Новый киевский самолет "Свифт"

m-n

Я люблю этот Форум? Не может быть...
Позавчера, в субботу, состоялась в некотором роде презентация нового киевского самолета "Свифт" фирмы "Скаэтон".
Полеты не состоялись из-за сильного ветра, но представители средств массовой и не очень информации успели насладиться его внешним видом.
 

Вложения

  • 1_007.jpg
    1_007.jpg
    49,7 КБ · Просмотры: 212
еще
 

Вложения

  • 3_005.jpg
    3_005.jpg
    68 КБ · Просмотры: 235
еще
 

Вложения

  • 4_003.jpg
    4_003.jpg
    46,5 КБ · Просмотры: 203
еще
 

Вложения

  • 2_010.jpg
    2_010.jpg
    56,1 КБ · Просмотры: 215
еще
 

Вложения

  • 5_004.jpg
    5_004.jpg
    57,9 КБ · Просмотры: 217
еще
 

Вложения

  • 7.jpg
    7.jpg
    71,1 КБ · Просмотры: 222
Самолет, его Главный конструктор, Директор и Мастер - уверен, их совместными усилиями самолет пробъет себе дорогу на рынок и... к сердцам пилотов.
 

Вложения

  • 9_001.jpg
    9_001.jpg
    80,4 КБ · Просмотры: 233
Приборное оборудование
 

Вложения

  • 6.jpg
    6.jpg
    61,9 КБ · Просмотры: 225
Все это, а также многое другое, вы можете увидеть в журнале АОН, на сайте журнала, а таже на личном сайте автора репортажа.

WWW.aviajournal.com

http://meglin.narod.ru/price.html
 
А теперь - немного рекламы:
Новый киевский самолет "Свифт" — читайте в следующем номере АОН!
Все,что вы хотели бы узнать, но постеснялись спросить про этого красавца!
Снаружи и изнутри!
Не пропустите!
АОН №4-2007!
Кто не успел — срочно подписывайтесь!
Тираж ограничен!
 
Что касается СТ, то там зреет нечто похожее.
Но на А-22 он вообще-то никаким боком... Ноги у него вообще-то растут из вполне удачного АИ-10.
 
Gennadij
Да, Юрий Федорович🙂.
testpilot
Команда работала над АИ-10 "Икар", поэтому некоторые наработки и опыт - оттуда.
Оборудование - импортное. Самолет создается сразу для двух рынков, опережает - вариант для буржуйского рынка.
 
а разработка - конечно самостоятельная. Фактически уже разворачивается серия, ведутся сертификационные работы.
 
Меглинскому.
Васильевич,прости,не смог подъехать,завис в 200 км от Киева на восток.
 
Смотрел фото и долго (пока не спустился ниже по странице) не мог понять, почему видится А-10 🙂
2kurch Петрович, ты из почты так резко пропал, я уж думал ты еще восточнее Киева подался. Возвертайся в почту 🙂
 
Ну вот, а я уже беспокоился.
Ничего, наждачкой критики я уже прошелся по аппарату, так что все в порядке🙂.
 
testpilot
Команда работала над АИ-10 "Икар", поэтому некоторые наработки и опыт - оттуда.
Оборудование - импортное. Самолет создается сразу для двух рынков, опережает - вариант для буржуйского рынка.

Производителя оборудования не подскажете? Или это коммерческая тайна?
И поясните,пожалуйста, простыми словами,что означает, что самолёт создаётся для двух рынков сразу? Есть ли отличия в конструкции самолёта или в составе оборудования? Или эта разница связана с требованиями к самолёту..?
 
Назад
Вверх