Новый Карбон-Файбер КИТ самолет от DarkAero

Следует учесть что Братики делают всего лишь ПРОТОТИП самолета из КИТ-а который будет изготовлен ими же. В реальный продукт (КИТ-о самолет) жгуты и авионика обычно не входят. Практически не существует в мире совершенно одинаковых Двух самолетов сделанных из КИТ-ов. И различия их начинаются именно с Авионики. В данном случае «каждый мочит как он хочет» Имеется ввиду что не производитель КИТ-a а потребитель КИТ-a устанавливает СВОЮ версию по своим правилам и законам. То что мы видим : это всего лишь РЕКОМЕНДАЦИИ по методам которые сделаны братьями Карл. Они скорее всего не будут заниматься авионикой для своих самолетов. Может будут выступать дилерами продавая вариации разных поставщиков но совершенно однозначно не будут предлагать жгуты и их установку. Данный самолет в таком виде будет тоже уникальным и любой другой (следующий по серии) КИТ будет собран по другому с другими компонентами и другими правилами установки не корпусных деталей. КИТ-о производитель обеспечивает только airframe детали для сборки

Кстати на что я обратил внимание Неписаных но рекомендованных правил разводки жгутов : практически нигде не применяется пайка. Вместо нее рекомендуемые соединения проводятся обжатием специальной термостойкой проводки посеребрённых проводов Высокой проводимости по благородно покрытым соединительным Коннекторам: концевикам, штеккерам, перемычкам, зажимам и так далее. Пайка не применяется практически нигде. Лужение перед обжатием концевиков бывает и то редко. Я как нибудь приведу примеры полного перечня рекомендаций по цифровой и аналоговой разводке различных элетросистем Летательных Аппаратов.
 
Последнее редактирование:
Я все еще не прошел к полной многосерийной эпопее создания прототипа самолета DarkAero1 Ребятя работают в трех направлениях если не сказать больше и уследить за ними нелегко. материалов очень много и даже мне с моими безграничными возможностями многопроцессорных систем не всегда хватает время проработать необходимые пункты. Но я стараюсь как могу. Итак сегодняшний эпизод снятый и опубликованный в далеком Июле месяце посвящен осветительным приборам. Современные методы визуального опознавания очень мощные и я когда сижу в аэропортах диву даюсь как многопланово украшены современные самолеты различными элементами визуального распознавания. И это естественно очень важно для визуальных полетов когда вокруг тебя (как говорят диспетчеры) пять самолетов а ты не видишь ни одного Я например включаю все что возможно при входе в зону аэропортов и особенно в регулируемых Воздушных пространствах. Большие самолеты видны а маленькие типа моего заметить трудно

 
Все системы современного самолета это не просто коробки с проводами. Они требуют хорошей проработки и понимания что же нужно пилоту в виде функционала. Я могу часами рассказывать о том как и чем я пользуюсь когда летаю , но на самом деле есть определенная манера поведения индивидуальная для каждого пилота по мере его совершенствования и освоения систем. Надо быть готовым для подгонки любой системы под пилота

 
Ну и наконец то мы можем понаблюдать как при помощи ЧПУ домашней закваски в общем созданной из набора КИТ-а по изготовлению ЧПУ могут быть изготовлены детали авиационных болванок для использования в укладке матричных изделий - традиционный метод создания композитов Это вторая часть серии рассказов о ЧПУ Болванках Начало этого комплекса видео было вот здесь


 
Электросистемы конечно же один из самых наиважнейших частей самолета. Карбоновый корпус как и алюминиевый - это хороший проводник И это надо иметь ввиду

 
Этот эпизод как я себе понимаю уже многие из наших интернетонаблюдателей пересмотрели и сделали для себя должные выводы. Я именно с него вернулся к этой моей старинной веточке когда не так давно чуточку показал как у нас в ангаре делаются крылушки. Даже сейчас я вижу на своем примере что "лучшее" злейший враг "хорошего" На мой персональный взгляд моя идея была "хороша" но идея у Братиков Карл намного лучше. И за это им большущий респект. Предела совершенствованию не существует Мы всегда будем стремиться сделать что то лучше

 
Еще одной немаловажной особенностью создания самолета DarkAero является использование современной трехмерной печати или в просторечии 3D PRINT Многие детали можно сделать самому и по сему иметь очень большущее удовольствие от возможностей супер современных технологий

 
Мальчуганы молодцы еще и в том что делают месячные отчеты о проделанной работе. Это с одной стороны отличная демонстрация ведения бизнеса , умение подвести итоги и разобраться в использовании ресурсов а посему сделать правильное планирование следующих этапов , сбалансировать все необходимые шаги и значит сэкономить кучу времени и средств. Хороший опыт и замечательный пример всем нам. Особенно мне - который сам себе никогда никаких отчетов не делает . Но зато самокритика у меня на высоте.

 
Все отчеты кроме видеоматериалов запечатлены и на домашней страничке у Братиков И для особенно интересующихся можно всегда попасть на месячный отчет и просмотреть все этапы строительства.

Screen Shot 2020-09-17 at 8.13.29 AM.png
 
В предыдущем видео мы как бы поставили своего рода большое многоточие показав нашим Уважаемым Интернетосмотрителям через браузер - окошко в ютюбике что делается за кулисами в городе Медисон шт Уисконсин тремя братьями по фамилии Карл. Если кто не помнит что это за компания даю атрибуты. Ребятя создают свой КИТ-о самолет на основе двигателя UL Power мощностью в 200 л.с. из Карбонового Сандвича с помощью современных технологий автоматизированных систем управления


Screen Shot 2020-09-17 at 8.22.57 AM.png
 
В данном видео показан весь процесс от виртуальной разработки детали до полностью готового образца с использованием Рабочей Координационной Системы это конечно очень специализированная тематика но думаю что для общего развития и понимания как все это происходит будет полезно ознакомиться с этим эпизодом. Особенно тем из нас кто действительно задумывается сделать что то очень передовое и прогрессивное

You can see how we set up the work coordinate system (WCS) for both operations 1 and 2 f(op 1 and op 2) and also the soft jaws. This video doesn't cover much of the feeds and speeds, but we do have a video (https://youtu.be/rYqqHwFVnAI) showing our feeds/speeds calculator that goes into more details on that.​
00:00 - Intro​
00:30 - Parts to be Machined​
01:09 - OP 1 Setup​
01:58 - OP 1 Toolpaths​
04:19 - OP 2 Soft Jaws​
05:17 - Soft Jaw Toolpaths​
06:38 - OP 2 Setup​
07:08 - OP 2 Toolpahs​
09:22 - Steps after Machining​

 
В очень сжатой форме быстро и наглядно каждый из Братиков рассказал и продемонстрировал свое отношение к проекту И пригласили они нас всех посмотреть и стать участниками общества создателей самолета DarkAero Это и есть то что мы называем PR (Public Relations) Отношения с Общественностью

 
Ещё замечание по поводу"угольного угара" в котором пребывают эти славные братаны:
Склеенные из 2-х слоёв угольных пластин качалки имеют толщину примерно миллиметров 15. Плотность углепластика примерно 1,5 г/куб.см., а дюраля -2,8 г/куб.см. Т.е. по массе эта качалка эквивалентна дюралевой толщиной 15*1,5/2,8=8 мм. Нужна ли такая толщина в данном случае? И я уверен, что при их станочном оснащении, могли бы выгрызать из дюраля классические качалки со стенками 1,5...2 мм и ребрами жесткости и полегче. От одного слова "карбон", детали легче не становятся! 😉

Особенно мне - который сам себе никогда никаких отчетов не делает . Но зато самокритика у меня на высоте.
🤣👍
 
Не слишком ли они увлекаются карбоном? Большие панели вполне оправданы, но вот элементы управления?

Когда смотрю на карбоновые самолёты всегда вспоминаю видео про карбоновые велосипеды.

[video]
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх