Новый авиадизель V12

не подскажите что же такое они пронюхали ? ... есть стандарт на Jet A и всё что им нужно это соответствовать этому стандарту ...
 
Вроде бы так ,но не совсем- авт бензин по циклу Отто и поршня авиационные  этим не отличаются от автомобильных,и если использовать диз топливо (что можно только на сеа левел и жаркое время ) то вроде то-же вопросов нет,но керосин не предназначен для дизельного цикла и производители ав дизелей очень! лукавят доказывая безопасность применения ав керосина для своих дизелей. По крайней мере призводители JET  не гарантируют цитановое число. Поэтому выбирая ав дизель для своего самолета ОЧЕНЬ хорошо подумайте, А летать можно и на дв от сенокосилки ;D
 
Насколько я помню.....что касается к примеру многотопливных двигателей....задача в организации "рабочего процесса" и подача "рабочего тела" в необходимых условиях...там так поставлена задача...а что палить в рабочей камере, это дело десятое....
на кафедре ДВС Уфимского Государственного Авиационного Технического Университета я знаю идет НИОКР по созданию многотопливной системы, там выполнена и большая часть экспериментальной работы....
к примеру были проведены исследовательские испытания где жгли в рабочей камере: дизтопливо, керосин, авиакеросин, бензин, водные растворы этанола....не хочу описывать дохрена и больше, одна из чрезвычайных особенностей этих НИОКР - насос форсунка и логика управления этим девайсом, как мы понимаем имеющие непосредственную связь с "рабочим процессом".
Как могу предположить....только предположить...то что касается двигателя Владимира Райхлина, там есть изюминка.....ее я вычитал из кратенького технического описания представленного двигателя.
И эта изюминка описывается в разделе - 3.2 Топливная система.
Вполне возможно что там очень много нового, да и весь двигатель то это сплошная иновация на сегодняшний день.
Так что мы нихрена пока не знаем на каком уровне этот вопрос, Вл. Райхлин,  решил с инженерами разработчиками топливных систем.
Так что самое наверное правильное сейчас это не "лязгать лицом" , а просто подождать окончания этапа ЛКИ на фирме Яковлева и официальной презентации изделия ;D
......ну а если будет и сертификация этого произведения, то наверное это уже не столь важно как решена эта техническая проблема.....и как организован "рабочий процесс"
🙂....ну как то так ...по моему.... ;D
 
Разница ? огромная , а сертификат соответствия топлива JET A применению в дизельном цикле для авиации. Насколько мне известно сегодня ни один производитель керосина не озадачился этой проблемой. И страховые компании это пронюхали
_____________________________________________________________________________________________

и какая связь то между производителями горючки и страховыми компаниями?
или кем то там еще....
если вы тонко просвещены то объявите .....где проблема , и что мешает тому двигателю летать на авиакеросине?
 
и какая связь то между производителями горючки и страховыми компаниями?
или кем то там еще....
если вы тонко просвещены то объявите .....где проблема , и что мешает тому двигателю летать на авиакеросине?

Чего тут не понятно – с Вас денег содрут страховики, если вообще возьмутся страховать Вашу технику
Узнавайте у них, собственно

В общем – поживем увидим и время расставит всех на свои места

PS: то что разработчики молодцы, это без слов – технически молодцы. Но то что разработчики перед тем как разрабатывать новый авиадизель не оценили проблем «вне мотора» , както странно - в авиации революции делаются медленно и никому они нафиг (оказывается) не нужны....
 
Тейлерты брались за конверсию, и что-то массово и в серии их не видно, и там амбииции были аоменьше всего V6  http://web.thielert.com/typo3/index.php?id=620
и это при том что у компании есть и деньги и центы по обслуживанию и имя

очень я скептически ставлюсь к подобным «новым авиадвигателям» честно говоря...

ВОТ......
 
Чего тут не понятно – с Вас денег содрут страховики, если вообще возьмутся страховать Вашу технику
Узнавайте у них, собственно


В общем – поживем увидим и время расставит всех на свои места

PS: то что разработчики молодцы, это без слов – технически молодцы. Но то что разработчики перед тем как разрабатывать новый авиадизель не оценили проблем «вне мотора» , както странно - в авиации революции делаются медленно и никому они нафиг (оказывается) не нужны....
[/quote]

_________________________________________________________
за что сдерут я что то не допонял?
если разработчик двигателя создал изделие с "рабочим процесом" соответствующим данному топливу, сертифицировал его......почему страховщики денег сдерут.....поясните ?
где связь...?
Я как то был в командировке на "Климова" там шла речь о ГТД многотопливном, делался под конкретный заказ...
сертифицировался соответственно......про страшных страхувщиков что то я ничего не слышал при этом!
 
Моё мнение - если возникла нужда обсуждать подобные вопросы (страховщики....не страховщики и.тд.) можно создать отдельную ветку и снести это туда...обсуждение в смысле....потому как на данном форуме наблюдал выложенную информацию например вот о таких двигателях - http://www.dair.co.uk/ там кстати тож в качестве горючки используют ту же тему.....и он тож поршневой мотор....

По мне так гораздо интересней обсуждать техническую культуру создаваемой техники и новинок, передовых технических решений и конструкций....а то создается впечатление что сарказма с маразмом больше ....что это? зависть или язва кого-то гложет.....что кому-то сопутствует успех в жизни и творчестве.
Этот двигатель по мне гораздо интересней обсуждать, чем металлолом в виде древних Вальтеров Миноров или Мажоров(или как они там) и им подобных....а еще форум передовой авиации называется.....
 
Я просто уже навиделся подобных проЭктов много всяких и разых и по всему миру: от гаражных самоделов (оооочень не плохого качества), до именитых фирм - и где они все ?!?

Технически (сегодня) не сложно создать ничего – проблемы не лежат в технической плоскости. От сюда и скептицизм по поводу всего «нового»

Сезжайте на фридерихсхафен, в штутгарт на EngineExpo, в детройт, на ошкош несколько лет подряд, пообщайтесь с разработчиками и их судьбами и вас сразу же попустит
 
TNVD сказал(а):
Я просто уже навиделся подобных проЭктов много всяких и разых и по всему миру: от гаражных самоделов (оооочень не плохого качества), до именитых фирм - и где они все ?!?

Технически (сегодня) не сложно создать ничего – проблемы не лежат в технической плоскости. От сюда и скептицизм по поводу всего «нового»

Сезжайте на фридерихсхафен, в штутгарт на EngineExpo, в детройт, на ошкош несколько лет подряд, пообщайтесь с разработчиками и их судьбами и вас сразу же попустит

_____________________________________





ездюююю, опчаюсь, таковым являюсь..... ;D ;D

и технически, даже сегодня, есть вещи которые трудно создавать..... 🙂
 
qwerty-2 сказал(а):
Я просто уже навиделся подобных проЭктов много всяких и разых и по всему миру: от гаражных самоделов (оооочень не плохого качества), до именитых фирм - и где они все ?!?

Технически (сегодня) не сложно создать ничего – проблемы не лежат в технической плоскости. От сюда и скептицизм по поводу всего «нового»

Сезжайте на фридерихсхафен, в штутгарт на EngineExpo, в детройт, на ошкош несколько лет подряд, пообщайтесь с разработчиками и их судьбами и вас сразу же попустит

_____________________________________





ездюююю, опчаюсь, таковым являюсь..... ;D ;D

и технически, даже сегодня, есть вещи которые трудно создавать..... 🙂
возможно в некоторых провинциях и тяжело 😎 В нашей провинции дорого но возможно все  😉
 
и в вашей провинции не все возможно....
просто мы мыслим и говорим о разных вещах.... ;D
если железяку изготовить это одно....наука и создание технических решений это другое....
так что я думаю про лужайки швецарии можно больше не говорить и не обсуждать...
на ентом я думаю можно и закончить... ;D
 
qwerty-2 сказал(а):
и в вашей провинции не все возможно....
просто мы мыслим и говорим о разных вещах.... ;D
если железяку изготовить это одно....наука и создание технических решений это другое....
так что я думаю про лужайки швецарии можно больше не говорить и не обсуждать...
на ентом я думаю можно и закончить... ;D

Я когдато тоже так думал, пока в Вашей провинции жил....а оказывается ноги у всех (без исключения) высоких технологий ростут из...Швейцариии, или имеют к ней каким-то боком отношение – Вы просто недостаточно усведомлены...другой вопрос КТО их тут двигает...на счет этого согласен....да и Ваш друг создавший новый революционный дизель вроде как не в Вашей провинции прописан ?
 
Тейлерты брались за конверсию, и что-то массово и в серии их не видно, и там амбииции были аоменьше всего V6  http://web.thielert.com/typo3/index.php?id=620
и это при том что у компании есть и деньги и центы по обслуживанию и имя

очень я скептически ставлюсь к подобным «новым авиадвигателям» честно говоря...

ВОТ......
Я где-то тут на форуме постил, тейлерт живет и здраствует, у нее серьезный контракт на поставку двигателей для безпилотников в США, так что все пучком у них и направление оказывается правильное  😉
Кстати, как пример, утка Беркут, вроде как пропал производитель, но на деле занят для армии США 😉
 
и в вашей провинции не все возможно....
просто мы мыслим и говорим о разных вещах.... ;D
если железяку изготовить это одно....наука и создание технических решений это другое....
так что я думаю про лужайки швецарии можно больше не говорить и не обсуждать...
на ентом я думаю можно и закончить... ;D

Я когдато тоже так думал, пока в Вашей провинции жил....а оказывается ноги у всех (без исключения) высоких технологий ростут из...Швейцариии, или имеют к ней каким-то боком отношение – Вы просто недостаточно усведомлены...другой вопрос КТО их тут двигает...на счет этого согласен....да и Ваш друг создавший новый революционный дизель вроде как не в Вашей провинции прописан ? 

TNVD, без обид, проскальзывает зависть однако  😉
В наших провинциях ничего не создают, никто не спорит, речь о людях которые создали...
 
TNVDу.....иногда лучше жевать чем говорить ;D
....имхо конечно....
но вы что то успокоиться не можете....
вроде как про двигатель говорить то начали ;D
 
Забанили, Алексы, забанили меня  ;D, попомните мои слова через годик , воз будет и нынче там с этим V12 – потому как изначально тупиковый вариант  (пусть даже в ООЧЕНЬ достойном исполнении – с чем я с Вами согласился давно !)

-      Дизель с редуктором - это не правильно  :IMHO
-      Рожженный бегать (даже очень быстро , даже если F1) - летать не может  :~~)
 
ну ладно...... ;D на этот раз не будем на вас обижаться......
уже смысла никакого нет ;D....ваше мнение в принципе ни на какой ход событий никакого влияния всеравно не окажет......
 
Назад
Вверх