AndreyN
Летаю автожире, самолете, дельталете, параплане
- Откуда
- Приморский край. Находка.
Я создам тему в постройках, там можно обсуждать какой строить самолёт.
Андрей, думаю, что ты сделал прекрасный самолет и следующий точно будет так как уже приобрел опыт. В новых версиях прежде всего сосредоточься на надежности, унификации и ремонтопригодности узлов, а возможно даже на легкости снимания крыльев для транспортировки. В нише до 2х лимонов, если сможешь уложиться в этот бюджет, у тебя фактически нет конкурентов. Всё что продается в этом бюджете чаще всего это старый хлам требующий серьезных вложений. Скорее всего в указанный бюджет ты сможешь уложиться только на автоконверсии. На эту тему, могут быть споры, что лучше 912 или автоконверсия решать тебе, я своем мнение высказывался ранее, не буду повторяться. Возможно, будешь "плясать" от заказчика, кто-то предпочтет Ротакс, а кто-то автоконверсию.
Также имеет смысл документировать/архивировать все чертежи и версии самолетов, сразу нужно вводить нумерацию самолетов и узлов, чтобы позвонил владелец твоего самолета, к примеру нужно изготовить какой-то узел ввиду неудачной посадки самолета, а это может быть не первый, а лет через 5-7 второй третий владелец, по уникальному номеру самолета и/или узла поднимаешь чертежи и делаешь владельца самолета счастливым.
Может быть через пару-тройку лет, когда налетаюсь на нынешней леталке, и я буду твоим клиентом, мне был бы интересен вариант быстро складных крыльев для перевозки самолета на платформе. Имею ввиду, чтобы крылья не просто демонтировались, а сняв определенные соединения далее на шарнирном соединении вручную складывались и крепились вдоль фюзеляжа одним человеком без помощников, без отсоединения топливных шлангов и с минимальным и удобным отсоединением-подсоединением органов управления, идущих в крыло. Возможно, с каким-то набором приспособок заточенных конкретно под твой самолет, но чтобы это делалось в одного и быстро. Если сможешь сделать такое, то у тебя в твоем бюджете даже на горизонте не будет конкурентов на много лет вперед. У нас в стране, по известным причинам, огромное количество пилотов летают партизанами с полевых аэродромов и периодически требуется перевозка или на полеты, или на другие поля, или на зимовку и ТО в гараж. Некоторые владельцы автожиров покупают их как раз из-за возможности легко складываться и перевозить на полеты, не имея стационарных ангаров на аэродромах, возможно ты бы на себя перетянул часть автожирщиков. Ну да ладно… я накидал своих хотелок, наверно я слишком размечтался, и кто-то скажет, что ты там вообще куришь 😊
Бесконечно уважаю таких людей, кто может делать такие серьезные вещи свои руками и желаю творческих успехов.