Новый проект - Аэрошюты "Геркулес"!

А сколько стоит такой, кто-нибудь знает? http://www.simonini-flying.ru/motors/victor2plus/
 
Мы делали аэрошюты и с G10 и с G13 и с Honda - вся проблема в весе и диаметре ограждения.
Теперь отказались.
Ещё по России заню несколько проектов с такими двигателями - по отзывам, тоже что и у нас.
Позвольте предложить совет - воспользуйтесь нашим опытом и поищите другой двигатель...

А по Симонини можно вопросы задать мне (и по цене и по установке - ставили, летает до сих пор - уже года 4 как)

По налёту - как показывает практика, 300 часов это 2 года, а то и больше - я имею ввиду обычных пилотов выходного дня (не покатушки)
 
Дмитрий по ограждению не понял, амеры летают на 72-х дюймовых вертушках и очень довольны. 🙂

Неужели так трудно прикинуть,
1,82 диаметр винта, 2,00 диаметр ограждения, высота от земли 30-40-50 см
В условиях аэродромного базирования (читай на даче или ферме как в случае американцев) - нет проблем.

А как с перевозкой? В условиях российской весенне-осенне-зимней погоды? Крытый прицеп, на который нужно открывать категорию?

Если делать "для себя" - пожалуйста, любая прихоть!

А если для господ заказчиков?
Когда требования у каждого свои... Когда мы начинали тоже приходилось идти на поводу у покупателя... отсюда такое разнообразие единичных экземпляров...

Теперь есть базовая серийная конструкция...
 
Дмитрий, а можно увидеть расчет конструкции? 

Я с опаской отношусь к таким вопросам. К сожалению, очень много "промышленных шпионов" приезжало с рулетками, прикинувшись покупателями...
Можем продать комплект чертежей...
 
Подскажите пжл, какой двигатель расходует меньше 10л/час, сейчас читал на другом форуме, что на аэрошюте у мужика торекс 582 хавал 16 литров. Мне кажется, что это очень много.
 
Дмитрий по ограждению не понял, амеры летают на 72-х дюймовых вертушках и очень довольны. 🙂

Неужели так трудно прикинуть,
1,82 диаметр винта, 2,00 диаметр ограждения, высота от земли 30-40-50 см
В условиях аэродромного базирования (читай на даче или ферме как в случае американцев) - нет проблем.

А как с перевозкой? В условиях российской весенне-осенне-зимней погоды? Крытый прицеп, на который нужно открывать категорию?

Если делать "для себя" - пожалуйста, любая прихоть!

А если для господ заказчиков?
Когда требования у каждого свои... Когда мы начинали тоже приходилось идти на поводу у покупателя... отсюда такое разнообразие единичных экземпляров...

Теперь есть базовая серийная конструкция...
По ограждению понятно, прикинул уже. Хотя и это решаемо...снять винт и дугу не проблема, если это в конструкцию заложено.
Дмитрий, а можно увидеть расчет конструкции? 

Я с опаской отношусь к таким вопросам. К сожалению, очень много "промышленных шпионов" приезжало с рулетками, прикинувшись покупателями...
Можем продать комплект чертежей...
Опасения ваши не понятны...Речь идёт о расчёте на прочность, который и будет гарантией  в первую очередь для покупателей, в ЕГО безопасности .   Приезжать и мерить с рулеткой......ну это даже не смешно. Хотя верю и знаю что народ у нас "бывалый". Но пока в России вроде как не создали ни одного полностью оригинального аппарата. А статистики по американцам  в сети, достаточно для создания любой копии. Двух фотографий телеги , размера колеса  и программы  Paint  вполне хватит 😉 ;D  Диаметры труб и толщина стенки...читаем американский форум и сайты производителя... 😉
Я не в коей мере не умаляю ваших заслуг, наоборот именно информация с Вашего сайта и позволила разобраться в том ,что такое аэрошют. А "учебники"  вообще стали настольной книгой! Да и запустить в серию новый аппарат в наших условиях дорогого стоит....
Есть однако законы торговли и  чем больше информации о товаре ( не деталей производства!)  ..тем меньше головников в дальнейшем.
С уважением.
 
Дмитрий, а можно увидеть расчет конструкции? 

Я с опаской отношусь к таким вопросам. К сожалению, очень много "промышленных шпионов" приезжало с рулетками, прикинувшись покупателями...
Можем продать комплект чертежей...
хороший отмаз.. значит опять на авось-никто ничего не считал
 
Подскажите пжл, какой двигатель расходует меньше 10л/час, сейчас читал на другом форуме, что на аэрошюте у мужика торекс 582 хавал 16 литров. Мне кажется, что это очень много.
Согласен, торекс тот ещё зверь! ;D ;D ;D А Ротакс жрёт почти в два раза больше чем HKS-700  Ну мне так знающие люди говорили 😉 А теперь посчитайте экономию за 300 часов.. Примерно 65-70 тысяч по бензину..
А с меж ремонтным 800 часов у HKS.....Пол стоимости отыграешь.
 
хороший отмаз.. значит опять на авось-никто ничего не считал

Вы не поверите, но наоборот.
Нет ни одного не просчитанного отверстия. И целиком и по узлам и по крепежу.
И что значит увидеть? - Отсканировать весь талмуд?
 
хороший отмаз.. значит опять на авось-никто ничего не считал

Вы не поверите, но наоборот.
Нет ни одного не просчитанного отверстия. И целиком и по узлам и по крепежу.
И что значит увидеть? - Отсканировать весь талмуд?
ну зачем так, начните с нескольких страничек 😉
 
У нас ничего не заглохло - в покраске 7 (семь) разных расцветок.
Первые телеги отправлены господам заказчикам!

Кстати, телеги будут на слёте...
 
Окраска будет разноцветная - преимущественно яркая...
Например, оранжевая, желтая...
 

Вложения

  • 2_1_002.JPG
    2_1_002.JPG
    65,2 КБ · Просмотры: 176
Назад
Вверх