Новый немецкий авиационный двигатель Sauer S 2200 UL 85 л.с.

Продаю новый немецкий авиационный  двигатель  Sauer S 2200 UL 85  л.с.  (со всем навесным оборудованием, возможна  комплектация  приборами  и пропеллером;  отлично  подойдет  для  легких двухместных самолетов тика SkyRanger, KitFox,
Rans и   других).   Подробная   информация   по   двигателю  на сайте производителя http://sauer-flugmotorenbau.de/resources/DatenblattS2200ULneu.pdf
Версия с дублированным зажиганием (магнето плюс электронное). Фирменный глушитель с выходом для печки и обогрева карбюратора. Приборы - тахометр, указатель температуры головки, указатель температуры масла, указатель давления.
Цена полного комплекта - 14000 евро.
Могу предложить еще трехлопастной пластиковый винт GA PROP для этого двигателя за отдельную плату.
 
Странно ! Новый авиационный движок со всем навесным и  что то никого не интересует 🙁
 
Дороговато для конверсии фольца.

Цена на этот мотор такой и выйдет, если брать напрямую у немцев с обвесом и самому везти сюда. А что нынче дешево? Дешевле конечно, автоконверсии субариков и хонд, фольксвагенов, бмв и киты для самостоятельной сборки от AeroVee...
Зауэр достаточно компактен и значительно легче. Позиционируется во всяком случае, как авиационный двигатель (правда сертифицированный авиационный стоит значительно дороже). Воздушно-маслянное охлаждение. Фрезерованный облегченный картер. Двойное зажигание. Один карбюратор. Сам когда-то присматривался к такому мотору, только 100 л.с.
 
Кто надоумил?
Я месяц летал на Лимбахе (родственник Зауэра) в Австрии. Очень мне понравился.
Стоит недешево. Но от фольксвагена там не много осталось. Картер оригинальный например.
Настоящий авиационный мотор, который будет работать и работать.
Покупал сам на Зауере. Привозил тоже.
 
Мотор  то  хороший  спору  нет, но  за  такие  деньги  Вы  его  долго  будете  продавать.  Наверняка  большинство  выберут  912  мотор  вместо  него,  сервис. 😉
 
Мотор прост как дважды два. Этим движкам кроме периодической замены масла и свечей ничего не требуется.
В крайнем случае из Германии посылка с запчастью дойдет за две недели.
Нет ни редуктора, ни водяного охлаждения. Карбюратор один ( кстати Бинг тот же, что и на Ротаксе).
 
Мотор прост как дважды два. Этим движкам кроме периодической замены масла и свечей ничего не требуется. В крайнем случае из Германии посылка с запчастью дойдет за две недели. Нет ни редуктора, ни водяного охлаждения. Карбюратор один ( кстати Бинг тот же, что и на Ротаксе).
Однако же самолет Ваш с ним летать не захотел? А такой же самолет с жабирой летал. А уж Ротаксом бы попер без вопросов.
 
PNL, большое спасибо за глубокий анализ темы!
Мой Зауэр безредукторный, поэтому он требует более длинных полос для разгона. Мы ограничились одним тестовым 10 минутным полетом. Скороподъемность была слабая при длинном разбеге. Поэтому решили двигатель снять, как неподходящий для планера.
Ротакс имеет большую статическую тягу, что сокращает разбег при той же мощности.
 
Да тут все понятно, Георгий! Беда в том , что у нас самые популярные самолеты- двухместные учебно-тренировочные и химики. И им всем нужна большая статическая тяга. А Сонексов у нас что то раз-два и обчелся. Для одноместника бы прекрасно подошел, но не по зубам... поэтому и остается только ими (т.е.зубами) лязгать 🙂
 
Фото двигателя:
 

Вложения

  • 1_312.jpg
    1_312.jpg
    116,4 КБ · Просмотры: 130
Назад
Вверх