Новый киевский самолет "Свифт"

а разработка - конечно самостоятельная. Фактически уже разворачивается серия, ведутся сертификационные работы.

Сколько самолётов на сегодняшний день планируется выпускать?
Вы планируете получать сертификат типа на самолёт или речь идёт о сертификате ЕЭВС?
 
Исключительно сертификат типа.
Серийное производство несертифицированной продукции в Украине карается.
Дождитесь выхода статьи. Там Вы из первых уст услышите всю информацию.
Оборудование там - и от ЮАР, и от Франции, и еще откуда-то.
Из-за особенностей сертификационных требований создателям пришлось фактически параллельно работать над двумя вариантам, у них отличаются размах, перегрузки. Под европейские требования самолет уже сделан, под отечественные - уже на выходе.
Сколько?  Столько, сколько потребует рынок, конечно. Слава Богу, пока в стране есть и головы, и руки.
 
Молодцы, красивый самолёт получился.
Несколько замечаний на первый взгляд, если не обижу?
Кабина - сварная ферма, xвост - КМ оболочка, плоскости - дюраль: ето почти классика для СЛА высокоплана (FK-9, Allegro, Glastar i t.d.). Но  - не слишком ли много разнообразныx теxнологий для мелкосерийного производства? Или грозит много заказов "на стороне".
На взгляд нос немного задран за высоко и за "массивный" (если сравнить ц CТ, например). Может капоты универсальные, на любой двигатель?
Обтекатели основныx колёс тоже наверно "для товарного виду", крепление уж больно торчит в потоке.
Но ето детали, общий товарный вид профессиональный, значит покупателей будет много...
Успеxов, прилетайте в гости... 🙂
 
Молодцы, красивый самолёт получился.
Несколько замечаний на первый взгляд, если не обижу?
Кабина - сварная ферма, xвост - КМ оболочка, плоскости - дюраль: ето почти классика для СЛА высокоплана (FK-9, Allegro, Glastar i t.d.). Но  - не слишком ли много разнообразныx теxнологий для мелкосерийного производства? Или грозит много заказов "на стороне".
На взгляд нос немного задран за высоко и за "массивный" (если сравнить ц CТ, например). Может капоты универсальные, на любой двигатель?
Обтекатели основныx колёс тоже наверно "для товарного виду", крепление уж больно торчит в потоке.
Но ето детали, общий товарный вид профессиональный, значит покупателей будет много...
Успеxов, прилетайте в гости... 🙂

Такое сочетание материалов и технологий в принципе не позволяет сделать легкий и ресурсный самолет при низких удельных нагрузках, характерных для СЛА. Снаружи - вроде ничего, а внотри - сколько можно наступать на одни и те же грабли?
 
Кястяс, спасибо за конструктивную критику, от Вас ничего не скроешь, Вы правы, и именно эти вопросы мною были заданы, и не только эти. И, тем не менее, главный конструктор имеет право на свой взгляд и свою позицию. Производство подготовлено и оснащено по всем этим типам конструкции и технологии.
Денис, в Европе это сейчас становится уже позицией - защищать эпипаж стальной фермой в кабинах любой конструкции. И создав этот самолет, конструктор, получается, предугадал тенденцию - разве это не застуга? Более того, сами немцы, которые СТ, сейчас стремятся создать ПОДОБНЫЙ же самолет. Даже если они тоже наступают на те же грабли, в умении работать на рынке им не откажешь, производительность 1 самолет в 8 часов тому свидетельство.
Юра Яковлев, прилетевший специально на аэродром (мне стыдно признаваться, что и за мной тоже), взглянув на самолет, заявил, что "продавать вполне можно". Наш рынок при этом он не имел ввиду. Скрывать нечего, Юрий сегодня более чем профессионально ориентируется на западном рынке.
Удачи всем!
 
Экипаж стальной фермоуй защитили, а хвост из яичной скорлупы?

Смешанная конструкция самая лучшая, но слишком много всякого разного лучше не намешивать.  
 
Я тебя поддерживаю Денис, смешанные конструкции вообще-то делают не от хорошей жизни. А силовая скорлупа в хвосте - неслабая.
 
Я тебя поддерживаю Денис, смешанные конструкции вообще-то делают не от хорошей жизни. А силовая скорлупа в хвосте - неслабая.

Я же сказал - скорлупа. Она или солабая или тяжелая, или то и другое. Для хвоста такого самолта не годится совсем.

А грамотная смешанная конструкция - верх совершенства. Она действительно не от хорошей жизни, но от знания и понимания преимущаств и недостатков отдельных ее составляющих.
 
А зачем в xвосте нужна ферма в KM скорлупе? Где нет большыx вырезов и сосредототченныx нагрузок?
Примеры можно?
А геморой с производством? А ремонт/обслуживание?
 
... Ноги у него вообще-то растут из вполне удачного АИ-10.

[highlight]To meglin:[/highlight]

Кстати, а что сейчас "слышно" про самолёт АИ-10: производят самолёт в настоящее время или нет??? :-?
 
А зачем в xвосте нужна ферма в KM скорлупе? Где нет большыx вырезов и сосредототченныx нагрузок?
Примеры можно?
А геморой с производством? А ремонт/обслуживание?

А раз в хвосте ферма, то обшивка- тряпка. Выбора нет.
 
Denis,
В случае FК-9 как раз было прямо наоборот: первые серии (Марк1/2) имели ферменнo-тряпошный xвост, а потом перешли на скорлупу (серии Марк3/4).
Оx уж ети грабли - валяются где попало  🙂
 
Denis,
В случае FК-9 как раз было прямо наоборот: первые серии (Марк1/2) имели ферменнo-тряпошный xвост, а потом перешли на скорлупу (серии Марк3/4).
Оx уж ети грабли - валяются где попало  🙂

Захотели, чтобы тело сверкало и блестело. Получили тяжелый хвост. Или непрочный, а может и исходеная ферма была с граблями. Кот его знает.
 
Номер отдали в печать сегодня. Цифирки там есть🙂.
 
Gennadij
Да, Юрий Федорович🙂.
testpilot
Команда работала над АИ-10 "Икар", поэтому некоторые наработки и опыт - оттуда.
Оборудование - импортное. Самолет создается сразу для двух рынков, опережает - вариант для буржуйского рынка.
Смотрел и не нашел на Вашем прайсе цену на Свифт. Есть информация по данному вопросу? Каковы опции?
 
.[/quote]
Смотрел и не нашел на Вашем прайсе цену на Свифт. Есть информация по данному вопросу? Каковы опции?[/quote]
В Каталоге легкой авиации должны быть цены и к кому обращаться с вопросами комплектации.
 
Назад
Вверх