Новый автожир "КАЗАЧОК"

По сему, правильнее было бы все таки писать договор купли продажи не ВС СЛА, а купли продажи КИТнабора для самостоятельной постройки ВС СЛА.
именно так и надо. как договор покупки кита и акт приема -передачи и справка о самостоятельно постройке.
но если это не сла по весу то еще добавляется маяк и немного наверное еще проблем.
все это решаемо. формуляры продаются  в магазинах. можно самому на компе нарисовать.
 
Ребята! А как рассчитывается номинальный взлетный вес ЛА?
Сколько бензина указывать? Какой вес пилота и пассажира?.
 
Автожир "Казачок" весит, в зависимости от комплектации 320-340кг. Так что в зависимости от ограничения, которые Вы сами можете и написать (330кг аппарат + 65кг пилот + 45кг пассажир + 10кг топлива = 450 кг), это Ваш аппарат и это Ваше право. Хотите - вообще напишите - одноместный. А второе место - это площадка для поклажи (хотя бы рюкзака, палатки итд). А если есть желание - напишите на "все деньги" (340кг+пилот 100кг + пассажир 100кг + бензин 60кг = 600кг), хотя у РАФа с мотором Субару 2,2 было ограничение по весу 695кг. Это Ваше право и Ваш геморрой. Какой Вам менее болезненный, такой и выбирайте.   
 
Tolip 
[color=#00ff00]Юра,я думаю, что просто человек не понял порядок регистрации. Объясните, если возможно, тезисно, ему, да и многим остальным, тем, кто этим пока не заморачивался, порядок регистрации СЛА в РФ.
   
[/color]   

Какое СЛА???? Взлетный вес под 700 кг....

Правильно говорит Юрий - это не Боинг 737, то есть в какие заявленные весовые рамки вогнать этот аппарат, это уже личное дело каждого. На сколько мне извесно, ни кто к этому особенно не придерается.

но если это не сла по весу то еще добавляется маяк и немного наверное еще проблем.все это решаемо. формуляры продаютсяв магазинах. можно самому на компе нарисовать.
           
Абсолютно согласен. Ни чего принципиально не меняется. Добавляются некоторые не сложно решаемые аспекты. А формуляры продают на соседней ветке. При чем качественно сделанные и в соответствии со всеми требованиями. Так, что и изобретить-то особеннно нечего.
С уважением :craZy
 
Автожир "Казачок" весит, в зависимости от комплектации 320-340кг. Так что в зависимости от ограничения, которые Вы сами можете и написать

Я не спрашиваю, сколько можно написать.
Я спрашиваю, как рассчитывается номинальный  вес ЛА по правилам, что бы присвоить категорию ЛА. или СЛА или ЛА.

Ведь существует усредненный вес пилота.
Ведь может быть б/бак на и на 50 и на 200 литров.
 
куплю за 2-е цены от себестоимости, за 1 (один) миллион рублей, если хвост будет как у Кульпинского на автожире, ваш не эффективен, так как стоит в 200мм от винтомоторной группы
 
конечно прислушается!!! его модель то образца 50-хх годов
;D ;D ;D ;D ;D
Критики, теоретики)


ну что вы что вы!!! кто осмелится критиковать великую Гуру!
Вопрос Конструктору- если на Вашем Казачке на скорости 110 км в час вдруг хлопнется двигатель-что будет?   Сопротивление лобовое кабинки не перевернет аппарат? Ваш аппарат копия РАФа или просто мне так показалось??????????
А Вы если продували аппарат в трубе-, если да, то значит определили центр давления лобового сопротивления.Если определили центр - значит плечи моментов известны, а следовательно понятно, чем компенсировать кувырок.Да и формой кабины "играли" я так думаю, чтобы центр давления попал по возможности ближе к центру тяжести..Поэтому например у Кавалона на скорости 150, при отказе мотора никакого криминала не будет..Чего нельзя сказать про аппараты, которые строятся на глазок..А Какие у Вас получились плечи моментов?
 
Назад
Вверх