Новые российские поплавки в Китае

Авиационное изделие из металла вызывает уважение. 😎
На мировом рынке фактически отсутствуют алюминиевые поплавки хорошего качества, ввиду сложности их изготовления. Поплавки это такое изделие, которое дешевле сделать из композита, но такие весят больше и могут набирать воду при незначительном повреждении покрытия.
 
Дальше это будут китайские поплавки 
Вне всяких сомнений
А это совершенно не значит что они должны быть [highlight]ДЕШЕВЫЕ [/highlight]- в мире 80% всех товаров (ВСЕХ ТОВАРОВ я подчеркиваю) сделаны в КИТАЕ. Там есть и дешевые и далеко не дешевые.
:🙂 :🙂
Где Вы увидели, что я говорю про ДЕШЁВЫЕ товары?? И зачем по нескольку раз, с видом знатока [highlight]подчёркивать[/highlight] очевидное?
 
Поплавки 132000
Рама 31000
Пластиковый фартук 13800
Покраска - 20 000 . (Сколько раз покупали у них поплавки были не крашенные, в тусклом гелькоуте)

Итого: 196 800 рублей

260 000 - 196 800 = 63 200 рублей.

Причина по которой мы решили сделать свои поплавки

Клиент заказал дельталет Скайпер на композитных самарских поплавках, в течении 3 месяцев эксплуатации были серьезные проблемы с набором воды, ремонтировали несколько раз по наставлению авиаспекта. Проблема исчезала, но не на долго. Когда вес поплавка привесил 36 кг после очередного ремонта - клиент отказался от них и нам пришлось вернуть деньги, так как мы несем отвестенность за то что мы делаем. После этого он предложил нам сделать поплавки для него. В течении 2 лет эксплуатации никак проблем с нашими поплавками не выявлено. Клиент очень доволен. Налетали на покатушках около 200 часов.

Мое мнение относительно наших поплавков - имея большую килеватость они легче открываются от воды и не имеют эффекта прилипания. Рули на каждом поплавке обеспечивают отличную управляемость по сравнению с центральным рулем на самарских, так же это позволяет избавиться от задней трубы. Геометрия поплавков позволяет установить брызгоотбойник по центру дельталета, что не придает "громоздкость" всей конструкции и лучше влияет на ЛТХ. А еще он является хорошей ступенькой для пассажиров. Вес одного поплавка составляет 25-26 кг.
 
Китай крупный производитель алюминия и он там дешевле. тащемта...

И не только - цену титановых сплавов России, они "переплюнули" почти в двое 😉
https://www.alibaba.com/product-detail/Gr-5-ELI-titanium-for-Orthopedic_1028461093.html
Дашь Китайцем палец- они руку откусят ;D
Дураки мы... Пора уже понять 🙁
 
Мое мнение относительно наших поплавков - имея большую килеватость они легче открываются от воды и не имеют эффекта прилипания. Рули на каждом поплавке обеспечивают отличную управляемость по сравнению с центральным рулем 


А ещё на аппарате установлен 100 сильный мотор...
С такой тяговооружённостью и крылом "FAN" можно с тем же успехом затесать на карандаш два осиновых бревна и ЛТХ будут не сильно хуже...
🙂(киркуду - шутка) 🙂

А по существу, мои поздравления вашей команде и китайским товарищам!
Алюминиевые поплавки - это ПЯТЬ!

Наверняка, при изготовлении и редан сместили вперёд (относительно самарских) для лучшей центровки и кормовой объём увеличили?
 
Мое мнение относительно наших поплавков - имея большую килеватость они легче открываются от воды и не имеют эффекта прилипания. Рули на каждом поплавке обеспечивают отличную управляемость по сравнению с центральным рулем 


А ещё на аппарате установлен 100 сильный мотор...
С такой тяговооружённостью и крылом "FAN" можно с тем же успехом затесать на карандаш два осиновых бревна и ЛТХ будут не сильно хуже...
🙂(киркуду - шутка) 🙂

А по существу, мои поздравления вашей команде и китайским товарищам!
Алюминиевые поплавки - это ПЯТЬ!

Наверняка, при изготовлении и редан сместили вперёд (относительно самарских) для лучшей центровки и кормовой объём увеличили?
тоже интересно как с центровкой. позади спереди от редана? внешне поплавки (судя по фото) не дельтопланерные. объём сзади маловат продольная килеватость великовата. Похожи на поплавки для лёгкого самолёта. Как с продольной раскачкой на разбеге пробеге (у самолётных поплавков на дельтах и автожирах она обычно есть). Как ведёт себя телега в воздухе я бы рекомендовал поставить  небольшие кили на поплавки.

@ Ars Самарские поплавки от Авиаспектра отработаны годами эксплуатации и отлично ведут себя на воде и в воздухе это именно специальные поплавки для дельтопланов и автожиров они для них создавались. Для самолётов другие. Ну и конечно строго следить за весом, правильная установка и подбор водоизмещения.

Молодцы что собрали алюминиевые. То что вы сумели защитить их от корозии это здорово. А отсутствие течи говорит о высочайшем качестве клёпки.

Так верна ли моя догадка что поплавки самолётные?
 
Какая раскачка? Какие самолётные поплавки? Поплавки делались специально под дельталет Скайпер. Откуда такая информация что дельталет на самолетных поплавках  имеет продольную раскачку, дядя Вася сказал?

Я рад что самарские поплавки отработаны годами. Кто хочет пускай на них летает, мы что запрещаем.
 
Похожи на поплавки для лёгкого самолёта. Как с продольной раскачкой на разбеге пробеге (у самолётных поплавков на дельтах и автожирах она обычно есть). Как ведёт себя телега в воздухе я бы рекомендовал поставитьнебольшие кили на поплавки. 

На этом видео видно самолетное положение редана сзади ц.т. и  заметна продольная раскачка после посадки на передний редан.
https://www.youtube.com/watch?v=2F9EuyDcDCk   с 16-19 сек. На взлете из-за большой тяговооруженности с 912 после выхода на глиссирование идет моментальный отрыв и раскачка не успевает образоваться, как с маломощными моторами.
У дельталетных - посадка  на задний редан и устойчивое глиссирование на двух реданах, фото справа.
 

Вложения

  • ________1_012.jpg
    ________1_012.jpg
    42,4 КБ · Просмотры: 207
Кто сказал что у дельталетных поплавков посадка должна быть на задний редан...
Если бы эти поплавки делала бы компания Бериев и было бы документально подтверждено что такая смеха изучена и она лучше я бы поверил. Все остальное это чьи то догадки и предположения.
 
Кто сказал что у дельталетных поплавков посадка должна быть на задний редан...
Если бы эти поплавки делала бы компания Бериев и было бы документально подтверждено что такая смеха изучена и она лучше я бы поверил. Все остальное это чьи то догадки и предположения.
Ну компания Бериев опыта в создании поплавков для телег имеет "мало". (что они реализовали за крайние лет двадцать нового?   :'( :'( :'( )
Ну если у вас продольной раскачки нет это хорошо. Значит вы добились устойчивого глиссирования на одной точке при условии отсутствия оперения. 
 
Как с продольной раскачкой на разбеге пробеге (у самолётных поплавков на дельтах и автожирах она обычно есть).
Зависит от положения центра тяжести относительно редана. Если ЦТ в заданных границах, то никакой раскачки нет. Если ЦТ немного смещен вперед, тоже ничего страшного, т.к. на дельте на разбеге можно и нужно управлять продольным аэродинамическим моментом. Точно так же, как на самолете с хвостом (хотя не так эффективно).
Как ведёт себя телега в воздухе я бы рекомендовал поставить  небольшие кили на поплавки.
Присоединяюсь.
 
Кто сказал что у дельталетных поплавков посадка должна быть на задний редан...
... И опыт, сын ошибок трудных... (А.С. Пушкин)  :~)
Если Пушкин не авторитет, то о недостатках двух-реданной схемы вот тут почитайте «Конструирование гидросамолетов» Учебник для вузов. 1936 г. издания.
Успехов!  :craZy
 
Ну если у вас продольной раскачки нет это хорошо. Значит вы добились устойчивого глиссирования на одной точке при условии отсутствия оперения

А при крыльях площадью 18 - 22 м2 глиссирования не бывает. Из водоизмещяющего режима аппарат буквально "выдёргивает" из воды. Особенно, когда мотор в 100 л.с. (здесь, главное, не давать полный газ до отрыва, чтобы не притапливать нос моментом от тяги ВВ).
   И при правильной посадке, после выдерживания, скорость касания настолько низкая, что аппарат "проваливается" в воду не успевая сколь-нибудь продолжительно глиссировать, чтобы "поймать" раскачку (дильфинирование или барсирование).
   В принципе, все проблемы гидродинамики поплавковой платформы успешно лечатся снижением взлётной и посадочной скоростей (увеличением площади крыла дельталёта).

   Показателем качества поплавков будет то, при каком волнении на воде и с какой скоростью они позволяют безопасно взлетать и приводняться.
   Самолётные поплавки (так называемой однореданной схемы)  на дельталёте вполне позволяют безопасно летать с воды, при  условии невысокого расположения оси пропеллера, правильной центровки относительно редана и удачной гидростатической балансировки аппарата в водоизмещающем режиме.

   Ещё более "продвинутая" схема поплавкового шасси для дельталёта реализуется в так называемой "четырёхточечной " гидроплатформе (пример: самарские и двухреданные надувные поплавки от "Воздушного моста"). Аппарат на такой гидроплатформе ( в отличие от самолётной ) глиссирует на четырёх реданах, что значительно повышает его устойчивость от продольной раскачки, в отсутствие хвостового оперения. Эта схема гидроплатформы, позволяет выполнять полёты при бОльшем волнении  на воде, чем двухреданная (самолётная) схема.


   Жаль, что столь замечательное качество реализации идеи несколько "смазано" отсутствием теоретической "подкованности" и практического опыта. Немного доработав под "креасьёны" геометрию самарского поплавка, склепать его из алюминиевого сплава (очень лёгкий и практичный поплавок) и цены бы им не было! И 260.000 руб.- не в счёт 🙂
 
Конечно пластик не идеален, но алюминий довольно сильно корродирует в воде, а анодная пленка в эксплуатации на песочке очень быстро стирается и не обеспечивает защиту.
 
Назад
Вверх