Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Друзья, не надо пинать Бекаса... Он честно опыляет свои 24-26 тысяч за сезон. И не подводит людей, которые добросовестно делают свою работу. У него есть свои достоинства, которые пока мало кто превзошел, свои недостатки. Эталоном он никогда не был, но не будем на него сердиться за то, что эксплуатант чаще останавливал выбор именно на нем. Это его право.Камрады - еще очень прошу обратить внимание: А-31 с точки зрения безопасности при столкновении с землей имеет Бекаса во все дырки.
И по поводу безопасности на АХР - есть такая ветка? Если нет - давай замутим, нам обоим есть что рассказать 🙂
Можно ли озвучить количество столкновений с землей Вашего самолета? Показать или описать повреждения или их отсутствие в результате коллизии? Показать количество разных пилотов, работавших на АХР на этом самолете и их квалификацию?А-31 с точки зрения безопасности при столкновении с землей имеет Бекаса во все дырки.
Друзья, не надо пинать Бекаса... ...Камрады - еще очень прошу обратить внимание: А-31 с точки зрения безопасности при столкновении с землей имеет Бекаса во все дырки.
И по поводу безопасности на АХР - есть такая ветка? Если нет - давай замутим, нам обоим есть что рассказать 🙂
У него есть свои достоинства, которые пока мало кто превзошел..., свои недостатки. Эталоном он никогда не был, но не будем на него сердиться за то, что эксплуатант чаще останавливал выбор именно на нем. Это его право.
Что касается А-31 - без сомнения, самолет очень актуален и очень потенциально востребован. В связи с этим странно, что о нем до сих пор так мало известно авиационной общественности.
Ну это пневмоходы 🙂 кстати по наблюдению за их работами, значительно эффективно на них работают именно пилоты химики, а не трактористы как иногда поступают экономные хозяева. Выроботка пилотов на пневмах (по их словам) от 1000 до 1500 га в сутки, я правда больше 650 не смог сделать (с расходом 25л/га) или я неопытный ещё, или поля у нас маленькие и кривые :-?разъяснять, показывать, убеждать народ в НЕОБХОДИМОСТИ специализированных аэропланов, обеспечивающих не только "120 рублей с гектара" но и безопасность летчика.
Можно ли озвучить количество столкновений с землей Вашего самолета? Показать или описать повреждения или их отсутствие в результате коллизии?
От того, что у соседа хата сгорела, удовлетворения никогда не испытывал и не испытываю, хотя по национальности кацапохохол.Вы удовлетворены ?
Дима, ты прав! И очень подробно все изложил!))) По бекасу тоже могу рассказать что с ним происходит при столкновении. Даже фото могу выложить..
Тоже под углом 2 градуса? Любопытно. Пришлось восстанавливать многие десятки бортов, были и с напрочь срезанной рессорой, подмятой под пузо носовой стойкой и... целыми стеклами и кабиной. Только как будто пережевана нижняя часть кабины.
Вот такая вот печальная статистика.
Не думаю, что она есть, а если и есть, то соответствует действительности хотя бы наполовину. Количество аварий не поддается учету в принципе. Были сезоны, когда Бекасы не падали(официально) в принципе, хотя остальные, летающие гораздо меньше, отметились все. Были и совсем страшные сезоны. В этом сезоне есть и случай, когда самолет после проводов наполовину всмятку, пилот вышел и только отряхнулся. Бывает всякое...
Защищенность мала - так почему эксплуатантам не обратиться к разработчику? Ведь количество искалеченных и погибших растет. И еще. Может хватит хватать двухместные универсалы?
Знаешь Равен ты вроде с гордостью говоришь опять про свои неграмотные действия. То заправка химией с работающим движком, то разбил самолёт из-за неподготовленной, вернее не грамотно выбраной площадки. Как вообще пилот лезет в самолёт с такими ремнями безопасности. Мне лично привязные ремни как минимум два раза спасали жизнь при отказе двигателя на гоне. Добрый совет прекрати говорить про свои ошибки , как о достоинстве. Уверен ты много раз пожалеешь о том, что себе нанёс не восполнимый ущерб и не только себе. Здоровье не купить из личного опыта. :IMHOМожно ли озвучить количество столкновений с землей Вашего самолета? Показать или описать повреждения или их отсутствие в результате коллизии?
Уже можно 🙂
2004, 24 июня.
Удар о землю на скорости 100 км/ч угол траектории при ударе около 10 градусов (склон пологого оврага), угол СГФ относительно поверхности в момент удара около 2 градусов. Заправка бака полная (225 литров). Пилот: автор (TheRaven)
Непосредственная причина АП: паровая пробка в топливной магистрали после кратковременной стоянки с неработающим двигателем.
Основная причина АП: выполнение полетов с непригодного участка (пологий склон 100 метров, обрыв 15 метров с умеренным (около 20%) подъемом противоположного склона.
Перегрузка в ЦМ 10...15
Повреждения летчика:
1. Компрессионный перелом позвоночника. Страховая выплата 20 000 при страховой сумме 100 000. Срок ввода в строй - февраль 2005, ВЛЭК по графе 2.
Основная причина травмы: трехточечные ремни, автомобильного типа. В первый момент удара туловище перегнуло через диаглнальную ветвь ремня, что вызвало искривление позвоночника. Под действием вертикальной силы 1 позвонок грудного отдела (12D) деформировался на трапецию.
Повреждение самолета:
1. Полное разрущение подфюзеляжного химбака. (изготовлен новый)
2. Разрушение нижней части моторамы. (моторама заменена)
3. Разрушение винта. (винт заменен. Коленвал и валы редуктора проверены на биение. Двигатель и редуктор не повреждены). Замена противоперегрузочной муфты).
4. Пластическая деформация траверсы крепления левой рессоры. (Замена траверсы в сборе)
5. Разрушение обшивки днища фюзеляжа (общивка восстановлена)
6. Необратимая деформация энергопоглощающей опоры кресла пилота (замена опоры).
Общий объем восстановительного ремонта - 160 нормо-часов.
Выводы и мероприятия по результатам аварии.
1. Необходимость подбора площадок с непременным учетом возможности безопасной посадки при отказе двигателя.
2. Установка электрического бустерного топливного насоса.
3. Замена трехточечной привязной системы на четырехточечную.
Вы удовлетворены ? 😉
Можно было. Вес при этом компенсировался бы ненужной для спеца двухместностью. Но этот самолет в свое время был не одобрен длля развития и не востребован заказчиками.Слушайте я в Казани видел А-20 химик, так у него ещё на производстве внутри кабина была усилена нержавейкой трубами , где то диаметром 40мм по типу кроссовых машин, и это все сьемное было. Нельзя такое на Бекас??
Знаешь Равен ты вроде с гордостью говоришь опять про свои неграмотные действия. То заправка химией с работающим движком, то разбил самолёт из-за неподготовленной, вернее не грамотно выбраной площадки. Как вообще пилот лезет в самолёт с такими ремнями безопасности. Мне лично привязные ремни как минимум два раза спасали жизнь при отказе двигателя на гоне. Добрый совет прекрати говорить про свои ошибки , как о достоинстве. Уверен ты много раз пожалеешь о том, что себе нанёс не восполнимый ущерб и не только себе. Здоровье не купить из личного опыта. :IMHO