• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Новые российские поплавки в Китае

Ars

Private Pilot
Китайские дилеры французской компании Air Creation купили 5 комплектов поплавков российского призводства компании AGAN AIRCRAFTS GROUP для дельталетов Скайпер.

Первый комплект был успешно доставлен в Пекин на Боинге 777 и облетан.

На удивление Китайские пилоты показали очень высокий уровень пилотирования.

На данным момент стоимость готового комплекта поплавков для СЛА составляет 260 000 рублей.
 

Вложения

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
коломна
Леша  смотрю  облетывал  или  помогал  в сборке?  Отличный  конструктор и  трудолюбивый  человек  привет  ему  от  fan444.
 

леха (magnum)

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Жуковский
Т.к. это не торговля, то спрошу почему у вас поплавки на 100т.р. дороже чем у авиаспектра композитные.

Нас все учили, что композиты это дорого, но по факту получается это не так ?!

http://www.aviaspektr.ru/price2.htm
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Нас все учили, что ...
Хотелось бы съязвить что не там и не тому учили ;-)  Композитные изделия будут только дешеветь (в смысле их производство будет дешеветь ) со временем. Это первое. а второе цена не определяется материалом изготовления. этим определяется затратная стоимость изготовления изделий. Цена же определяется ТОЛЬКО :

1. СПРОСОМ
2. ПРЕДЛОЖЕНИЕМ

Уважаемый леха (magnum) что же Вы такие вещи не усвоите никак


  :-? ::) :-/
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Дальше это будут китайские поплавки ...и дешевле.
И это совсем необязательно. Подешевеют они ТОЛЬКО если перепроизведут их сверхмеры. В большом количестве. И ПРЕДЛОЖЕНИЕ на китайском рынке перевалит через СПРОС. А если будут выпускать в соответствии со спросом - и качественно, все будет дорожать.
::) ::)
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
А для чего такой кусок плоскости под винтом, вместо фартука от брызг?
Для российского рынка цена конечно неприемлема, когда есть дешевые стеклопластиковые поплавки разных производителей.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Дальше это будут китайские поплавки 
Вне всяких сомнений
А это совершенно не значит что они должны быть [highlight]ДЕШЕВЫЕ [/highlight]- в мире 80% всех товаров (ВСЕХ ТОВАРОВ я подчеркиваю) сделаны в КИТАЕ. Там есть и дешевые и далеко не дешевые.
::) ::)
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
А это совершенно не значит что они должны быть ДЕШЕВЫЕ - в мире 80% всех товаров (ВСЕХ ТОВАРОВ я подчеркиваю) сделаны в КИТАЕ. Там есть и дешевые и далеко не дешевые. 
Дешевые Китайские товары в основном покупаются Российскими "Баерами" для экономии денег - а эта продукция в основном сделана в "шарашках" типа "Ширпотреб". Хорошие Китайские товары стоят не всегда дёшево - к примеру IPhone тоже делается в Китае.
А то что эти поплавки Китайцы скопируют и будут сами делать - это 100%. Для этого они их и купили ;)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Все упирается в то насколько их будет ВЫГОДНЕЕ покупать или производить. Вполне допускаю что покупать их будет дешевле в России чем клонировать в Китае. Хотя бы за счет дешевого Алюминия как сырья. Купят, раскрасят из желтого в Оранжево-Драконовый и перепродадут втридорога. Ничего личного - просто бизнес.

::) :cool: ::)

P.S. В свое время так делали с грузовиками изготовленными на заводе КрАЗ - сами грузовики никогда никуда не ездили но сырьем стали для очень многих производителей как в Китае так и в Японии. Зато СССР был очень доволен что перевыполняли план по экспорту продукции тяжелого автомобилестроения.
 
Вверх