Новый автожир "КАЗАЧОК"

kornei

Я люблю строить винтокрылы и летаю на них.
Появилась возможность принимать заказы на изготовление новых автожиров "Казачок". Стоимость готового и облётанного автожира (пока) 2,5 мил. руб. Сайт www.aerokazachok.ru ЛТХ: http://aerokazachok.ru/index.php?id=68
Тел 8-916-966-48-44
 
А каким образом и где происходит обучение? и какой документ на выходе?
Регистрация? СЛГ?
 
Пока на своих автожирах обучаю сам. После того, как Вы прошли лётную подготовку сдаёте экзамены по теории. Справка ВЛЭК обязательна. Получаете пилотские государственного образца. Регистрируете и получаете СЛГ сами, но мы предоставляем нужные документы.
 
 
Регистрируете и получаете СЛГ сами, но мы предоставляем нужные документы.

а какой документ вы предоставляете, подтверждающий право собственности, в случае покупки у вас готового изделия?
 
а сколько уже таких аппаратов летает?
конкретно Вашей постройки?
Конкретно семь.
а какой документ вы предоставляете, подтверждающий право собственности, в случае покупки у вас готового изделия?
Регистрируете на себя, как единичного экземпляра.
 
те я сам себе выписываю справку, что я сам себе его создал?
за 2.5 млн!?
Вам надо приобрести лётный аппарат, или списать деньги?



Юра,я думаю, что просто человек не понял порядок регистрации. Объясните, если возможно, тезисно, ему, да и многим остальным, тем, кто этим пока не заморачивался, порядок регистрации СЛА в РФ.
Если нет желания или времени сделать это, то маякните, мы разъясним порядок сами. Хотя, по моему где-то даже ветка такая была.
С уважением. :craZy
 
те я сам себе выписываю справку, что я сам себе его создал?
за 2.5 млн!?
Вам надо приобрести лётный аппарат, или списать деньги?
А какого типа пилотское получается на выходе?
Государственного.
И кокая цена пилотского на выходе конечная ?
 
Объясните, если возможно, тезисно, ему, да и многим остальным, тем, кто этим пока не заморачивался, порядок регистрации СЛА в РФ.
Если нет желания или времени сделать это, то маякните, мы разъясним порядок сами.

да, буду благодарен,
видимо я  что-то не понял, мне думалось будто я должен  на регистрацию предъявлять  документ, подтверждающий мое право владения или справку о самостоятельной постройки в клубе
 
справку о самостоятельной постройки в клубе 
ее вы должны предьявить и еще кучу документов в т.ч. заключение сертифицированного центра а с регистрации получите свидетельство о регистрации в реестре и свидетельство о собственности
а затем процесс получения слг.
перед этими всеми процедурами еще надо получить решение у териториальных авивластей о направление на сертификацию в уполномоченный центр (Элиц СЛА или какой др) вообщем это процесс не быстрый а очень даже забавный с кучей всяких проблем и достаточно затратный.
 
совсем запутал скай мастер!!
с регистрации получите свидетельство о регистрации в реестре и свидетельство о собственностиа

затем процесс получения слг.

перед этими всеми процедурами еще надо получить решение у териториальных авивластей о направление на сертификацию
дак "перед" регистрацией надо получать СЛГ или "затем"?

летаем по партизански, но если всеж-таки решимся  приобретать такую дорогую технику, надо будет оформляться....
 
1. идете в местный орган авиации пишите заявление о направлении сертиф. центр -получаете от них решение.
2.несете его в сертиф. центр. от них же надо сначало получить заключение о том что это ЛА а не автомобиль.
3. это заключение и еще куча документов они есть на сайте ФАВТ сдаете на регистрацию . получаете от них два свидетельства (о собственности и регистрации.
4 обратно в сертиф. центр . они пишут заключение (примерно такое же как до этого) и еще к нему приложений всяких целую пачку . Например протокол замера тяги , протокол облета и др.
5 заключение, проект карты данных , и все документы центра  также , РЛЭ, РТЭ. РТО несете в местный авиаорган 🙂, в отдел поддержания летной годности.
если все будет правильно и в порядке они утверждают РЛЭ, РТО , РТЭ и получаете от них слг
Вот такой порядок. я его закончил проходить 01.09.11. Вряд ли чтоза месяц изменилось
 
последний глупый вопрос:
я на урале, элиц сла в москве, туда- суда аппарат гонять, т е разбирать и возить? не оч просто
а если получить регистрацию, со свидетельством о праве собственности, номер присвоенный ra-xxxxg на борт нарисовал и обратно в тайгу?


без СЛГ но с Регистрацией.
 
аппарат никуда гонять не надо. Их представитель выезжает осматриват и готовятся документы..
и если уж вы получили св-ва то СЛГ получить не сложно.мне за 1 день точнее за 3 часа нарисовали при предьявлении всех документов
Я бы посоветовал первичный СЛГ все же делать а там продлять , не продлять посмотрите. Медведям наверное в тайге он не сильно  нужен ;D ;D
Я еще уточню что все это применительно к Питеру как в тайге  авиационные власти смотрят на все это не знаю ;D
По документам для регистрации можно почитать вот здесь
http://www.favt.ru/favt_new/?q=dejatelnost/gosudarstvennaja_registracija_vozdushnyh_sudov/edinyj_gosudarstvennyj_reestr
 
Во как! Всего день не был на форуме, а тут уже такая лекция. А я то, хотел тут поумничать...
Ко всему сказанному, хочется добавить, что не боги горшки обжигают, а потому не так все страшно, как кажется изначально.
А к вопросу о том, что нужно от Юры, как от строителя-созидателя,  так достаточно будет:
-  договора купли-продажи (в простой письменной форме). Это для собственного успокоения и избежания каких либо недоразумений и недопониманий. В принципе, с юридической стороны,  для регистрации ВС этот договор и не нужен, так как переход права собственности по такому договору происходит  только с момента государственной регистрации (читай ГК РФ), а регистрация АЖ в данном случае, как я понимаю, подразумевается, как самостоятельно построенный единичный экземпляр, представляемый в орган регистрации самим строителем и владельцем в одном лице. По сему, правильнее было бы все таки писать договор купли продажи не ВС СЛА, а купли продажи КИТнабора для самостоятельной постройки ВС СЛА.
-  желательно какие ни будь доки на двигатель, для того, что бы он случайно не оказался в розыске или еще в какой неприятной ситуации. 
А так, регистрируется все как единичный экземпляр, по сему ни каких особенных документов  предоставлять не нужно, и ни каких проблем.
Ну конечно, если будут формуляры на СУ, ротор, рессоры и т.д., ну тогда вообще – респект. Но весь этот тюнинг, в принципе, нужен только владельцу. Так что завести их Вы можете сами.
С уважением
:craZy
 
Tolip 
[color=#00ff00]Юра,я думаю, что просто человек не понял порядок регистрации. Объясните, если возможно, тезисно, ему, да и многим остальным, тем, кто этим пока не заморачивался, порядок регистрации СЛА в РФ.
   
[/color]   

Какое СЛА???? Взлетный вес под 700 кг....
 
Назад
Вверх