motorist377
Я люблю строить самолеты!
Я с Вами согласен, что RV-10 прекрасный самолет в своём классе одномоторных самолетов. Самолёт V24 не может с ним конкурировать по причине того, что он находиться в классе двухмоторных самолетов. Так же надо помнить, что RV-10 это кит-наборный самолет и он не может использоваться для коммерческих полётов. А V24 сертифицированный по АП-23 (FAR-23), поэтому в отличие от RV-10 наш V24 может использоваться для коммерческих полётов. И V24 не продаётся как кит-набор.Самолёт действительно смотрится и воспринимается шикарно. Раз уж мы тут общаемся, почему Вы считает rv10 не конкурентом? Мое мнение как потенциального покупателя: Rv10 примерно в тойже цене, даже чуть дешевле. Крейсер намного выше, надёжность 540го перекроет 2 ротакса + есть разные мнения про отказы одного двигателя на многодвигательном и главное, что рв10 уже под 2000 летает и конструкция очень надёжная и с большим опытом эксплуатации, понятными дилерами итп.
В пользу Вашего на вскидку удобство входа/выхода, большая кабина и ощущение большего самолета, ну и визуально-эстетическое удовольствие, что я ещё упускаю?
Спасибо
Поэтому вам как потенциальному потребителю надо определиться — под какие цели вы приобретаете самолет. Исходя из своих задач и потребностей выбирать тип самолета.
V24 для тех кто хочет иметь комфортный, экономичный и безопасный 2-х моторный самолет.
В классе двухмоторных самолетов V24 является очень привлекательным и перспективным самолётом, он потребляет автомобильный бензин, может садиться и взлетать с площадок длинной всего 400 метров. Расход топлива 40л/час на два мотора (RV-10 "кушает" 60 л/час авиационного бензина АВГАЗ!)