Я пришел в АХР с военной авиации, и привык доверять двигателю
Дай вам Бог здоровья.Про военных и АХР - не здесь.Я привык основываться на эксплуатационной документации,а не "доверять" чему либо или кому-либо
Я сейчас книжек под рукой не имею, порпавить или опровергнуть не могу ничего.. Но исходя из практики- я уже написал выше
Т.е.на вашем самолёте исходя из вашей практики самолёт работает на сжатом воздухе - необходимую энергию извлекает из "мирового эфира" или "тёмной материи"
Ремонт - тема отдельная! Посчитайте стоимость ремонта Ротакса!)))
Я не буду "считать", я её знаю.И именно потому,что свеча Ротакса в пять раз дешевле,чем Уолтера,уверен,с оригинальными комплектующими от ЛОМ будеть ничуть не лучше.Серийного двигателя нет и не будет.То,что предлагается - тщательно откапиталенные и хорошо покрашенные СТАРЫЕ двигатели.
РОТАКС_ни в коем случае не для АХР!!!! Это двигатель для "танцевальных" полетов))) Ну не выдерживает он тех нагрузок, которые на него наваливаются на химии
Если в целях экономии сжигать в нём гуано,в систему смазки заливать гуано и применять "Жигулёвские" маслофильтры (доводилось и такую "эксплоатацию"видеть)то да,безусловно.Ротакс - не для дикарей.А если из всей эксплуатационной документации прочитать только первую страницу Авиагаммовской книги для НЕСЕРТИФИЦИРОВАННЫХ 912-ых
😱 (а упомянутый вами УЛС именно к несертифицированным относится) - книга Гаммы,безусловно,лучьшая русскоязычная выжимка,но это всё-таки выжимка - то при таком подходе,шановный, у Лайкоминга глазёнки на лоб вылезут,точнее,шатун протянет вам свою руку дружбы так же быстро
😉
Так вот на этот самолет- в принципе можно воткнуть любой двигатель! И Лайкоминг, и континенталь))))Эти варианты рассматривались с самого начала! Вальтер- это было дешево и сердито!))) Серийно- 99% будут ставиться другие двигатели
Давайте,не будем никому ничего никуда втыкать.Когда фирма построит самолёт с СЕРИЙНО выпускаемым двигателем и доведёт его до серийного производства - тогда с удовольствием вернусь к этому разговору.Пока что отсутствует сам субъект спора - серийного изделия пока НЕТ.Есть опытная машина,возможно,с неплохими характеристиками, с "винтажным" двигателем, но ничуть не лучьше серийных Пайпера Пони,ЭгКэта,Цессны 188,да,в конце-концов,Z-37Чмелак,и даже Гаврона ПЗЛ-101.