...новый БОББЁР от ZLIN AVIATION! Чехи рулят!

Посидел в самолете. Вроде бы удобно и спереди и сзади.  Качество сборки внешне вполне приличное. Интересно все же как летает.
Geister, не поделитесь впечатлениями?
 
несколько фото
 

Вложения

  • IMG_4431.JPG
    IMG_4431.JPG
    68,4 КБ · Просмотры: 175
Пожалуй, я б взял планер без двигателя. Хорошая альтернатива скайренджеру))
 

Вложения

  • IMG_4439.JPG
    IMG_4439.JPG
    104,2 КБ · Просмотры: 180
Всем привет))
Хотелось бы  побольше  узнать об этих самолетах Savage.
Может кто может поделиться  любой технической  документацией (чертежи и т.д.)? Давно присматриваюсь, ищу все что есть об этом самолете.
Может кто отзовется из строителей этого самолета или тех, кто тоже задумывался и задумывается  о строительстве Savage Cub.
 
Вопрос по центровке: в такой компановке логичнее наверно одному пилоту с заднего места лететь?
А если в таком положении пилота центровка нормальная, то с двумя пилотами явно задняя будет? Или я что путаю?
 

Вложения

  • 4_168.JPG
    4_168.JPG
    118,3 КБ · Просмотры: 171
  • 10_072.JPG
    10_072.JPG
    68,3 КБ · Просмотры: 178
Берем karatoo j6  или любой его клон. Раздеваем до фермы, добавляем фенечек аля байкер  и наслаждаемся вау фактором от своего драгоценного появления  ;D ;D ;D
 
А если в таком положении пилота центровка нормальная, то с двумя пилотами явно задняя будет? Или я что путаю?
Так у него ж чумадан с деньгами сзади второго сидения, не менее 50кг, вот и равновесие 😉
 
Никаких противоречий самому себе в этих высказываниях нет! 😉 Совершенно неоправданной такую конструкцию считаю лишь для серийного аппарата. Но может это маркетинговый ход? Конструкция крыла выполнена из КАРБОНА!!!(угля по-нашему) И незадачливый покупатель уже хочет такой самолёт! 😉  
Алексей я вот чесно удивляюсь одному, все материалы  и вообще всё в принципе дешевеют, прогресс аднако, один карбон все ещё золотой, с чего бы это, хотя вот недавно узнал, производится и продаётся пластиковая арматура(для строительства) из карбона, но арматуру по цене золота никто брать не будет. Кстати в ферме фюзеляжа меньше стержней по сравнению с Пайпером, прогресс однако
 
Думаю, производителям углетканей выгодно поддерживать высокую цену при растущем спросе. 🙁
 
Да если б их выпускали в  серийном производстве по сотни тысяч штук, то были бы  они значительно дешевле изделий из метала. А так, в  год из выпускают не более 30-50 шт, конечно себестоимость большая, вот и гнут цены.
Ну да ладно, это их бухгалтерия, нам там делать не чего.
Жаль что так мало тех. информации по этим самолетам 🙁
 
Да Боббер зачетная машинка, но я тут посмотрел погоду в средней полосе России, то полетать на нем можно дней 70-80 в году, с условием если все теплые и сухие деньки использовать. Для Австралии самый то.
 
Да Боббер зачетная машинка, но я тут посмотрел погоду в средней полосе России, то полетать на нем можно дней 70-80 в году, с условием если все теплые и сухие деньки использовать. Для Австралии самый то.
Нет нелетной погоды есть хреновая летная форма! Дельтики и минус 25-30 летали ничего не случилось.
 
Всем привет))
Хотелось бы  побольше  узнать об этих самолетах Savage.
Может кто может поделиться  любой технической  документацией (чертежи и т.д.)? Давно присматриваюсь, ищу все что есть об этом самолете.
Может кто отзовется из строителей этого самолета или тех, кто тоже задумывался и задумывается  о строительстве Savage Cub.
                                                     Уважаемые форумчане! кто что-то знает об этом прекрасном летуне, поделитесь, пожалуйста. Розовая мечта детства(посиневшая от несбыточности) то-биш голубая - взлететь на нем, хоть раз. С Уважением, Сергей, Моксва. 8(985)7887569.
 
Вопрос по центровке: в такой компановке логичнее наверно одному пилоту с заднего места лететь?
А если в таком положении пилота центровка нормальная, то с двумя пилотами явно задняя будет? Или я что путаю?
Вообще зависит от компоновки конкретного самолёта. На некоторых, например с тяжёлым, вынесенным вперёд двигателем, в одиночку летают с заднего. Здесь очевидно в полёте на переднем сиденье центровка ближе к предельно-передней, что не опасно. Вдвоём должна быть в норме. А вот если один с заднего, то сместится к предельно-задней, что уже опасно, т.к. уменьшится запас устойчивости. Конечно всегда лучше знать центровочные данные и соответствующие им массы. Один мой знакомый катал туристов на Х-32. Сына, маму - всё хорошо. Потом сел папа массой в центнер. Рассказывал - чуть не грохнулись при заходе на посадку над лесополосой при порыве ветра, еле "поймал". Турист конечно был не в курсе и остался доволен, а  лётчик в тот день больше не летал, перекур.
 
Вот здесь продают кит савадже http://www.pilotak.cz/letecky-bazar/992-savage-cruiser/
 
Назад
Вверх