Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну да, а Авиатика в сравнении с Бекасом еще и пилотажный самолет(имеется ввиду согласно РЛЭ). И т.д И т.п.вам бы полетать ,на обоих ,потом сами поняли бы ,Бекасик с сравнением Сп ,почти истребитель 😳
После 2008 года практически все работы по проекту остановлены.что произошло дальше
Да, это так. В принципе , на ветке "Идеальный химик" , прозвучали несколько толковых концепций. Которые сводятся к одному- Классическая схемавсе же это не специальный самолет. На химию нужен именно специально заточенный
Под "капсулой" понимается не спускаемый на землю "шарик" с космонавтами , а силовой набор кабины , который не развалится , как старый сервант , при аварии.Да не нужно никакой капсулы, машина должна быть максимально облегчена в разумных пределах, удельная нагрузка на мощность не менее 5, крепкое и развитое шасси.Безопасность при выполнении работ лишь 50% зависит от исправности а/т, всё остальное голова и опыт пилота.
Дык посадка проще, при рулении на большой скорости перевернуться невозможно, о маневренности уже вспоминать не будем (развернуться на дороге).... много минусов ... передняя стойка не понятно почему самоориентирующаяся,что уж нельзя было тягу бросить
Вы пробовали такого химика скомпоновать? Масштабный фактор - штука интересная. В таком низкоплане аппаратура со штангами под крыло не влазит. По условиям обеспечения центровки бак должен помещаться под пилотом (как на "Ястребе"). Из защиты впереди остаётся только двигатель (практически несжимаемая железяка). И какая вам разница, как вы затормозите об бетонную стену - через железную не деформируемую прокладку или без оной. Потребной длины пути торможения для уменьшения перегрузки при аварии до приемлемого уровня всё равно не хватает.А вот просто химик ,почему то не кто не захотел сделать так как нужно ,а как возьмите тот же наш Фермер казанский ,все в нем правильно для работы ,если тут такие конструктора ,так возьмите америкосовский аэротрактор и просто скопируйте под 912 с соответствующей загрузкой
Вопрос о подготовке кадров и вводе в строй никто не отменял. Покатать агронома (или агрономшу 😉 ) тоже не помешает для продвижения к своевременному получению денежных знаков. И техника тоже нужно иметь вовремя, а не тогда, когда доберётся своим ходом.Химик должен быть специализированным ,а не приспособленный так как и Т-10 ,Бекас ,СП-30 ,это все от непонимания и бедности!
А чего это Вы химбак туда определили ? У Эйртракторов , он (химбак) сразу за двигателем , в зоне приемлемой центровки.Вы пробовали такого химика скомпоновать? Масштабный фактор - штука интересная. В таком низкоплане аппаратура со штангами под крыло не влазит. По условиям обеспечения центровки бак должен помещаться под пилотом (как на "Ястребе"). Из защиты впереди остаётся только двигатель (практически несжимаемая железяка). И какая вам разница, как вы затормозите об бетонную стену - через железную не деформируемую прокладку или без оной. Потребной длины пути торможения для уменьшения перегрузки при аварии до приемлемого уровня всё равно не хватает
Да конечно вы профи в этом согласен с вами! Только вот почему америкосы не придерживаются как типа катать агронома ,я вот химичил на одноместном ,не было нужду его тушку возить!Дык посадка проще, при рулении на большой скорости перевернуться невозможно, о маневренности уже вспоминать не будем (развернуться на дороге).
Вы пробовали такого химика скомпоновать? Масштабный фактор - штука интересная. В таком низкоплане аппаратура со штангами под крыло не влазит. По условиям обеспечения центровки бак должен помещаться под пилотом (как на "Ястребе"). Из защиты впереди остаётся только двигатель (практически несжимаемая железяка). И какая вам разница, как вы затормозите об бетонную стену - через железную не деформируемую прокладку или без оной. Потребной длины пути торможения для уменьшения перегрузки при аварии до приемлемого уровня всё равно не хватает.
Вопрос о подготовке кадров и вводе в строй никто не отменял. Покатать агронома (или агрономшу 😉 ) тоже не помешает для продвижения к своевременному получению денежных знаков. И техника тоже нужно иметь вовремя, а не тогда, когда доберётся своим ходом.
Вот и получается компоновка маленького химика такой, какая есть, а не "от бедности".
В общем случае безопасность полётов при выполнении АХР это комплексная задача. Сюда входит, в первую очередь, подготовка персонала, режим труда и отдыха, технология выполнения работ, лётные характеристики ЛА, рабочие скорости полёта, его конструкция и компоновка, достаточность обзора и эргономика кабины, и вообще....🙂
А чего это Вы химбак туда определили ? У Эйртракторов , он (химбак) сразу за двигателем , в зоне приемлемой центровки.
Повторяюсь. Самолёт с двигателем 100 л.с. маленький, а лётчик одинаковый что в Эйртракторе (вес 3 тонны), что в "Ястребе" (вес 0,6 тонны). Перемещение пилота по конструкции в легком самолете влияет на центровку в пять раз сильнее. Относительные габариты тела тоже значительно увеличиваются. Отсюда и проблемы.Вы пробовали такого химика скомпоновать? Масштабный фактор - штука интересная. По условиям обеспечения центровки бак должен помещаться под пилотом (как на "Ястребе").
Возьмем Пайпер Кэб , со стосильным 912 , выкидываем кресло с переднего места и устанавливаем химбак. Намного поменяется центровка , после полной выработки раствора ?Повторяюсь. Самолёт с двигателем 100 л.с. маленький, а лётчик одинаковый что в Эйртракторе (вес 3 тонны), что в "Ястребе" (вес 0,6 тонны). Перемещение пилота по конструкции в легком самолете влияет на центровку в пять раз сильнее. Относительные габариты тела тоже значительно увеличиваются. Отсюда и проблемы.