Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК

Колокол :craZy
 

Вложения

  • ZB7k0R-9uIA.jpg
    ZB7k0R-9uIA.jpg
    11,9 КБ · Просмотры: 174
Колокол Крэзи пайлот

аа, август на дворе.
и наверняка место на кладбище не куплено. купите, меньше проклятий в ваш адрес будет.
это я вам без шуток говорю, вы такой не первый и не второй августовский пилотажник, поверьте уж- жены и дети сильно ругаются, когда время детей в школу и урожай собирать- а тут на похороны тратится- негуманно это. купите...
 
А колёсики так никто и не сфотографировал... 🙁
 
А тут я опять со своим"Осторожно, мужики, с Симоном эво, но вопрос уже к Коваленко!" - сегодня осматривал свою ВМУ на самолете после улёта винта и в месте крепления нижней опоры двигателя к раме фезюляжа увидел и сфотал такую картину - крепление вроде как работает на сдавление - в середине стоит сайлент-блок из полиуретана. Сквозь это всё проходит длинная шпилька(я, правда, думал это болт, оказалось, пруток с резьбой, гайка со стороны пилота заварена), а с другой стороны прикручена коронковая гайка с прорезями под шплинт, шплинт на месте. При взлёте и полёте появлялось усилие на растяжение - на сколько сильное не знаю, но в полёте оно сильно вращалось от вибрации - удержать рукой было тяжело. Этот узел пришёл ко мне в сборе, самолёт был собран и облётан лётчиком -испытателем в Ульяновске по нашему договору с Евгением. В общем, я его только осматривал на наличие гайки и шплинта. Сегодня попытался открутить -вытащил шплинт, и гайка в руках оказалась - на шпильке резьба сорвана, точнее, закатана, завальцована. ВЕСЬ НИЖНИЙ УЗЕЛ КРЕПЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ДЕРЖАЛСЯ на ШПЛИНТЕ! шпилька из мягкой чернухи! Металл гайки и шплинта на много тверже, что даже отверстие шплинтом раздолбило до полсантиметра. А за выступами гайки не видно, что скоро шплинт как сквозь тесто пролетит и самолет станет вертолетом. Но не долго... Хорошо, что винт быстрее отвалился.  😉Евгений, я у вас приобретал самолёт по вашей цене. Неужели из тех денег вам не хватило, чтоб сделать надежное крепление? И электропроводка... Причем, на моём аппарате больше газовки на земле, налёт появился только после установки другого винта. Ладно колёса от китайских тележек и резина не резина, а полупластик липкий, но мотор -то должен быть надёжно закреплён! Короче, идея хорошая, но исполнение? Понятно, что это е12нк - конструктор для самоделкиных, но чернуху ставить на разрыв и шплинтовать её с люфтом в одном из 3х креплений ВМУ - западло. Если б законтрил второй гайкой было б надёжно. Евгений, вы же знаете, какие узлы вы усиливаете теперь или изменили - сообщите или здесь или в личке. Я же неоднократно созванивался и созваниваюсь с вами по отладке и эксплуатации. Или на своем сайте пишите.  Это ладно на газовках отвалится, а если в воздухе... Короче, накипело :IMHO
 
Колокол Крэзи пайлот

аа, август на дворе.
и наверняка место на кладбище не куплено. купите, меньше проклятий в ваш адрес будет.
это я вам без шуток говорю, вы такой не первый и не второй августовский пилотажник, поверьте уж- жены и дети сильно ругаются, когда время детей в школу и урожай собирать- а тут на похороны тратится- негуманно это. купите...
Уверен,  что  проклятий  не будет. Просто  жена должна быть  любящей, а дети воспитаны!  :-* :'(
 
Такие фото размещать более вредно чем порнуху........ по делу... имем новый рмз 250 сборки Е.КОВАЛЕНКО  2 НОВЫХ ДВ. РАПТОР ОДИН НОВЫЙ 2Х Ц КИТАЕЦ 830 СМ КУБ U ОБРАЗНЫЙ 3 новых дв РАКЕТ  ПРОДАЕМ И  МНОГО УНИВЕРСАЛЬНЫХ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ПРИБОРОВ ВЕС ОДНОГО 150 ГР.все это продается тел 9289086713
 

Вы, это там. Долетаетесь.
Кончайте на малой высоте летать.

Я понимаю вы один летаете и пассажиров не возите нарушая РЛЭ.

Но всё таки. Набрал высоту метров 500 и там спокойно Летайте.
 
вопрос уже к Коваленко!" - сегодня осматривал свою ВМУ на самолете после улёта винта и в месте крепления нижней опоры двигателя к раме фезюляжа увидел и сфотал такую картину - крепление вроде как работает на сдавление - в середине стоит сайлент-блок из полиуретана. Сквозь это всё проходит длинная шпилька(я, правда, думал это болт, оказалось, пруток с резьбой, гайка со стороны пилота заварена), а с другой стороны прикручена коронковая гайка с прорезями под шплинт, шплинт на месте. При взлёте и полёте появлялось усилие на растяжение - на сколько сильное не знаю, но в полёте оно сильно вращалось от вибрации - удержать рукой было тяжело. Этот узел пришёл ко мне в сборе, самолёт был собран и облётан лётчиком -испытателем в Ульяновске по нашему договору с Евгением. В общем, я его только осматривал на наличие гайки и шплинта. Сегодня попытался открутить -вытащил шплинт, и гайка в руках оказалась - на шпильке резьба сорвана, точнее, закатана, завальцована. ВЕСЬ НИЖНИЙ УЗЕЛ КРЕПЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ДЕРЖАЛСЯ на ШПЛИНТЕ! шпилька из мягкой чернухи! Металл гайки и шплинта на много тверже, что даже отверстие шплинтом раздолбило до полсантиметра. А за выступами гайки не видно, что скоро шплинт как сквозь тесто пролетит и самолет станет вертолетом. Но не долго... Хорошо, что винт быстрее отвалился.  😉Евгений, я у вас приобретал самолёт по вашей цене. Неужели из тех денег вам не хватило, чтоб сделать надежное крепление? И электропроводка...

Во первых, фото пожалуйста покажите.

Во вторых, понимаю Ваши эмоции, однако удивляет ваше негодование.  Вы сами выбрали продукт за определенные деньги.   А потом, начали возмущаться свойствами продукта, забыв что заплатили за него адекватные этим свойствам деньги.

Извините, но думаю к Коваленко как раз вопросов нет.  Даже когда у двигателя сломалась ось винта и вибрации были такие что все могло разорвать, узел на который вы грешите -выдержал.

А далее, после такого происшествия, возможно надо полностью разбирать конструкцию, делать дефектовку, и возможно пол самолёта поменять.     :IMHO.    А что вы хотели? Это не танк.
 
Я интересуюсь колёсиками на болтах, а у Вас сварные... Мне просто непонятно как можно отцентровать их что бы не вихляли ..
 
А колёсики так никто и не сфотографировал... 🙁
А что интересует в колесиках конкретно ?
А давайте махнёмся фотками как приделан тормозной диск , в качестве обмена опытом ..
Приварен через втулку к диску, сфоткаю - скину !
 
Я интересуюсь колёсиками на болтах, а у Вас сварные... Мне просто непонятно как можно отцентровать их что бы не вихляли ..
У меня сначала были на болтах - отцентровать не реально, впрочем, как и сварные !
 
У меня на болтах.доберусь -сфотаю.но хочу менять на более легкие(если найду).
 
Подскажите:сегодня поставили Ростовский винт,крутили,максимум что получилось-65.но потом начались проблемы с двигателем.выходит на максимал(7000об/мин)секунд 30 потом падение оборотов до 5000 .карбюратор микуни.
 
Фото колеса
 

Вложения

  • image_1155.jpg
    image_1155.jpg
    113,9 КБ · Просмотры: 158
А вот фото колеса того же производителя,но с дельтаплана е-16
 

Вложения

  • image_1156.jpg
    image_1156.jpg
    82,5 КБ · Просмотры: 153
Назад
Вверх