Новый химик!

двигло", "драндулет" 
Бесполезные потуги и впустую потраченная энергия Вам гарантированы...Лучше потратьте это на сохранение в себе высокой авиационной(и не только) культуры...К сожалению,идущие за нами,уже не прочувствуют того,что нам довелось...и напишут своей кровью,совсем другую историю...!
Полностью согласен! Только нового они врятли напишут, просто будут наступать на теже грабли, а могли бы и не наступать и долго лететь.
Хорошо, что появился А-31 профессиональный химик. Почему то в последние молодые прут по стопам братанов Райт, творят этажерки и пытаются постороить профессиональные взаимоотношения с небом.
 
Хорошо, что появился А-31 профессиональный химик.
Вот и опять появился профессиональный химик. Кому хорошо, производителю или эксплуатанту?
Кто кроме производителя может подтвердить выражение "профессиональный химик"? Заинтересуйте пожайлуста меня как эксплуатанта. Дайте  профессиональной информации!
Где информация о достоинствах самолета?
Перечислите пожайлуста все его достоинства.
Сколько у экземпляра налет?
Сколько обработано гектар?
Каковы ресурсы планера и двигателя, ВВ?
Хим. аппаратура, параметры?
Вы не ответили на поставленые вопросы. Может  кто-то  даст ответ.
 
Все данные о самолете- в начале ветки! Смотрите внимательнее! У данного экземпляра- налет пока небольшой..В общей сложности- всего то часов 70-80...
На АХР непосредственно во время производственных испытаний сделал около 3000 Га за два летных дня...
(27 полетов. 16 в первый день и 11 -во второй!))
Ресурс планера - (при обтяжке синтетикой- 10 лет, при обтяжке консолей перкалью- менять придется чаще)))
По двигателю- сейчас навскидку - не помню сколько ЛОМ-ПРАГА дает межремонтного ресурса!))) Но кажется- больше чем Ротакс!)))
По экономичности- Ротакс отдыхает.. Учитывая что летает на 92м бензине...
Хим.бак- 450 литров. Аппаратура- 6 ВРЖ (по три на каждой консоли). ВРЖ- Ульяновские. Расход регулируется от 3 до 15 литров на Га... Работали- с нормой-4 литра... Впрочем- обо всем этом уже писалось! Читайте первые страницы! И телефоны указаны!
Данный самолет с продажи снят!!!!!!! Продаваться будут только следующие машины, построенные по заказу!
Интересующиеся- могут приехать, посмотреть, пощупать, посидеть в кабине! Весной- увидеть как летает и как работает!!!!)))))
Надеюсь сейчас мой ответ вас удовлетворит!)))
 
Хорошо, что появился А-31 профессиональный химик.
Вот и опять появился профессиональный химик. Кому хорошо, производителю или эксплуатанту?
Кто кроме производителя может подтвердить выражение "профессиональный химик"? Заинтересуйте пожайлуста меня как эксплуатанта. Дайте  профессиональной информации!
Где информация о достоинствах самолета?
Перечислите пожайлуста все его достоинства.
Сколько у экземпляра налет?
Сколько обработано гектар?
Каковы ресурсы планера и двигателя, ВВ?
Хим. аппаратура, параметры?
Вы не ответили на поставленые вопросы. Может  кто-то  даст ответ.
Уважаемый эксплуатант ВСЕ самолёты построеные за последние 15 лет являются адаптированными к АХР, а А-31 специально спроэктирован под АХР. Требования к таким самолётам отличаются от многоцелевых, соответственно он профессиональный, а не АОН.
То что это практически предсерийный образец понятно всем, ибо он в одном экземпляре. Но главное он есть, и имеет необходимые качества для успешной безопасной эксплуатации! Вот что главное!
А то что юридически это пока не оформлено, так это второй шаг и сертификат типа у него будет, я не сомневаюсь, вернее очень надеюсь.
 
По двигателю- сейчас навскидку - не помню сколько ЛОМ-ПРАГА дает межремонтного ресурса!))) Но кажется- больше чем Ротакс!)))
По экономичности- Ротакс отдыхает.. Учитывая что летает на 92м бензине...
Ротакс - 2000 часов межремонтного.Расход на химии 18-20 литров в час.
 
Виктор, спасибо за данные по Ротаксу! Как главный конструктор А-31- напиши лучше данные по Вальтеру!))) А то стесняешься что то на сайт про твой самолет заходить!)))Господа, представля вам- Куршев Виктор Константинович - главный конструктор Самолето строительной компании № АВАНТАЖ"!)))) Прошу любить и жаловать!))) А то я тут как пилот- не на все интересующие вопросы ответить могу!))) (к сожалению!) :IMHO :craZy
 
Виктор ВИВАТ!
А Ротакс жрёт и 23 и 25 смотря какой взётный вес и форма.
 
Простите,вы сильно обознались ch-это ч,sh-это ш      
Виктор, спасибо за данные по Ротаксу! Как главный конструктор А-31- напиши лучше данные по Вальтеру!))) А то стесняешься что то на сайт про твой самолет заходить!)))
При полностью открытых дроссельных заслонках на режиме максимальной продолжительной мошности (5500 об. мин.) Ротах потребляет не более 27.Но это надо так аэроплан гуаном упаковать,шоб у него шасики на взлёте расползались, и не сбавляя режима - от взлёта и до посадки.
 
Упс... Обознатушки- перепрятушки!))) Я то уж обрадовался!))))
Ну тогда сам отвечу... Ротакс ежели уже не первый год на АХР пашет- изнашивается в хлам! И начинает жрать бензин- мама не горюй!))) 25-27 литров в час- легко! Я не знаю как в ваших районах, но у нас в поволжье- все поля- посадками обсажены! И что бы оттуда "вынырнуть- на половине гона уже разгонятся приходится! А в Татарии- там вообще- сосны- по 30-40 метров высотой! Там чуть ли не на высоте их крон химичить приходится- если поле небольшое.. Иначе- не выпрыгнуть из этой ловушки! И там двигатель- пашет на номинале практичесски от взлета- до ухода с поля...
Вальтер же- настоящий сертифицированный авиационный двигатель! И тяга у него уже- взрослая! Самолет с полным баком имеет скороподьемность 5-7 м/с! Практичесски даже выше чем у СП-30!)))) И питаясь 92м бензином и кушая его 30 литров в час - выгода налицо! За час я сделаю 2 вылета и обработаю- 200Га... Сожгу 30 литров Аи-92го.. Сп-30 за час сделает два вылета и обработает от 60до 80 га, в зависимости от нормы расхода.. Сожгет при этом 22 литра 95го бензина.. Теперь если поделить погектарно- Сечете разницу????? В два раза почти экономичнее получается Вальтер использовать!)))
 
Больше всего ценю в людях объективность.Но если кому-то нравится обманывать себя самого - это его право.Вот только не надо вводить в заблуждение окружающих.Я понимаю любовь к творям "своей" фирмы,но опускаться до откровенной подтасовки цифр...
Итак
Вальтер же- настоящий сертифицированный авиационный двигатель! И тяга у него уже- взрослая! Самолет с полным баком имеет скороподьемность 5-7 м/с! Практичесски даже выше чем у СП-30!)))) И питаясь 92м бензином и [highlight]кушая его 30 литров в час [/highlight]- выгода налицо!
Открываем такую себе нехитрую книжицу -Техническое описание и руководство по эксплуатации двигателей М-332,М-137/337.Смотрим часть вторая,раздел 3
Часовой расход топлива - номинальный режим-51,7-56,4 л/час, крейсерский 40-42 л/час.Вы будете утверждать,что при работе на химии расход будет крейсерским?Сечёте разницу,если к этому присовокупить расход масла нормальный до 1,8 литра в час на номинальном и 1,16 в крейсерском,в отличие от Ротакса,который если кушаеть начинает в период между заменами - значит уже кольца приехали?А масло для Уолтера нужно никак не М-6 или М-8, а подавай ему W-100.Ротакс точно такой же сертифицированный двигатель.Что характерно,межремонтный ресурс заявлен и у Уолтера и Ротакса одинаковый,только на чехе приписочка,что при эксплуатации на пилотаже (а химию вполне можно приравнять  к пилотажу) 600 часов -нафиг,да ещё и налёт надо считать с коэф 1,3.И того от 2000 межремонтного остаётся с трудом 1000.И самое весёлое теперь - сравнить цену двигателя и доступность запасных частей.Для Уолтера - либо покупать ещё парочку "на органы" (про магнето,свечи и проводники даже говорить как-то неудобно) либо,я даже не знаю что делать.Так что странная у вас экономика получается.
 
Тима, а ведь Kurch прав, если пороетесь в бумагах - можно найти анализ специализированны химиков который еще Игорь делал в злополучном 2000-м. Так вот химик с М337 оказался на последнем месте по эффективности. А выигрывает 31 у  27 только в силу своей специализации.
 
А где написано, что Ротакс сертифицирован? А-27 приспособленный для АХР, разве не так, и бак какой?
 
)))) А-27- самолет- приспособленный под АХР!)) Никто его химиком никогда и не называл! Бак на нем- 200 литров. С 914 ротаксом- таскал эти литры- без особых проблем! С 912м- заливаем- не больше 160ти! Но бывало и промахивались- и все 200 лили)))
По Вальтеру.. Я сейчас книжек под рукой не имею, порпавить или опровергнуть не могу ничего.. Но исходя из практики- я уже написал выше))Но даже с таким расходом- все равно в плюсе!)))Ремонт - тема отдельная! Посчитайте стоимость ремонта Ротакса!))) И еще- при производстве самолета- существует техзадание от заказчика! Так вот на этот самолет- в принципе можно воткнуть любой двигатель! И Лайкоминг, и континенталь))))Эти варианты рассматривались с самого начала! Вальтер- это было дешево и сердито!))) Серийно- 99% будут ставиться другие двигатели! Ну а Вальтер- он трудяга! Он ведь может и на 76м слетать- ежели прижмет совсем!))) С "америкосами"такой фокус уже не получится!))
Вопрос!  kurch- я пишу про самолет- на котором полетал и даже немного поработал!)) Вы же пока- не поделились своим опытом, и своим мнением- какой должен быть новый самолет химик!
Мое личное мнение- на АХР должен работать тандем из СП-30 (и его модификаций) - и что то вроде А-31 или " Фермера" На фермере не удалось пока слетать, и что то завяла ветка его.. Совсем от парней нет вестей! А хотелось бы очень узнать, как там у них дела! И отзывы не только производителей- но и тех- кто его купил и уже давно эксплуатирует!
И еще раз напомню- я пишу не от имени компании построившей этот самолет! Я его сам строил вместе со своим техником и сам на нем летал! И мне он дорог! И я знаю, что ежели этот самолет довести до логического конца- его ждет большой успех! Пока- ничего из того- на чем я "химичил"- с ним не идет ни в какое сравнение!
И еще-РОТАКС_ни в коем случае не для АХР!!!! Это двигатель для "танцевальных" полетов))) Ну не выдерживает он тех нагрузок, которые на него наваливаются на химии(((( И не говорите мне про его сертификацию ничего)))) Не смешите! Откройте руководство- первую страницу и прочитайте памятку пилоту)))) Даже на  ULS!!!))) Я пришел в АХР с военной авиации, и привык доверять двигателю))) Но не этому!))))
С авиационным приветом!))) :IMHO :craZy ;D
 
Я пришел в АХР с военной авиации, и привык доверять двигателю
Дай вам Бог здоровья.Про военных и АХР - не здесь.Я привык основываться на эксплуатационной документации,а не "доверять" чему либо или кому-либо
Я сейчас книжек под рукой не имею, порпавить или опровергнуть не могу ничего.. Но исходя из практики- я уже написал выше

Т.е.на вашем самолёте исходя из вашей практики самолёт работает на сжатом воздухе - необходимую энергию извлекает из "мирового эфира" или "тёмной материи"
Ремонт - тема отдельная! Посчитайте стоимость ремонта Ротакса!))) 
Я не буду "считать", я её знаю.И именно потому,что  свеча Ротакса  в пять раз дешевле,чем Уолтера,уверен,с оригинальными комплектующими от ЛОМ будеть ничуть не лучше.Серийного двигателя нет и не будет.То,что предлагается - тщательно откапиталенные и хорошо покрашенные СТАРЫЕ двигатели.
РОТАКС_ни в коем случае не для АХР!!!! Это двигатель для "танцевальных" полетов))) Ну не выдерживает он тех нагрузок, которые на него наваливаются на химии
Если  в целях экономии сжигать в нём гуано,в систему смазки заливать гуано и применять "Жигулёвские" маслофильтры (доводилось и такую "эксплоатацию"видеть)то да,безусловно.Ротакс - не для дикарей.А если из всей эксплуатационной документации прочитать только первую страницу Авиагаммовской книги для НЕСЕРТИФИЦИРОВАННЫХ 912-ых 😱 (а упомянутый вами УЛС именно к несертифицированным относится) - книга Гаммы,безусловно,лучьшая русскоязычная выжимка,но это всё-таки выжимка - то при таком подходе,шановный, у Лайкоминга глазёнки на лоб вылезут,точнее,шатун протянет вам свою руку дружбы так же быстро 😉
Так вот на этот самолет- в принципе можно воткнуть любой двигатель! И Лайкоминг, и континенталь))))Эти варианты рассматривались с самого начала! Вальтер- это было дешево и сердито!))) Серийно- 99% будут ставиться другие двигатели
Давайте,не будем никому ничего никуда втыкать.Когда фирма построит самолёт с СЕРИЙНО выпускаемым двигателем и доведёт его до серийного производства - тогда с удовольствием вернусь к этому разговору.Пока что отсутствует сам субъект спора - серийного изделия пока НЕТ.Есть опытная машина,возможно,с неплохими характеристиками, с  "винтажным" двигателем, но ничуть не лучьше серийных Пайпера Пони,ЭгКэта,Цессны 188,да,в конце-концов,Z-37Чмелак,и даже Гаврона ПЗЛ-101.
 
faiter69 сказал(а):
В абревиатуреULS- буква S-обозначает именно- сертифицированный
;D ;D ;DВ данном случае букаффка обозначает стосильную модификацию несертифицированного двигателя.Учите матчасть."Мы строим,мы эксплуатируем"- "мы пахали - я , и трактор".
faiter69 сказал(а):
перчисленные Вами ВС-= это классика химика! Мы только пытаемся к ней приблизиться! Да и стоимость этих машин при доставке в Россию- кусачая!
Я не пойму,это - проблемы самолётов или России?Если Джон Диир дорог в растаможке - вперёд назад к "Колосу" с "Нивой"?
 
Назад
Вверх