Ну если у вас продольной раскачки нет это хорошо. Значит вы добились устойчивого глиссирования на одной точке при условии отсутствия оперения
А при крыльях площадью 18 - 22 м2 глиссирования не бывает. Из водоизмещяющего режима аппарат буквально "выдёргивает" из воды. Особенно, когда мотор в 100 л.с. (здесь, главное, не давать полный газ до отрыва, чтобы не притапливать нос моментом от тяги ВВ).
И при правильной посадке, после выдерживания, скорость касания настолько низкая, что аппарат "проваливается" в воду не успевая сколь-нибудь продолжительно глиссировать, чтобы "поймать" раскачку (дильфинирование или барсирование).
В принципе, все проблемы гидродинамики поплавковой платформы успешно лечатся снижением взлётной и посадочной скоростей (увеличением площади крыла дельталёта).
Показателем качества поплавков будет то, при каком волнении на воде и с какой скоростью они позволяют безопасно взлетать и приводняться.
Самолётные поплавки (так называемой однореданной схемы) на дельталёте вполне позволяют безопасно летать с воды, при условии невысокого расположения оси пропеллера, правильной центровки относительно редана и удачной гидростатической балансировки аппарата в водоизмещающем режиме.
Ещё более "продвинутая" схема поплавкового шасси для дельталёта реализуется в так называемой "четырёхточечной " гидроплатформе (пример: самарские и двухреданные надувные поплавки от "Воздушного моста"). Аппарат на такой гидроплатформе ( в отличие от самолётной ) глиссирует на четырёх реданах, что значительно повышает его устойчивость от продольной раскачки, в отсутствие хвостового оперения. Эта схема гидроплатформы, позволяет выполнять полёты при бОльшем волнении на воде, чем двухреданная (самолётная) схема.
Жаль, что столь замечательное качество реализации идеи несколько "смазано" отсутствием теоретической "подкованности" и практического опыта. Немного доработав под "креасьёны" геометрию самарского поплавка, склепать его из алюминиевого сплава (очень лёгкий и практичный поплавок) и цены бы им не было! И 260.000 руб.- не в счёт
🙂