Новый двигатель на Heli Russia 2015

На лайкомингах тоже могли бы догадаться? 
Не только лишь все могут догадаться до этого 😉
А на лайках фрезерованные головки из куска? 😱

Ну тут вроде товарные головы никто фрезеровать тоже не собирается, разве нет?)
 
Суровый вы человек ,а теперь подумайте раньше что было под рукой, станок токарный 53 года,сверлильный с этой же оперы и напильник с ножовкой+тетрадка с карандашом.Сейчас у всех есть автокад,солид работай на здоровье.Плазма,гидро,лазер- резка  в Ростове-на-Дону пожалуйста и цены нормальные. Чпу станки тоже в изобилие фото в предыдуших постах посмотрите  .И забыли у нас есть Китай повторяющиеся и геморные вещи можно заказывать там .Ассортимент на основе чего делать тоже вырос квадрики ,мото,скутера  объемы моторов разные цилиндры,коленвалы и т.д .А что Россия отстала на 20 лет от всех кого можно и продолжает в том же духе я и без вас знаю на чем через 3-5 лет будете летать? 
 
на чем через 3-5 лет будете летать? 

с такой временной перспективой на чем понятно- на импорте.
а вот кто- для меня сейчас большой вопрос. ибо доступные для моего наблюдения носители спроса  рассосались...
 
раньше что было под рукой

Хорошее оборудование другая проблема - каникулы Бонифация (не получается сказать НЕТ). Только освоил крутого "немца" возникает коварный заказчик - хочу спортивные луки, цена не имеет значения, сделать к *** августа. Движки можно делать только как хобби, урывками. К моему удивлению, зарубежные заказчики оказались на порядок более способными собрать из кучки запчастей (кита) рабочий движок. Сегодня запустили 5-осного "японца"... Усё повторится.
 
Выглядеть это будет примерно вот так:

зря на головах рёбра переделали, первый вариант верный был, только надо добавить крышку как у 912 для равномерной обдувки цилиндров и головок.крышка с этим вариантом не поможет скорее всего, думаю обдувка головок плохая будет.без крышки будет также как и у 912, передние цилиндры-переохлаждение, задние-перегрев, далее-чих-пых)
  там она сделана ток для обдувки цилиндров, здесь как-то расширить и на головки, но обязательно с общим входным патрубком со стороны надува винта, громоздко наверное получится, но если делать раздельно, то левый и правый ряды опять же будут иметь разность по температуре, какой-то из них получится в затенении.
если оставить так, то по всем 4м цилиндрам будет зачительно разная температура, соответственно и куча втыканий отсюда.
 
Господа авиаспециалисты , меня удивляет ваше столь глубокое неравнодушие к технологии изготовления головы экспериментального двигателя. Еще более удивляет отсутствие всякого интереса ,например , к коленвалу , как будто не от него ,в первую очередь , зависит жизнь мотора , особенно двухтактного. Сборные коленвалы разваливаются не только на снегоходах и гидроциклах ведущих производителей , но и на псевдоавиационных 912 Ротаксах .
Из фотографий ПАРЯЩЕГО  следует , что коленвал автор нового двигателя собрал из двух коленвалов отечественного мотоцикла методом забивания их в соединительную втулку под взаимными углами , соответствующими четырехтактному мотору.
К сожалению , двигателисты форума , такие как RVD , оставили этот объект без комментариев.
Основная же масса неравнодушных скоро примется обсуждать цвет , в который Заза  покрасит головы.
 
Вопрос к двигателистам.
Почему нельзя сделать у двухтактника цельный прочный коленвал, а подшипники шариковые или роликовые поставить разъемные, их сейчас разные выпускают? И эти же подшипники на четырехтактники вместо вкладышей?
 

Вложения

  • 33_080.jpg
    33_080.jpg
    49,9 КБ · Просмотры: 167
Были такие. Отечественные - лодочные моторы "Москва-25, 30" и "Ветерок". Цельный коленвал, разъемные шатуны и средняя опора - все на подшипниках качения. Вполне себе нормально работают.
 
По крайней мере на старых  моторах Меркурий были именно такие валы. У меня до сих пор работает 4 цилиндровый двухтактный 50 сильный Мерк  67 года с таким валом и разрезными подшипниками .
 
Коренные опоры можно и не "резать". Вот хороший пример. Наверное и "по-меньше" что-то подобрать возможно.
https://www.google.ru/search?q=%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%BA+%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B0+%D1%8F%D0%BC%D0%B7+240&newwindow=1&espv=2&biw=1280&bih=933&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ved=0CBsQsARqFQoTCJvWp6KziMYCFaSmcgodkewAbQ#imgrc=kF48CcppfyYYGM%253A%3BETz4PTUdUz2OIM%3Bhttp%253A%252F%252Fi.avtoall.ru%252Facat%252Fdata%252Fjmz%252F240%252F10.gif%3Bhttp%253A%252F%252Fwww.avtoall.ru%252Fcatalog%252Fyamz-14%252Fdvigateli-23%252Fyamz_240-118%252Fkolenchatyiy_val-8%252F%3B949%3B574
 
Моторы были спроектированы в одиночку на кульмане и ватмане в 83-89-91 годах. Были 2-4-6 цилиндровки, живы до сих пор. Вопрос:что нового сделали эти ребята с выставки?
 

Вложения

  • 126_009.jpg
    126_009.jpg
    123 КБ · Просмотры: 183
Серийная  2-цилиндровка ДД-700
 

Вложения

  • dd5_001_-_kopija_001.jpg
    dd5_001_-_kopija_001.jpg
    217,1 КБ · Просмотры: 193
Вопрос к двигателистам.
Почему нельзя сделать у двухтактника цельный прочный коленвал, а подшипники шариковые или роликовые поставить разъемные, их сейчас разные выпускают? И эти же подшипники на четырехтактники вместо вкладышей?

kvadratov сказал(а):
На тему коленвалов  многоцилиндровых  двухтактных  моторов и  их формы...  Интересны могут быть фотографии  коленвала лодочного 2 тактного  4 цилиндрового  подвесного мотора Mercury 125 ELPTO.

Mercury 1995 115 HP 4 Cylinder Outboard Crankshaft.
( фото честно спионерил с  объявы на  E-Bay )

( из минусов -  очевидно не удобный силовой конец коленвала с внутренними шлицами. Увы - он такой почти у всех лодочных моторов. )

ИМХО  - варианты 115 и 125 л.с. - отличаются не механикой - а топливной аппаратурой.  Коленвалы  на фотографиях не различимы.  Хотя возможно - со штангенциркулем - разницу и можно найти... А может и нет.
Mercury_Crankshaft_.jpg

Моторы ПЛМ  Меркурий - коленвал от которого на фото имеют рядную конфигурацию и четыре двухтактных цилиндра. Встречаются также версии с 3 и 6 цилиндрами... Шестерки - рядные и V образные. Все работает на подшипниках качения. Мы такой мотор 4 цилиндровый - приспособили на самолет. Пока испытания не завершены  - находятся на стадии подлетов.  Самолет типа Зодиак -  отрывается от полосы уверенно.  Идет выявление и устранение мелких недоработок по навесному оборудованию - обкатка редуктора - испытания модернизированной системы охлаждения.

Я начал выкладывать материалы по конверсии этого мотора в теме :
Авиаконверсия ПЛМ Меркурий 2Т-4Ц - 100 л.с.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1409686540

Со временем - надеюсь выложить там все имеющиеся сведения по проекту.
 
Чугунное литье с цементацией шеек- прям по ним и катаются ролики подшипника. А на Лайках, Конти , Вальтерах вал стальной кованый.
 
Назад
Вверх