Новые карты для полетов по МВЛ

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
тем более у ИКАО для нас (России) все только рекомендации.
Распространенное заблуждение.
ИКАО [highlight]для России[/highlight] это не рекомендации, а обязательные к применению стандарты.
Хотя большинство норм ИКАО не прямого действия - т.е. страна обязана реализовать эти стандарты в собственном законодательстве - в тех же ФАП-ах.
 

nvn58

Я люблю строить самолеты!
А это уже вмешательство во внутреннюю политику суверенного государства
 

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
А это уже вмешательство во внутреннюю политику суверенного государства
Совсем нет, если государство подписало и ратифицировало международный договор, коим и является Чикагская конвенция.

Конституция РФ, Статья 15:
4. Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.
 

nvn58

Я люблю строить самолеты!
Даже на территории России.
Согласен при выполнении полетов за рубеж.
 

nvn58

Я люблю строить самолеты!
Вернемся к картам.
Так всетаки на картах при полетах МВЛ (ниже нижнего эшелона) должна присутствовать минимальная (безопасная) абсолютная высота полета в зоне, определяемой линиями меридианов и параллелей, или нет.
 

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
Вернемся к картам.
Так всетаки на картах при полетах МВЛ (ниже нижнего эшелона) должна присутствовать минимальная (безопасная) абсолютная высота полета в зоне, определяемой линиями меридианов и параллелей, или нет.
Нет. Не должна.
 

Constantin

Изгоняю бесов из GPS-ов..
Откуда
Москва
Картографы то ладно, как в ФАПах скажут, так и на картах
напишут. Тем кто ФАПы пишет подсказать бы, - это да.
Ну я за них. :)
А какие ФАП-ы? У нас что, есть хоть один ФАП на эту тему?
НАИГА и НШСГА?
Ну таки был же когда-то ФАП "Аэронавигация и Аэронавигационное обеспечение полетов" который отменили..

А где сейчас кстати все эти определения Hбез.прив. и т.д.?
Куда это всё, из новых 128 ФАПов ушло?
 

nvn58

Я люблю строить самолеты!
Все есть в "ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛАХ
ПОЛЕТОВ В ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
гда формулы в конце, только уже не Нприв.без., а безопасная высота полета ниже нижнего (безопасного) эшелона - НБниж.(без)эш
 

nvn58

Я люблю строить самолеты!
В АИП GEN 1.7 Различия со стандартами, рекомендуемой практикой и правилами ICAO - Приложение4. Аэронавигационные карты написано:

Глава7       |          Минимальная абсолютная высота полета в
7.6.2.         |          зоне в четырехугольнике, образованном
7.6.3.         |          параллелями и меридианами, в том числе в
                  |          районах высоких широт, не  указывает-
                  |          ся         
 

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
Ну таки был же когда-то ФАП "Аэронавигация и Аэронавигационное обеспечение полетов" который отменили..
Не было. Гулял только проект, который куда-то в песок так и ушел.

Все есть в "ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛАХ ПОЛЕТОВ В ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
гда формулы в конце, только уже не Нприв.без., а безопасная высота полета ниже нижнего (безопасного) эшелона - НБниж.(без)эш 
В формуле как бы требуется температурную поправку добавить. Какую точку с минимальным давлением возьмете на карте? :)
Это не та формула. Да еще и полоса учёта препятствий отличается в ФАП-128 от ФАП Полетов.
 

ШТУРМАН

Без навигации нет авиации
Ну таки был же когда-то ФАП "Аэронавигация и Аэронавигационное обеспечение полетов" который отменили..
Не было. Гулял только проект, который куда-то в песок так и ушел.

Все есть в "ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛАХ ПОЛЕТОВ В ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
гда формулы в конце, только уже не Нприв.без., а безопасная высота полета ниже нижнего (безопасного) эшелона - НБниж.(без)эш 
В формуле как бы требуется температурную поправку добавить. Какую точку с минимальным давлением возьмете на карте? :)
Это не та формула. Да еще и полоса учёта препятствий отличается в ФАП-128 от ФАП Полетов.
Господа!!
Начинаю поздравлять милых Дам с праздником!
Не до форума.
Подключусь к дискуссии после 8-го марта!
 

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
Начинаю поздравлять милых Дам с праздником!
Не до форума.
Подключусь к дискуссии после 8-го марта! 
Елене Николаевне особые поздравления от АОН-овского сообщества, в том числе за вклад в развитие конкуренции на рынке аэронавигационной информации России.
 

ШТУРМАН

Без навигации нет авиации
Начинаю поздравлять милых Дам с праздником!
Не до форума.
Подключусь к дискуссии после 8-го марта! 
Елене Николаевне особые поздравления от АОН-овского сообщества, в том числе за вклад в развитие конкуренции на рынке аэронавигационной информации России.
С большим удовольствием передал Ваши  поздравления!
 

Constantin

Изгоняю бесов из GPS-ов..
Откуда
Москва
Ну таки был же когда-то ФАП "Аэронавигация и Аэронавигационное обеспечение полетов" который отменили..
Не было. Гулял только проект, который куда-то в песок так и ушел.
Нашел что были эти ФАП были утверждены
30 Декабря 1999, отменены 31 Октября 2000
или я что-то путаю?

Ну вообщем понятно, что нет их. А реанимировать их не собираются, не известно?
 

Constantin

Изгоняю бесов из GPS-ов..
Откуда
Москва
Начинаю поздравлять милых Дам с праздником!
Не до форума.
Подключусь к дискуссии после 8-го марта! 
Елене Николаевне особые поздравления от АОН-овского сообщества, в том числе за вклад в развитие конкуренции на рынке аэронавигационной информации России.
Насчет вклада в развитие конкуренции на рынке АНИ,
- очень понравилось.  :)

Всех женщин с наступающим праздником!
 

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
Нашел что были эти ФАП были утверждены  30 Декабря 1999, отменены 31 Октября 2000
или я что-то путаю?
Да, нашел упоминание в "Кодексе", но без текста. Судя по всему, их минюст отказался регистрировать, и, как следствие, они так и не вступали в силу.

Ну вообщем понятно, что нет их. А реанимировать их не собираются, не известно? 
Попытки были в начале 2009 года, но куда-то пропали. Там в проекте все больше не про то, что рисовать на картах, а про передачу государственных функций некой коммерческой структуре.

Желающие могут почитать, но это потеря времени:
http://saon.ru/forum/download/file.php?mode=view&id=9615
 

nvn58

Я люблю строить самолеты!
Так что же главне фап-128 или ФАП полетов.
Мое мнение ФАП полетов.
Полоса учета препятствий по ПВП -" значение абсолютной высоты наивысшей точки рельефа местности на участке маршрута (МВЛ) в пределах их ширины при полетах по ПВП".
Разговор у нас идет о полетах по ПВП.

"Какую точку с минимальным давлением возьмете на карте?"

На какой карие я могу взять это точку?
Сл-но, необходима поправка в НМО, чтобы в прогнозе погоды, бланк АВ-5 указываали данную температуру.
Как говорил мой второй пилот:-"Наше дело телячье - об....ся и стой". Смысл  - как рекомендации IKAO. Что предписано - выполняй.
 

nvn58

Я люблю строить самолеты!
Что хочу сказать - спустя 13 лет как закончил полеты лучшего форума и желания найти истину в документах со стороны и пилотов и диспетчеров , я не встречал. Очень доволен!
 

Constantin

Изгоняю бесов из GPS-ов..
Откуда
Москва
2 Штурман МВЛ.

Посмотрел я приведенные Вами формулы для расчета точки пересесчения 2-х ортодромий.
Оба решения не закончены и их нельзя напрямую использовать в калькуляторе.

Первый метод действительно довольно известный, но он совсем не точен.
Обычно точку пересечения двух ортодромий так никто не ищет.

Второй метод ... это какое-то "мракобесие" через точку V вертекса....:)
Ну вроде всё правильно, но зачем же такие сложности?

Это делают так, вот "разжеванный" алгоритм,
вбивай в программу и считай себе точки пересечения:

http://williams.best.vwh.net/intersect.htm

Но в свое время, я его не нашел и сам вывел простой и точный метод, можно забить в калькулятор и считайть, если так удобнее..:)

Результаты расчетов "бьются в ноль" и с Garmin, и Google и Jeppesen. Вот он:
 

Вложения

Constantin

Изгоняю бесов из GPS-ов..
Откуда
Москва
Ну таки был же когда-то ФАП "Аэронавигация и Аэронавигационное обеспечение полетов" который отменили..
Не было. Гулял только проект, который куда-то в песок так и ушел.
Сеточная минимальная высота полета (СМВП)

СМВП – минимальная высота полета для условий стандартной атмосферы, определяемая в пределах ячейки географической координатной сетки.

определение это вроде как пытались протащить в ФАПы, но всё это действительно кануло куда-то "в песок"

P.S.

По моему, если не ошибаюсь, предложил это определение Липин А.В., это вот он:

http://www.aex.ru/docs/4/2009/8/17/779/
 
Вверх