Прошу прощения, Валерий, но позволю себе реплику: Х-32 СЕРТИФИЦИРОВАН КАК ХИМИК, т.е. ПОЛНОСТЬЮ удовлетворяет требованиям утвержденного государством сертифификационного базиса, в который входят требования к химсамолету. Страна, авиаадминистрация которой выдала сертификат, входит в число учредителей АР МАК, требования у них разумеется сквозные, так что самолет удовлетворяет требованиям всех стран-учредителей АР МАК. И - России, если она из него еще не вышла, о чем мне неизвестно.
Всем нам много чего хотелось бы иметь на химике, но есть требования минимальные, означенные НЛГ, а есть максимальные, означенные в протоколе индивидуального заказа. Между ними может быть большая разница. И герметичная кабина и стационарная система пожаротушения как раз не входит в перечень обязательных требований требования. Кстати, случаев возгорания Х-32 за 16 лет интенсивной эксплатации, тьфу-тьфу, пока не отмечено.