Эх Евгений, при вашем авторитете хочется более корректных высказываний . Как например в предыдущем сообщении, про РМЗ-500 :-[
На вашем сайте прочитал про 20л.с. и перспективу получить 23л.с.
Ссылку дайте, я вот давно присматривался к двигателю 2R-i, и про 20 л/сил не читал. Читал про 24 л/с.
🙂 Вы общественность вводите в заблуждение? Либо ссылку, либо поправить пост. :IMHO
Скороподъемность была 1,3-1,5м/с. Это означает, что либо мотор не тянул- мощность ниже заявленной, либо АД-качество самолета гораздо хуже 9ед.
Столько выводов :-?, и мотор не тянул и качество не то
😱
А если-бы в том конкретном полете подъем был-бы 0,5 метров в секунду, это нормально для моих полетов, какие- были-бы ваши выводы? :~~)
https://youtu.be/Ej0W-JOdyrY
[media]https://youtu.be/Ej0W-JOdyrY[/media]
Для сравнения наш Е-12НК в той же весовой категории с качеством К=6,5 с пилотом такого же веса с РМЗ-250 ( 27-28л.с.) демонстрирует подъем =2,5-2,7м/с.
Это ваш рекорд мельком увиденного ? Так мы и больше на ДАР Соло видели
😉. Но молчим
😎
Похоже что вы выдаете желаемое за действительное. :IMHO
Если я не прав, покажите видео подъема вашего самолета с двигателем РМЗ-250 на высоту 950 метров за 6 минут, 6 секунд. (2.6 метров в секунду помножить на 6 минут 6 секунд получим высоту 950 метров)
🙂 Ждем.
Мои оценки того конкретного полета, качество = 7.
Оценки не субъективные, а на основе GPS трека и видео полета.
Могу предполагать, что мощность в том полете ДАРа была не больше 20л.с. Со слов пилота , он в наборе лишь чуть прибрал газ.
А предполагать конечно можно
😉