Новый автожир Юры Корнеева

Vlad777 сказал(а):
Устойчивость -многофакторная модель)))), МТО и Калидус- смещена ось качалки на 1.5-2 см от центра, можно плоскость вращения НВ наклонить на 1-1.5 град.....можно...

Мой друг, ты на верном пути. Реактивный момент МВ компенсируется только и только моментом НВ автожира. Можно, конечно, придумать экзотические способы, типа крыла с элеронами или автоматического изменения углов установки левого и правого стабилизаторов ГО, но ты прав, ВО оперением компенсировать реактивный момент от МВ практически невозможно.
 
V_M_G сказал(а):
Vlad777 сказал(а):
Устойчивость -многофакторная модель)))), МТО и Калидус- смещена ось качалки на 1.5-2 см от центра, можно плоскость вращения НВ наклонить на 1-1.5 град.....можно...

Мой друг, ты на верном пути. Реактивный момент МВ компенсируется только и только моментом НВ автожира. Можно, конечно, придумать экзотические способы, типа крыла с элеронами или автоматического изменения углов установки левого и правого стабилизаторов ГО, но ты прав, ВО оперением компенсировать реактивный момент от МВ практически невозможно.


.....просил векторную диаграмму воздушного потока за МВ родненький, а не философское размышление о экзотических и традиционных !!!! жду
 
V_M_G сказал(а):
...ВО оперением компенсировать реактивный момент от МВ практически невозможно. 

Вопрос наверное не в том, что это "практически невозможно". На сколько это практически эффективно - вот в чем вопрос(для меня, по крайней мере). Американцы, однако это применяют довольно активно. Это уже обсуждалось на форуме.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1220629673/92#92
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1255357179/#144

И как итог, мнение самого Чака Бити - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1220629673/92#97
 
Поток за винтом не ламинарный, диаграмму вы не нарисуете, поэтому расширим понятийный аппарат:

1. Коэффициент закрутки потока в спутной струе за воздушным винтом
2. Осевой момент внешней силы, приложенной к воздушному винту
3. Реактивный момент воздушного винта на валу винта
4. Вектор местной скорости ветра в центре воздушного винта, выраженный в осях
5. Вектор истинной воздушной скорости центра воздушного винта
6.Реактивный момент воздушного винта (на выходном валу редуктора)
7. Вектор углового ускорения объекта (элемента конструкции) в ССК воздушного винта
8. Вектор гироскопического момента воздушного винта в ССК воздушного винта

если не найдете в своей голове после прочитанного другого способа компенсации реактивного момента кроме перечисленных ранее...тогда молчу))))
 
marcons сказал(а):
V_M_G сказал(а):
...ВО оперением компенсировать реактивный момент от МВ практически невозможно. 

Вопрос наверное не в том, что это "практически невозможно". На сколько это практически эффективно - вот в чем вопрос. Американцы, однако это применяют довольно активно. Это уже обсуждалось на форуме.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1220629673/92#92
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1255357179/#144

И как итог, мнение самого Чака Бити - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1220629673/92#97


Константин!!!!!! Мы бы так потихоньку через полгода дошли б  до истины изучив все азы аэродинамики и гидродинамики!))))))) А ты так вот просто все показал....облом блин))))))
 
Сегодня свой автожир поставили на лыжи и полетали.
Температура в салоне +29*, за бортом -17*.
 

Вложения

  • na_lyzhah_001.JPG
    na_lyzhah_001.JPG
    65,7 КБ · Просмотры: 111
  • provoda.JPG
    provoda.JPG
    38,9 КБ · Просмотры: 108
  • temperatura29.JPG
    temperatura29.JPG
    69,3 КБ · Просмотры: 117
Добрый вечер Юрий, подскажите где вы покупали прибор давление топлива на 1кг. как на фото? С уважением Иван.
 
http://www.prosportshop.ru/catalog/section.php?SECTION_ID=4364
http://www.msr.ru/%D1%82%D1%8E%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE/%D0%BB%D1%8E%D0%B1%D1%8B%D0%B5/%D0%B4%D0%BE%D0%BF_%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%8B/%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8_%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/
 
Хорошие приборы,можно выбрать.Только в наличии нет давления топлива.Спасибо за информацию теперь понятно где искать.   С уважением Иван.
 
Подскажите  каким образом поддерживается стабильная температура двигателя в холодное время или двигатель работает с переохлаждением. Спасибо.
 
Сегодня слетали в гости в окрестности города Киржач. Спасибо ребятам за гостеприимство.
Видео http://www.youtube.com/watch?v=1lzBQs0-7Fo&feature=youtu.be
 
Юрий, здравствуйте !
Есть у меня желание сконструировать для своего аппарата сборную пластинчатую мачту, примерно как ваша........
Подскажите - имеются-ли какиенибудь засады/рекомендации при конструировании и исполнении такой мачты ???
:-?
 
kornei  Расскажите какие преимущества у пилона такой конструкции.Он хорошо гасит вибрацию?
 
Юра Надя привет поздравляю .вопрос ширина твоих лыж 400 или 300мм :~)
 
kamikadze_ma сказал(а):
вопрос ширина твоих лыж 400 или 300мм 
Ширина лыж - 350мм.
KroG сказал(а):
Расскажите какие преимущества у пилона такой конструкции.Он хорошо гасит вибрацию?
Гасит вибрацию не столько сама мачта, сколько полиуретановая  втулка, которая её демпфирует.
 
Назад
Вверх