Новый Карбон-Файбер КИТ самолет от DarkAero

Интересная математика представлена по вычислению всех параметров ЧПУ которую Братья собрали сами сами настраивают и пользуют каждый день. У меня давно была и это идея в запасе - как можно больше перенаправить плоды ручного труда в автоматизированные комплексы

 
что-то мудрёно у них с приводом элеронов, по-моему это не лучший способ передавать усилие
Вполне соглашусь с Вами Уважаемый r_clone но у ребяток свой взгляд на многие вещи и им предстоит еще не мало интересных этапов развития своего такого интересного проекта. Пока что как мне кажется нет смысла им мешать или подсказывать что либо. В комментариях есть даже ссылки на Раптор решения и на военный подход и еще и еще - но на самом деле нам пока не все доступно в этом контексте
 
У наших братиков масса интереснейших идей. И вот что они используют для документирования своей авионики Неплохо придумано очень интересная программулина

 
Надо признать что наши Братики не лыком шиты. Работаьт дружно слаженно и не разбрасываются материалом. Сделали две карбоновые панельки и из них точат кучмачку себе разных деталюшек

 
Взяли дружненько крылышко на плечо и запросто приделали к самолетику. Это серъёзный шаг молодцы братишки - есть что показать. И на что посмотреть

 
Я получил официальное разрешение от ДаркАэро ребят на право рассказывать от их имени что там делается в закулисах. Как и кто с ними работает (а работают с ними в основном студенты волонтеры которым интересен этот мир и проекты подобного рода). Их там аж три интерна. Занимаются они в основном обработкой и публикацией материалов на различных электронных ресурсах. В том числе и на ютюбике. Ны как нибудь познакомимся с ними а пока давайте понаблюдаем что там еще делается в Ангаре Уисконсина

 
Любопытное видео про виды карбона.
В нем они заявляют, что используют карбон с крупной клеткой потому, что при инфузии расходуется меньшее количество смолы и это положительно влияет на вес.
При этом минусом этого вида карбона назвали его неприменимость на поверхностях большой кривизны (там используют более стандартное плетение).
В целом очень нравится получаемая поверхность. К этому стоит стремиться.
Массированное применение шпаклевки всегда вызывает уныние.
 
А вот жгуты электропроводки в нише крыла перед элероном я бы крепил металлическими хомутами. Пластиковые со временем стареют, хрупчают и могут лопнуть, а провод попасть в щель и заклинить элерон.
 
я бы крепил металлическими хомутами. Пластиковые со временем стареют, хрупчают и могут лопнуть
Хорошая мысль. с другой стороны - со временем все стареет и ветшает , надо просто указывать один из пунктов в годовом осмотре самолета состояние крепления проводки. Например в топливных линиях уже стоит забитый регламент обязательной замены всех резиновых патрубков раз в пять лет.
 
А вот жгуты электропроводки в нише крыла перед элероном я бы крепил металлическими хомутами. Пластиковые со временем стареют, хрупчают и могут лопнуть, а провод попасть в щель и заклинить элерон.
Стяжки там временные для подгонки. Говорят, что косы будут оборачивать специальной лентой, которая защищает от перетиратия. Так же будут использовать специальные крепления для проводки (что именно - пока не понял).
 
Следующее видео рассказывает о носовой стойке Как мы уже знаем это самолетик мощный. Скоростной С убирающимися шасси. Они разработали все сами - и вытачивают все на дому

 
Тоже оригинально и интересно, внутри красивой и блестящей долго выфрезеровываемой скорлупы стоит амортизатор, который можно легко и просто поставить на рычажную стойку из хромированных труб. Но, ребята молодцы!
 
У наших Братиков много интересных идей, и вот еще одна из них вполне достойная внимания как они придумали свою авионику расположить. Очень мудро надо сказать

 
Да, ребята показывают много интересного. Хотя сам и не разделяю увлечения повсеместным применением угля, особенно для систем управления. Человек, профессионально занимающийся прочностными расчётами (углепластиковых конструкций для авиации в частности), рассказал, что незащищенный стеклотканью углепластик заметно теряет прочность от впитывания воды и ударов. Например, уронил гаечный ключ на угольную тягу или торсион, и... он уже совсем не тот, который рассчитывали и испытывали ...🙁
Тоже оригинально и интересно, внутри красивой и блестящей долго выфрезеровываемой скорлупы стоит амортизатор, который можно легко и просто поставить на рычажную стойку из хромированных труб.
Да, это скорее в традиции советского авиасамостроя, а не американского!😉
 
В ШРе, с незажатыми на выходе проводами при таком коротком жгуте, при его перегибании нагрузки и деформации будут передаваться на места пайки, жилы быстро переломятся. Я тоже когда-то поставил один огромный ШР на коротком жестком жгуте на все провода к приборке, чтобы снимая ее, не откручивать от каждого прибора...
Или это тоже демонстрация решений, а сделают потом по другому.
 
Назад
Вверх