем на обычных крыльях. На выдерживании гасится скорость до необходимой в момент касания.

Да, это очень похоже на то, что я наблюдаю со стороны. Собственно, про это я и писал: для большинства применений дельталета такое усложнение посадки, на мой взгляд, совершенно не оправдано. Быстро летать ну нужно: тише едешь - дальше будешь. Мы на Мельнице для покатушек используем Moyes Dragonfly c крейсерской скоростью 70-80 км/ч. Зато можем летать в любую погоду.
 
Всё зависит в мире оном,
От тебя от одного.
Хочешь, можешь стать Будённым,
Хочешь, лошадью его.
 
Я думаю на любом дельте набор скорости и выдерживание до минимальной скорости, это основа для нормальной безопасной посадки.
На Синтезе естественно эта скорость побольше. Только не надо экспериментировать на этом крыле заходить без набора скорости, провалится.
Аппарат разложите, а крыло винить будете.
Посадка с выключенным двигателем на точность делается легко.
 
Запаса на балансировочной скорости для выравнивания не хватает?
Это смотря какая балансировочная скорость установлена в данный момент. Мы же триммером устанавливаем желаемую балансировочную скорость. Если положение триммера соответствует балансировочной скорости 100 км/час, то можно заходить на посадку с опущенной ручкой, хватит скорости для выравнивания, а на выдерживании она благополучно погасится. Но если на полосе возмущённая атмосфера - порывы или ротор, то я держу скорость примерно 110, а иногда и больше. Точку подвески, обычно, перед посадкой перемещаю в крайнее заднее положение, а аппарат разгоняю с помощью ручки трапеции. Но иногда бывает удобнее точку подвески не доводить до крайнего заднего положения, это зависит от ветровой обстановки.
 
Тема понятно как называется. Но в ней проскакивают и другие названия крыльев.Бывает так, начитается человек про какую нить вещь, взвесит все за и против, и..... купит саавсем другое! 🙂
 
После трёх лет эксплуатации говорю как на духу. Крыло шикарное, но триммер необходимая запчасть. Без него теряете много преимуществ. К весне обязательно себе куплю.
 
На замену мотора не хватает красивеньких бумажек с рисунком. А мысли такие бродят в голове.
 
На замену мотора не хватает красивеньких бумажек с рисунком. А мысли такие бродят в голове.

Хочешь подскажу как взять мотор с минимальными затратами?

Покупаешь битую Сузуку или Хонду (30-50 т.руб), снимаешь мотор, даёшь объявление в авито, продаёшь запчасти. При благоприятном стечении обстоятельств красивеньких бумажек хватит ещё и на редуктор. При неблагоприятных выйдешь в ноль, то есть мотор тебе останется бесплатно (если не считать мороки с разборкой и пересылкой деталей).
 
Назад
Вверх