Новый химик!

Вообще-то легально сейчас этот самолёт работать на АХР не сможет.Для просто полётов ему необходимо спас систему согласно макс заявленной в СЛГ массе, и аварийный маяк...Проблемма аэродромов с взлёткой не менее500метров выплывает после решения выше озвученных практически безнадёжных проблемм...Дальше,я думаю,выплывут те 10% доводки,вплоть до замены движка на лайку или конти,и тогда бюджет этого самоля вырастет катастрофически!В России лучший химик пока до 500 кг взлётной массой и сделать подобный из ниже приведенного фото - сверхзадача... Двигатель может быть любой 100-120 сил,а вот крыло желательно Р-11-14 (Р-111)с полной механизацией и удельной нагрузкой не более 40 кг/м2..
 

Вложения

  • Obshhij_vid_T-21__s_zakrytoj_kabinoj__001.jpg
    Obshhij_vid_T-21__s_zakrytoj_kabinoj__001.jpg
    95,2 КБ · Просмотры: 142
  • Obshhij_vid_T-517_001.jpg
    Obshhij_vid_T-517_001.jpg
    113,5 КБ · Просмотры: 127
А что с этими машинами? Кто производит и как дела с легализацией?
 
аппарат тоже безусловно интересный но в натуре то он есть?
и ещё мне как то страшновато летать с двиглом над головой!  на химии приходиться и на вынужденные в пашню садиться с такой центровкой капот неизбежен! и с хвостовым колесом всёже есть шанс удержать от капота
 
С носовым какой капот.Обратите внимание переднее колёсико двойное.Пока таких в натуре нет,разработка ОКБ Грунина .Есть большой подобный Т-419 .Насчёт пашни-не нужно туда садиться,нужно иметь надёжный двигатель,а кувыркнуться в пашне есть шанс на любом аппарате...Кстати самолёт может быть трансформер,но это уже другая история.
 

Вложения

  • T-419__1_.jpg
    T-419__1_.jpg
    94,6 КБ · Просмотры: 125
С носовым какой капот.Обратите внимание переднее колёсико двойное.
Двойное то двойное, толко диаметр маловат, к примеру АН-14- самолет СКВП, имеет реверсивные винты для этого, а передний пневматик такого же размера как и основные...
 
\.Насчёт пашни-не нужно туда садиться,нужно иметь надёжный двигатель,а кувыркнуться в пашне есть шанс на любом аппарате\   а какой двигатель вы считаете надёжным? и садитсья приходиться чаще всего на грунт клиренс то какой? я такие ямки ловил на вилге что зубы щёлкали и это на подготовленом аэродроме что говорить о дальних колхозах и фермерах уних сейчас грейдеров нет для подготовки впп в лучшем случае дорога где нибуь рядом по этому шасси нужны крепкие и смаксимально большими колёсами и обязательно с амортизатором отсюда и вес растёт
 
Какая посадочная скорость на Вилге?С полностью механизированным крылом Р-11-14 хорда 1400 и размах 10 м планируется на посадке 60-65км/час.С просёлочных дорог взлетать садиться вполне комфортно... Движок думаю ,Вальтер,шестёрка вполне.У меня в прошлом году на СТОЛе стояла СУБАРУ 2.0-тоже вполне,если инжектор поставить...Дружок 16000га намолотил и без проблем с движком.
 
Прикольный самолет!))) Я его на каком то из  МАКСов видел кажется. Там двигатель М-14П вроде как стоит. Его не прокормить.. Субарик на химии- это все от лукавого... Даже рассматривать как вариант- не стоит.. А вальтер-шестерка над головой - тоже как то немного напрягает.. Не хочется мне такой "меч" над шеей иметь)))
А-33 - классический самолет. И строился с учетом требований к специализированному химику.. А тот что на рисунке и на фото- это интересно конечно, но.. И хим. бак за спиной - тоже не воодушевляет!
Из всего того, что сейчас летает на просторах нашей родины на АХР - наиболее удачен и потому чрезвычайно востребован- только СП-30!!!!! Но мы ищем пути расширения моделей самолетов для этого поля деятельности.
И наш А-31 - создавался только для этого.  :IMHO :craZy
 
А-33 - классический самолет.)))) Упс.. Конечно же -А-31!!!!!)))Опечаточка!")))
 
Однозначно то, что кто первый потянет весь комплекс продвижения на рынок А-31 будет в наваре, рисковано по нонешным временам, но что делать. Перспектива огромная!
Я лучше химика не видел, не считая дорогущих америкосов. :IMHO
 
по тому что наиболее оптимальна, как вышел Air Tractor model AT-300 в этой компоновке так и лет 30 с небольшими изменениями и производиться а это наш и дешевле. будем летать и доводить до ума и до серии.  вот про него кто сможет перевести?  http://www.airtractor.com/air-tractor-celebrates-50-years-in-olney
всего моделей сделано:Airworthiness Directives; Air Tractor, Inc. Models AT-300, AT- 400, AT-400A, AT-401, AT-401B, AT-402, AT-402A, AT-402B, AT-501, AT- 502, and AT-502B Airplanes
 
Air Tractor model AT-300 в этой компоновке так и лет 30 
И не только Air Tractor. Факт установленный и заслуживающий внимания. Я спрашивал почему при массовом успешном использовании и покупаемости СП-30, Бекасов и т.д. Вы считаете, что эта компоновка приживется у потенциальных эксплуатантов...? Может здесь есть какие то "особенности  национальной авиации"...?  😉
 
Есть.
Основная сейчас - мелкополье. Маневренность, время разворота, минимальная высота полета, низкая рабочая скорость, безаэродромность базирования выходят на первый план.
Вторая - разбойничьи кредиты, убивающие возможность приобретения дорогостоящей и более безопасной техники.
Отсутствие школы частной сельскохозяйственной авиации. Это когда сын подхватывает дело отца и т.д. И когда химик работает на конкретных полях 20-30 лет и пользуется в своей местности непререкаемым авторитетом.
Отсутствие системы безопасности.
 
вышел Air Tractor model AT-300 в этой компоновке так и лет 30 с небольшими изменениями 

Это Вы ставите в заслугу самолету! Согласен, прекрасный трудяга.  А как же производитель 30 лет стоит на месте, где прогресс, где новые технологии? Самолеты на химии с рабочими скоростями более 100-120 км/час. опасны и не оставляют ни малейшего права на ошибку летчику.Для таких скоростей хоть какую крепкую кабину делай, шанса нет. Диапазон рабочих скоростей должен быть  :IMHO с 70 до 120 км/час. Вот задача производителям(создателям) если они еще остались.

Я лучше химика не видел
Где информация о достоинствах самолета?
Перечислите пожайлуста все его достоинства
Сколько у экземпляра налет?
Сколько обработано гектар?
Каковы ресурсы планера и двигателя?
хим. аппаратура, параметры?
 
[highlight]Где информация о достоинствах самолета?
Перечислите пожайлуста все его достоинства
Сколько у экземпляра налет?
Сколько обработано гектар?
Каковы ресурсы планера и двигателя?
хим. аппаратура, параметры?[/highlight]
Уважаемый! На все ваши вопросы- ответы в начале ветки!)))
К сожалению  этот самолет пока в одном единственном экземпляре. Но отлетав на нем после комплексных летных испытаний на АХР всего несколько дней - результатом был просто впечатлен! А сравнивать - поверьте - у меня было и есть с чем)))
[highlight]Самолеты на химии с рабочими скоростями более 100-120 км/час. опасны и не оставляют ни малейшего права на ошибку летчику.Для таких скоростей хоть какую крепкую кабину делай, шанса нет. Диапазон рабочих скоростей должен быть   с 70 до 120 км/час. Вот задача производителям(создателям) если они еще остались.

[/highlight]- а на чем основано это Ваше утверждение??? Для таких скоростей есть мотодельты... Это их ниша!))) А разница в пилотировании аппарата со скоростью70-90 км/ч или 100-120км/ч - вообще не очень существенна! Права на ошибку нет когда высота два метра и скорость под 800км/ч!))) Поверьте! 15 лет в штурмовой авиации!)))
А вот по поводу проблем в малой сельхоз авиации- очень хорошо сказал meglin1!!! Полностью согласен с его мнением!
Насчет А-31.. Переговоры с Казахами идут очень интенсивно... Ох чую- увезут его они!))))
 
Основная сейчас - мелкополье. Маневренность, время разворота, минимальная высота полета, низкая рабочая скорость, безаэродромность базирования выходят на первый план.
Если все вышеперечисленные  "особенности" относятся к А-31, то он должем занять достойное место в линейке востребованных самолетов-химиков.

Вторая - разбойничьи кредиты, убивающие возможность приобретения дорогостоящей и более безопасной техники.
Не столько кредиты, сколько законы. Неуверенность в завтрашнем дне - основная проблема.

Отсутствие школы частной сельскохозяйственной авиации.
А откуда ей взяться, если мы даже собраться и обсудить эту проблему не можем? (подробнее см. на соседней ветке "Конференция по авиаработам?", ксати не зря стоит вопросительный знак)

Каждый варится в "собственном соку", считая что только его "блюдо" самое вкусное и полезное, да еще имеет особенный секрет приготовления. А когда наступает прозрение, что у соседа вкуснее и слаще, да еще он кормит своих соседей, то наступает разочарование, плавно переходящее в зависть и злость.
P.S. Не переходя на личности, так, мысли вслух... 😉.
 
Похоже на наших полях таки ищется некоторій оптимум весовой категории. Обнадеживает опыт применения старенького Чмелака на наших полях. Ранее он был никому не нужен и вчистую проигрывал Ан-2. Теперь все наоборот. А-31 возможно как раз и мог бы попасть в эту нишу.   
 
Назад
Вверх