[=Djeki =]
люблю автожиры
- Откуда
- г.Хабаровск
Уважаемый japancent.japancent сказал(а):Я прочел работы Жуковского о методе тяг – как графоаналитический метод аэродинамического расчета установившихся или квазиустановившихся режимов полёта. Так вот, какие методы вы использовали при расчете параметров стабилизатора аппарата для компенсации не штатных ситуаций в работе двигателя при крейсерских режимах полета аппарата в целях предотвращения силового кувырка?
Вы имеете некоторое заблуждение по поводу важности ГО по стабилизации аппарата имеющего ВТЦЛ.
ГО такого автожира имеет нейтральную установку и никак не влияет на продольную устойчивость, в том чесле и на компенсацию сопротивления фюзеляжа.
Единственная задача такого ГО, это помощ пилоту в гашении продольной раскачки. При приобретении необходимых навыков можно обходится и без ГО вовсе.
В Ваших цифрах приведённых выше, отсутствуют немаловажные данные.
А именно цифры сопротивления ротора помноженые на плечё мачты.
Так-что как видите, опрокидывание от силового кувырка , как и опрокидывание от лобового сопротивления фюзеляжа , на данном автожире не возможно при выполнении полёта по всем правилам безопасности.