Новый Конкорд в квадрате = Буум

...меняйте власть...........и все у вас будет хорошо колбаса и самолеты будут американские
А у Вас и при текущей власти все американское - зачем менять шило на мыло?
:-? :-?
 
в этом самолете, Boom от слова шум!
цена 5тыс за билет будет в ценах неизвестно какого года: то ли текущего года, то ли года прекращения эксплуатации Конкорда, то ли начала Конкорда.
Заявку то на сертификацию Бума в ФАА подали? Сертификационный базис утвердили?
CAD конечно вещь замечательная. Проблема только в том что FAA неохотно принимает, вернее не принимает, FEM расчеты (включая CFD) без подтверждения результатов расчета натурными испытаниями или аналитическими методами расчета.
Маленький (Бэби) "Бум" то не случайно делают. К 2023 вряд ли успеют IMHO.

Бренсон, мужик конечно умный. Если попрёт то первые 20 машин его и приоритет на рынке за ним, а если нет - то не так уж и много потеряет.
Мужики из лидершип тоже в накладе не останутся. На ближайшие пять лет работой/зарплатой обеспечены, а там новые проекты найдутся.
 
в этом самолете, Boom от слова шум!...
Можно перевести и как шум, но вообще то - это взрыв. Все можно заложить в определенный смысл, Шум на мой взгляд слишком слабо для такого предприятия должно быть нечто более агрессивное чем просто шум. Насчет цен - это тоже правильно - нет такого понятия как ЦЕНА. Это зазывалочка для простачков - но вполне успешно работает на больное сознание современного человека. Не думаю что будут какие либо сравнения с Конкордовскими "ценами" потому как Конкорд уже не летает лет так с десяток если не больше. А билет раунд трип из Лондона в Нью Йорк стоил за $10,000 однозначно. Насчет FAA ничего не могу сказать но не думаю что с этим будут проблемы судя по коллективу советников и денег которые вбуханы в этот проект.

Теперь самое интересное. Что такое Беби Бум. Конечно это малышик самолет Компании Boom. Конечно на нем они отыграют очень многие свои фишечки. Но какое замечательное название придумано , просто диву деюсь четкости идеи. Я тоже беби бумер. Что это такое - это возрастная категория людей рожденных сразу после второй мировой войны: 1946-1965 годы рождения - это все мы Baby Boomers.

То есть для нас - это своего рода зазывалочка - смотрите - вы первые летите на нашем самолетике имени вашей эпохи. Круто.
 
сверхзвуковые малотоннажные дальнолётные машинки
Тут увы как в присказке про "быстро, дёшево и качественно".  Сразу вместе можно выбрать только два слова. Или я отстал и уже какой-нибудь фотонный двигатель придумали?  ;D
 
А чё, в 23-м опять конец света предсказывают?
я не в курсе  🙂 просто в ответ на вот это.
первый полет планируется в 2023 году 
В обще, КАА, если ты посмотришь по ссылке Фэйсбуке, которую я запостил чуть раньше чем это всплыло тут, заявлено "ready for passengers by 2020". Что выглядит как явное разводилово.
 
сверхзвуковые малотоннажные дальнолётные машинки
Тут увы как в присказке про "быстро, дёшево и качественно".  Сразу вместе можно выбрать только два слова. Или я отстал и уже какой-нибудь фотонный двигатель придумали? 
Вы не отстали дорогой Коллега smixer просто материаловедение убежало далеко вперед. Там сейчас такое наворотили (😵) - Вы себе не предстаvляете.  Хотя да - и новый ЕМ драйв на подходе - и это тоже. Дело каких то 20-30ти лет Ближайших.
:🙂 :🙂
 
Интересно, куда же убежало материаловедение? И какие конкретно новые материалы применяют в силовой конструкции этого самолета?
 
Мне тоже очень интересно побольше об этом узнать - но пока насколько я понимаю все это недоступно для серийного пользователя, по тем немногим видео что я могу узреть дело там в этих материалах

[media]https://www.youtube.com/watch?v=K1IEA_Js_Fk[/media]
 
Насколько я слежу за новостями, в двигателестроении для сверхзвуковых скоростей за последние 30 лет тоже ничего нового не придумали.  А ведь надо ещё бюджет удержать в приемлемых рамках...
 
Н...А ведь надо ещё бюджет удержать в приемлемых рамках...
Еропланчик планируется создавать в пределах $200 М в базовом варианте. Вполне приемлимая цена для такого класса техники. Но смысл всего этого в том чтобы создать единый флот самолетиков бизнесс класса. Если мне не изменяет память - где то я видел эту цифру - начальный спрос равен семистам литакам
 
@ smixer

он думаешь для чего тут про 700 шт самолетиков ноет.........ты расскажи ему по подробнее что ты знаешь что было сделано и чего не было сделано ему это тоже интересно..........он тут уже давно всех завлекает только чет не видно.от него ни каких проектов.......наверно не рассказываю падлы что в подвалах делают))))))))))))))
 
Не будет никаких 700 самолётов.  И 70-ти не будет. Времена не те... Я думаю бюджет по созданию пассажирского (а значит сертифицированного, т.е. отвечающего повышенным требованиям по надёжности) сверхзвукового самолёта сегодня сравним ну может не с лунной программой,  но где-то не слишком далеко.  Это несколько другой уровень, чем Эклипс или Лирджет. И что-то я не слышу, чтобы этим занимался Боинг или хотя бы Бомбардье.  :🙂
 
@ smixer

если фирма сухого.......надумает еще выпускать гражданскую продукцию..........то поднимет то что сделали 20 лет назад.......то эти ребята останутся в заднице.........а если учесть с какими темпами идет развитие гиперзвука...........очень интересная штука может получиться............к америкосам можно будет на денек слетать.............потусить.....а к вечеру вернуться.........домой.........
кстате этот бум очень похож на голфстрим........который делали на СУхом.......
 
Понимать почему этот проект совершенно другого рода - повторюсь - надо очень хорошо понимать бизнес. Не для радости одного - двух человек стрОят целый флот таких НЕ-Боингов.  Занимаются этим ребята из Силиконовой Долины. А у них денюшки есть. Кормить Боинг - они не будут.  From here

My background is from Silicon Valley and that is where my network is. There are a bunch of people in Silicon Valley who are investors and have backed us, like the same folks that backed the Googles and the Ubers of the world.  And our investors get very excited, because they all  want this product to exist.

The projections are huge. In Mike Boyd’s report on the aircraft, it forecast a need for 1,300 units, which adds up to a very compelling case for investors.   When this thing works, it’s going to be the investment of a lifetime, and these are the types of investments that you want to back early.

[edit]Я обучался в Силиконовой Долине и именно там находится сеть моих знакомых. Куча людей оттуда инвесторов которые нас поддерживают Те же ребята которые подкидывали угля в топку Гуглов и Уберов всего мира. Наши инвесторы воодушевлены потому как хотят чтобы этот продукт существовал

Перспективы огромные. Миша Бойд доложил в своем отчете прогноз потребности 1300 наших самолетиков который дополняет весь пакет предложенный нашим инвесторам. Когда такие штучки работают - инвестирование идет пожизненно и именно такие инвестиции должны быть поддержаны заранее
[/edit]
 
...И что-то я не слышу, чтобы этим занимался Боинг или хотя бы Бомбардье. 
Потому что это дело новых денег - и очень гибкого производства. К тому же бизнес модель совершенно другая - это нетрадиционные авиалинии Boeing & Аэробас уже слишком громоздкi чтобы даже думать в этом направлении. Им надо заказы выполнять на текущие задачи.
 
если фирма сухого.......надумает еще выпускать гражданскую продукцию........
Щас самое время запастись поп корном. как только кончится Поп Корн - сразу семечки пойдут в ход...
😎 :🙂 😱
 
Перспективы огромные. Миша Бойд доложил в своем отчете прогноз потребности 1300 наших самолетиков который дополняет весь пакет предложенный нашим инвесторам.
Это те же ребята, которые прогнозировали победу Хиллари?  ;D
 
Назад
Вверх