Новый Конкорд в квадрате = Буум

Мимикрирующий, тебе лавры Панкова по бездумному копипасту спать спокойно не дают?
 
Путин предложил создать гражданский сверхзвуковой самолет на базе ...
Ну ну - молодец Президент Великой державы : наконец то понял что бомбардировщиками ныне народ не прокормишь

:🙂 :🙂
 
..
Президент РФ Владимир Путин во время общения с сотрудниками Казанского авиационного завода..."Петр Дейнекин"...
Странно что до этого не додумались в анналах Казанского Авиастроительного Завода .. А вот Президент просто лапочка вот возьмет и переименует гордое имя Пётр Дейнекин в Антон Деникин - и справедливость восторжествует

:🙂 :🙂
 
Владимир Путин предложил создать гражданскую версию самолета на базе сверхзвукового стратегического ракетоносца Ту-160.
Интересно, будет ли у туполянского руководства достаточно идиотизма начать изыскания в этом направлении?  :🙂
Странно что до этого не додумались в [highlight]анналах[/highlight] Казанского Авиастроительного Завода .. 
Вообще-то, я неоднократно слыхал от его сотрудников, про анал на работе... ;D
 
все ла сильно уязвимы при взлёте и посадке---особенно сверхзвуковые :IMHO и если надёжность околозвуковых самолей достаточно высока и доступны цены на перелёт среднему классу--это совсем не значит, что сверхзвук такой же 🙁 вот конкорд один всего раз упал и сотни богатеньких буратин-миллионеров  погибли в страшной авиакастрофе :~~) 😱 и всю лавочку сразу прикрыли :STUPIDгде гарантии безопасности для будущих очень важных и состоятельных пассажиров на сверхзвуке 😛
 
Посмотрите взлет и посадку конкорда из иллюминатора пассажирского салона. Есть на ютюбе. Скорость впечатляет и запаса полосы почти нет. Плюс масса ограничений по шуму на местности. И на рентабельность конкорды так и не вышли даже с богатыми буратинками.

Нет оснований полагать что новый самолет будет эффективнее.

Хотя политические заказы на бюджетные деньги они чудеса способны творить пока эти деньги не кончатся.
 
Нет оснований полагать что новый самолет будет эффективнее.

Посмотрел параметры Ту-160.

Летит примерно на 13 тыс км.
За это время жрет примерно 150 тонн горючки.
На пассажиров остается 9 тонн.
При среднем весе пассажира с багажом 100 кг в самолет можно посадить порядка 90 человек.

Итого делим 150 тонн горючего на 13 тысяч километров и на 90 человек.
Получаем  примерно 130 грамм горючего на человека перевезенного на один километр.

Крайне прожорливые вертолеты сжигают раза в два - три меньше, а нормальные пассажирские самолеты этак в 8 - 10 раз меньше.         
 
Anatoliy, сравни параметры Ту-160 (в пассаж. варианте) и  Конкорда по расходу и грузо-перевозке. Интересны результаты.
 
Нет оснований полагать что новый самолет будет эффективнее.

Посмотрел параметры Ту-160.

Летит примерно на 13 тыс км.
За это время жрет примерно 150 тонн горючки.
На пассажиров остается 9 тонн.
При среднем весе пассажира с багажом 100 кг в самолет можно посадить порядка 90 человек.

Итого делим 150 тонн горючего на 13 тысяч километров и на 90 человек.
Получаем  примерно 130 грамм горючего на человека перевезенного на один километр.

Крайне прожорливые вертолеты сжигают раза в два - три меньше, а нормальные пассажирские самолеты этак в 8 - 10 раз меньше.          

Прожорливость -для сверхзвукового бизнес-ждета не критерий ..Если стоит задача менеджменту транснациональной корпорации с внезапной проверкой посетить активы , находящиеся где-нибуд поблизости какой-нибудь жопы мира (c) Trump типа AYPY -но затраты 2500 на топливо каждого из 45 членов делигации -вполне приемлимо .. Вопрос аммортизации и обслуживания тела бизнесджета...
 
...Крайне прожорливые вертолеты сжигают раза в два - три меньше, а нормальные пассажирские самолеты этак в 8 - 10 раз меньше.         
Но нет ничего ценнее потерянного на полет в вертолете времени Особенно при дальности полета свыше 100 км
:-[ :-[
 
Впервые предложили переделать Ту160 в пассажирский арабские шейхи. Установка в бомбоотсеках контейнеров для пассажиров, возможно спасаемых, вполне возможна. Не будет илюминаторов, их можно заменить мониторами, остальное как обычно. А расход топлива для корпоративного самолета не так важен.
 
Впервые предложили переделать Ту160 в пассажирский арабские шейхи. Установка в бомбоотсеках контейнеров для пассажиров, возможно спасаемых, вполне возможна. Не будет илюминаторов, их можно заменить мониторами, остальное как обычно. А расход топлива для корпоративного самолета не так важен.

Просто им хотелось бомбер стратегический чтобы чем то там мерятся друг с другом а прямо купить не получалось. Пошел креативчик..
 
Аэрофлот Желает Стать Первым Потребителем Сверхзвукового Аэролайнера Сделано в России

Автор: РедаКционный Комитет  19 марта 2018 г.

TU-160_bomber_aircraft.jpg


Москва: Аэрофлот желает стать перфым потребителем нового гражданского сверхзвукового самолета который планируется разрабатывать в России

После сорока лет с момента создания Туполевского TY-144 Российское Госпредприятие думает снова о сверхзвуковом самолетике.
"Будет просто замечательно если Аэрофлот получит право первым стать владельцем самолета. Мы были бы счастливы получить сверхзвуковик" заявил Виталий Савельев президент Аэрофлота.

Это не случайные словав простой беседе. В Январе Президент России Владимир Путин почтил вниманием демонстрационный полет модернизированной версии сверхзвукового бомбардировщика Туполев 160 и посоветовал сделать разработку гражданской версии самолета
Юрий Слюсарь руководитель Объединенной Авиационной Корпорации - госпредприятия с участием Туполевского и еще нескольких авиастроительных Российских компаний доложил что проект по созданию гражданского сверхзвукового самолета рассматривается.
Аэрофлот был одной из нескольких авиакомпаний которые имели честь летать на сверхзвуковых самолетах. Туполев - ТУ-144 летал на регулярных рейсах недолго в 1977 и 1978 годах
 
НОВАЯ ВЕРСИЯ самолетика называется Увертюра  и выглядит вот так

airliner-changing@2x.jpg



Буум Суперсоник Выбирает Строительную Компанию HPM Для Своего Производственного Строительства

Для внедрения программы в жизнь компания Буум Суперсоник определила в помощники компанию Хоар Програм Манаджемент для подборки разработки планирования и создания заводика по изготовлению самолетов на территории США. Производство сверхзвуковых самолетов расчитаных на  обслуживание пассажиров бизнес класса на сотнях направлений планируется уже к 2020 году.
 
Русский Сверхзвуковой Туполев Бизнес Джет Более Не Рассматривается

По Материалам от 6 Сентября Издания ЕС Бизнес Авиэйшн Россия

Tu-160M_a4ab913c61d660fc32642571c901fa94-620x404.jpg


В противовес с пожеланиями  Президента России В.В. Путина озвученными в прошлом году Российские Авиастроители не будут продолжать дальнейшее развитие разработки Сверхзвукового Бизнес Джет Аэроплана на основе Туполевской платформы ТУ-160 - стратегического бомбардировщика дальней авиации. Так заявил Министр Авиастроения Денис Мантуров агенству Ведомости на прошедшей неделе. По самым приблизительным подсчетам такая разработка потребует удвоения затрат по сравнению с традиционными дозвуковыми системами выполняющими аналогичные функции
 
Даже придворные шуты признали, что царь иногда гонит полную *****.

А что тут нового? Просто "причуды" человека не знающего в авиации ничего. Тут ему "подсунули" обоснования, как сделать из Ту-160 пассажирский авиалайнер, на опыте предыдущих Ту-16 и Ту-95(Ту-104 и Ту-114), а про экономику забыли ;D
Но сейчас у ВВ другие проблемы - Рагозин столько наворовал на космодроме "Восточный", что ВВ сам туда полетел с "разборками".
Так что идея сделать из Ту-160 авиалайнер, была очередной идеей "распила" государственных денег ;D
 
Назад
Вверх