Новый двухместный самолет Д-28 - продажа или обмен + двигатель 85л.с. в продаже.

Во первых я сразу же, в течении 10 минут, исправил то что написал!, поняв, что выразился не корректно. Просто, к сожалению, на мой пост уже успели ответить....,
Во вторых я ничего против вас не имел и не имею, а даже вам  искренне сочувствую, так как вас  обманули продавцы сего изделия, и теперь вы вынуждены теряя деньги, и время продавать его!!! хотя по хорошему, я бы вернул его создателям и "Вежливо", (для начала),  попросил вернуть мне деньги обратно, или обеспечить указанные характеристики (читайте поставить другое крыло с другим профилем) за их счет, потому как товар не соответствует заявленным параметрам даже на половину, и ни вы ни кто либо другой не должны платить за огрехи конструктора, разве не так? вот я о чем. Простите, не в коем разе не хотел вас обидеть.
 
Понял.
Понятное дело, обратно не берут, так что остается или продавать с потерей, или ставить стосильный Ротакс. И то и другое не очень выгодно, мягко говоря.
Сам самолет мне нравится все больше, хорошо управляется и имеет шикарную обзорность. Очень комфортная посадка в кабине. Цельнометаллический опять же.
Летал в мороз - отлично, не дует, тепло. Стекла обмерзают только ниже минус 15 градусов.
Так что так или иначе вопрос решим.
Я надеюсь, что найдется человек, кому понравится такая конструкция, и он имеет 912 Ротакс.
 
Налетал примерно 25 часов. Продолжаю продавать планер отдельно и двигатель отдельно. Вместе они плохо уживаются. Когда наступила жара взлетать стало трудновато.
Новая цена планера 500 000р., двигателя 300 000р. Наработка двигателя 32 часа.
 
В процессе полетов в термичку самолет вел себя стабильно, управляемость и стабильность хорошие, что подтверждено летчиками-экспертами. Удалось полетать и вокруг аэродрома и маршруты.
 
Судя по всему, у вас двигатель питается из подкапотного пространства, если так сильно реагирует на температуру.

Попытайтесь сделать воздухозаборник и герметично, чтобы он подходил к фильтру карбюратора,
т.е. чтобы не подсасывал горячий воздух из подкапотного пространства,

Иной раз сделают воздухозаборник, и он вроде как и дует на фильтр холодным воздухом, но всё равно всё плохо, т.к. идет подсос горячего.

С такими весом, массой, площадью и мощностью самолет должен бодренько летать.
 
Использую пропеллер
SAUER Natural-cjmposite propeller
Typ S 182 L 80-2A

Диаметр 182 см,
Шаг в см на 75% радиуса - 80

Стат. тяга около 150 кг на оборотах 2350 об/мин.
Макс. тяга, которую удавалось получить - 160 кг с винтом ВН-3 172 см, композитный две лопасти на оборотах 2700 об/мин.
 
В кабине прдумана вентиляция, есть вход для печки с регулировкой и распределением теплого воздуха на стекло и в ноги.
 
Удалось продать двигатель. Планирую установить Ротакс 912 ULS.
У кого есть недорого прошу предлагать.
Планер продолжает продаваться до момента покупки двигателя.
 
Назад
Вверх