Новые карты для полетов по МВЛ

ШТУРМАН

Без навигации нет авиации
Издание карт, соответствующих  новой структуре и классификации  ВП,   МЛ-40(Кирс), МЛ-41(Пермь), МЛ-42(Ниж.Тагил), МЛ-48(Бугульма), МЛ-49(Уфа), МЛ-50(Челябинск),МЛ-55(Самара), МТ-38(Тюмень), МТ-39(Тобольск), МТ-40(Тевриз), МТ-47(Курган), МТ-48(Ишим), МТ-49(Омск) планируется в ноябре-декабре 2010г.
В случае отсутствия действующих договоров заявки на карты планируемые к изданию с октября по декабрь 2010г. необходимо подать в ФГУП "ЦАИ".
 

nvn58

Я люблю строить самолеты!
Уважаемый, Штурман МВЛ.
В какой системе координат будут карты, которые планируются издать по новой структуре и классификации ВП?
Как можно нанести на карты в системе координат СК42, данные после съемки ПЗ90.02 (WGS84)?
На какие аэродромы необходима данная съемка?
Нужна ли такая съемка на посадочные площадки, где полеты выполняются по ПВП?
 

ШТУРМАН

Без навигации нет авиации
На картах РНК и РНК-МВЛ, планируемых к изданию с новой структурой и классификацией ВП используется координатная сетка в системе СК-42. Это обусловленно тем, что пока в документах, поступающих в ЦАИ (Сборник маршрутов ОВД РФ ... .) координаты приведены в СК-42. Данных по аэродромам, где выполнена точная геодезическая съемка пока не много. Поэтому о публикации координат в ПЗ-90.02 на картах делается соответствующая ссылка.
Все остальное в соответствии с приказом Росавиации от 15.07.2010г №269. Если мне память не изменяет там речь идет об аэродромах, вертодромах, посадочных площадках, данных по ВТ и МВЛ ... .
Нанести на карты коотдинатную сетку в ПЗ-90.02 не сложно. Но,  аэронавигационные данные для опубликования в документах аэронавигационной информации должны быть представлены соответственно. Поэтому как только - так сразу (я так думаю).
 

nvn58

Я люблю строить самолеты!
Как Вы думаете - при развитии такой ситуации.
Нет в регионе МВЛ , сл-но, необходимости Перечня МВЛ то-же нет. 
Прогноз оправдался - осталась 1 МВЛ КТ400 и то обубликована с ошибками (МПУ; поворотные точки; отсутствуют иск.препятствия).
Чтобы не делать (не тратить деньги) съемку в ПЗ-90.02 . Прогноз такой ситуации - "Посадочным площадкам, устанавливаемым на срок менее 30 суток в году, аэронавигационный паспорт не требуется". По истечению 30 суток немного изменить координаты и опять ждать истечение 30 суток и так до бесконечности...
 

nvn58

Я люблю строить самолеты!
Есть ли в Приказе Росавиации от 15.07.2010г №269 - срок до какого необходимо завершить переход на
ПЗ-90.02.
 

Томми

Я люблю строить самолеты!
” …16 сентября 2010 г. в Росавиации под редседательством заместителя руководителя Росавиации А.В. Ведерникова  остоялось совещание по вопросу своевременного  беспечения иностранных и российских пользователей воздушного пространства аэронавигационной информацией, с учетом изменения структуры воздушного пространства и установления классификации воздушного пространства  оссийской Федерации. По результатам совещания даны  оответствующие поручения.”

http://www.favt.ru/fpivp/index.php?idmd=fpivp_100922

Как поручили? Покупка карт иностранцев, возможно?
 

ШТУРМАН

Без навигации нет авиации
Томми, надо немного подождать. Я обязательно отвечу на твой вопрос и надеюсь положительно.
 

nvn58

Я люблю строить самолеты!
Кто готовил Сборник маршрутов ОВД, в части МВЛ?
Есть вопросы!
 

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
Кто готовил Сборник маршрутов ОВД, в части МВЛ?
Есть вопросы!
Выбирайте, кто больше нравится: cоотвествующий зональный, МТУ (Управление по ОрВД и АКПС), Управление ОрВД Росавиации, Департамент госполитики минтранса, Министр Транспорта, ЦАИ.

В чем вопросы?
 

ШТУРМАН

Без навигации нет авиации
Вместе с вопросами желательно дать ссылку какой версией Сборника пользуетесь
 

nvn58

Я люблю строить самолеты!
Версия Приказ №200
Раздел 2.4. МЕСТНЫЕ ВОЗДУШНЫЕ ЛИНИИ НЕ ОТКРЫТЫЕ ДЛЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПОЛЕТОВ.

1. Колонка №3 "Диапазон разрешенных высот на участке МВЛ (Нист), м" - что тут значит Нист.

2. Для примера
КЛ1 участок ЛАПЛА - КОИМА
колонка 6  "Абс.высота наивысшей точки рельефа, (Нрел.), м"                -       310
колонка 7  "Абс. высота наивысшего иск. преп. и его ист. высота,м"       -       475(120), сл-но, препятствие находится на
                                                                                                                             отметке с абсолютной высотой 475-120=355м
Что больше 310 или 355.
Вывод: данные внесены бездумно и с грубыми ошибками
 

nvn58

Я люблю строить самолеты!
Есть аналогичные ошибки и на других участках.

Не правильно выразился - если бы не иск.преп., то была бы ошибка в 45м
 

ШТУРМАН

Без навигации нет авиации
1. Высота полета в любом случае - расстояние по вертикали от определенного уровня до воздушного судна. Истинная -от точки на земной (водной) поверхности. Когда я летал было так.
2. 310-действительно опечатка. Обещаю сообщить разработчикам, надеюсь исправят ближайшей поправкой.
 

nvn58

Я люблю строить самолеты!
1. Что такое Нист. все знают, но Вопрос в том, что делает Нист. в диапазоне разрешенных высот?
2. Такие "опечатки" в документе еще есть.
 

ШТУРМАН

Без навигации нет авиации
Думаю пытается показать, что даны истинные значения минимальной и максимальной высоты полета на участке МВЛ.
 

nvn58

Я люблю строить самолеты!
Думаю пытается показать, что даны истинные значения минимальной и максимальной высоты полета на участке МВЛ.
Выходит, что к этим истинным (минимальной и максимальной) высотам надо приплюсовать Нрел.?  Абсурд!!
 

ШТУРМАН

Без навигации нет авиации
Я, с вашего разрешения, не буду комментировать. НО, мой хороший знакомый сказал: "Приплюсовывайте что угодно, но при полете по КЛ1 на данном участке находитесь в трубе, ограниченной по ширине 4км и по вертикали в диапазоне истинных высот от 100 до 600 метров". С уважением, Андрей. :)
 

nvn58

Я люблю строить самолеты!
Просветите, как можно выдерживать (по какому средству) истинную высоту - радиовысотомер не предлагать.
КЛ1 для меня чуждая. Родная КТ400. На участке Уяр - Ирбейское истинные высоты 600/2400 и рельеф  425м.

"местная воздушная линия" - установленная для полетов воздушных судов на высотах ниже нижнего эшелона часть воздушного пространства, ограниченная по высоте и ширине, обеспеченная обслуживанием воздушного движения (далее именуется - МВЛ)"

Определение и выдерживание высоты (эшелона) полета производится:
а) ...;
б) ...;
в) по минимальному давлению, приведенному к уровню моря, - при полетах на высотах ниже нижнего (безопасного) эшелона (эшелона перехода);

2400+425=2825 м

но тут же проходит А311 Уяр - ЛАЛОМ  эшелоны 2700/7200.

РАСТОЛКУЙТЕ!!!
 

nvn58

Я люблю строить самолеты!
И вообще, как я понимаю, существуют только - "Нист - установленное значение истинной высоты полета над наивысшим препятствием (запас высоты над препятствием) при полетах ниже нижнего эшелона по ПВП, ППП (100 м, 200 м, 300 м, 600 м в соответствии с пунктом 16 настоящих Правил). Другие не имеют право жить.
 
Вверх