Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так у него ж чумадан с деньгами сзади второго сидения, не менее 50кг, вот и равновесие 😉А если в таком положении пилота центровка нормальная, то с двумя пилотами явно задняя будет? Или я что путаю?
Алексей я вот чесно удивляюсь одному, все материалы и вообще всё в принципе дешевеют, прогресс аднако, один карбон все ещё золотой, с чего бы это, хотя вот недавно узнал, производится и продаётся пластиковая арматура(для строительства) из карбона, но арматуру по цене золота никто брать не будет. Кстати в ферме фюзеляжа меньше стержней по сравнению с Пайпером, прогресс однакоНикаких противоречий самому себе в этих высказываниях нет! 😉 Совершенно неоправданной такую конструкцию считаю лишь для серийного аппарата. Но может это маркетинговый ход? Конструкция крыла выполнена из КАРБОНА!!!(угля по-нашему) И незадачливый покупатель уже хочет такой самолёт! 😉
Нет нелетной погоды есть хреновая летная форма! Дельтики и минус 25-30 летали ничего не случилось.Да Боббер зачетная машинка, но я тут посмотрел погоду в средней полосе России, то полетать на нем можно дней 70-80 в году, с условием если все теплые и сухие деньки использовать. Для Австралии самый то.
Уважаемые форумчане! кто что-то знает об этом прекрасном летуне, поделитесь, пожалуйста. Розовая мечта детства(посиневшая от несбыточности) то-биш голубая - взлететь на нем, хоть раз. С Уважением, Сергей, Моксва. 8(985)7887569.Всем привет))
Хотелось бы побольше узнать об этих самолетах Savage.
Может кто может поделиться любой технической документацией (чертежи и т.д.)? Давно присматриваюсь, ищу все что есть об этом самолете.
Может кто отзовется из строителей этого самолета или тех, кто тоже задумывался и задумывается о строительстве Savage Cub.
Вообще зависит от компоновки конкретного самолёта. На некоторых, например с тяжёлым, вынесенным вперёд двигателем, в одиночку летают с заднего. Здесь очевидно в полёте на переднем сиденье центровка ближе к предельно-передней, что не опасно. Вдвоём должна быть в норме. А вот если один с заднего, то сместится к предельно-задней, что уже опасно, т.к. уменьшится запас устойчивости. Конечно всегда лучше знать центровочные данные и соответствующие им массы. Один мой знакомый катал туристов на Х-32. Сына, маму - всё хорошо. Потом сел папа массой в центнер. Рассказывал - чуть не грохнулись при заходе на посадку над лесополосой при порыве ветра, еле "поймал". Турист конечно был не в курсе и остался доволен, а лётчик в тот день больше не летал, перекур.Вопрос по центровке: в такой компановке логичнее наверно одному пилоту с заднего места лететь?
А если в таком положении пилота центровка нормальная, то с двумя пилотами явно задняя будет? Или я что путаю?