Новый самолет ЧЕ-23
Очень известная и отработанная конструкция гидросамолета. Легок в управлении, большой запас по грузоподъемности. Предназначен для морского и речного патрулирования, перевозки пассажиров, почты, груза, багажа, прекрасен для путешествий.
Че-23 может эксплуатироваться в течение всего года и обеспечивает взлёт с воды, бетона, грунта, а зимой на лыжах с различных пригодных площадок, свободно взлетает с рыхлого свежего снега любой глубины на корпусе лодки без лыж, способен взлететь на колесном шасси с наземного аэродрома и, убрав шасси в полёте, приземлиться на воду с глубиной водоёма от 0,5 метра и длиной от 200 метров.
Цельно-композитный.
Крыло пластик Р3А
Это одна из последних модификаций, строился для эксплуатации на море, шасси не установлены, но есть необходимые закладные и при желании могут быть установлены.
Центроплан имеет закладные под исполнение с ОДНИМ и ДВУМЯ моторами.
Управление полностью готово.
Для полета необходимо приобрести и установить двигатель (двигатели) и электрику(авионику).
Продажа по причине отъезда хозяина самолета, поэтому ценник близок к себестоимости изготовления.
Цена за самолет как есть.
Возможно заказать достройку в выбранном исполнении.
Очень известная и отработанная конструкция гидросамолета. Легок в управлении, большой запас по грузоподъемности. Предназначен для морского и речного патрулирования, перевозки пассажиров, почты, груза, багажа, прекрасен для путешествий.
Че-23 может эксплуатироваться в течение всего года и обеспечивает взлёт с воды, бетона, грунта, а зимой на лыжах с различных пригодных площадок, свободно взлетает с рыхлого свежего снега любой глубины на корпусе лодки без лыж, способен взлететь на колесном шасси с наземного аэродрома и, убрав шасси в полёте, приземлиться на воду с глубиной водоёма от 0,5 метра и длиной от 200 метров.
Цельно-композитный.
Крыло пластик Р3А
Это одна из последних модификаций, строился для эксплуатации на море, шасси не установлены, но есть необходимые закладные и при желании могут быть установлены.
Центроплан имеет закладные под исполнение с ОДНИМ и ДВУМЯ моторами.
Управление полностью готово.
Для полета необходимо приобрести и установить двигатель (двигатели) и электрику(авионику).
Продажа по причине отъезда хозяина самолета, поэтому ценник близок к себестоимости изготовления.
Цена за самолет как есть.
Возможно заказать достройку в выбранном исполнении.