Ну а вот "горяченькая" http://www.finam.ru/about/newsitem/...inam-sertificirovan-v-rossii-20150821-133815/
Умеют пиариться, комбинаторы.Сертификат будет торжественно вручаться на МАКСе, наверное можно буде лично задать вопросы представителям фирмы
Из области слухов в основном. Кто-то, когда-то, зачем-то ездил в Германию и что-то там выпрашивал. И сии подлые подлецы чинят препятствия на пути двигательного прогресса.Есть какие либо еще новости?
сдается мне что проект установки этого мотора на як-52- не более чем дымовая завеса над отработкой мотора для военного бплаМожно добавить что двигатель RED планируется для установки на Як-152. А это госзаказ, который никто не отменял. Так что процесс идет.
Фотки этого мотора на этом БПЛА есть в инете, и даже на форуме, вроде были. Но надеяться, что вояки согласятся ставить на свой дрон немцкий двигатель не приходится. Разве что перенесут производство в РФ. Но выделенного на этот дрон миллирада минобороновских рупчиков на такое уже не хватит.сдается мне что проект установки этого мотора на як-52- не более чем дымовая завеса над отработкой мотора для военного бплаМожно добавить что двигатель RED планируется для установки на Як-152. А это госзаказ, который никто не отменял. Так что процесс идет.
алягер ком алягер. мы заплатим. все как положено- вешаться идем- веревку и мыло свою несем.Но выделенного на этот дрон миллирада минобороновских рупчиков на такое уже не хватит.
Цитата:Райхлина заменили? или журналюги мазанули?
Проблема не столько в дизелях, сколько в отсутствии в РФ производства поршневых двигателей вообще. Да и проектировать их уже некому.avp-63@yandex.ru сказал(а):Интересно - кто это вообще воду мутит с этими дизелями.
В Китае копируют и запускают в серию чужие автомобили, самолеты, ракеты, корабли и т.д., а в РФ не могут возобновить производство своего же опробованного прекрасного мотора М-14. Диву даешься....MG сказал(а):Проблема не столько в дизелях, сколько в отсутствии в РФ производства поршневых двигателей вообще.
Дело в том, что выпуск поршневых двигателей серии М-14 (М-9) на Воронежском механическом заводе фактически уже прекращен, а других отечественных аналогов в необходимом классе мощности не имеется.
Проблема не столько в дизелях, сколько в отсутствии в РФ производства поршневых двигателей вообще.
MMl сказал(а):В Китае копируют и запускают в серию чужие автомобили, самолеты, ракеты, корабли и т.д., а в РФ не могут возобновить производство своего же опробованного прекрасного мотора М-14. Диву даешься....
Вы про балалайку забыли...petyo9 сказал(а):Ну, у вас есть МиГ-29, Су-27, ПАК-ФА, баллистические ракеты неперевызденными характеристиками, уникальные танки Армата и т.д. и т.д.
А с чего Вы взяли? Радуемся, очень радуемся и за МиГ-53, и за Су-77, и особенно за новые курорты.petyo9 сказал(а):Почему не радуетесь?!?!?!
Водку, уважаемый, позабыли упомянуть. Потому и радости нет...Ну, у вас есть МиГ-29, Су-27, ПАК-ФА, баллистические ракеты неперевызденными характеристиками, уникальные танки Армата и т.д. и т.д.
Почему не радуетесь?!?!?!
Давайте еще возобновим производство паровоза братьев Черепановых, танков КВ и легендарных «Катюш» (последняя вообще легендарная весчь второй мировой войны). Этот прекрасный опробованный мотор, какое целевое применение имеет?? И как возобновление производства этого прекрасного и опробованного повлияет на развитие поршневой авиации в стране? Не подскажете??В Китае копируют и запускают в серию чужие автомобили, самолеты, ракеты, корабли и т.д., а в РФ не могут возобновить производство своего же опробованного прекрасного мотора М-14. Диву даешься....Проблема не столько в дизелях, сколько в отсутствии в РФ производства поршневых двигателей вообще.
Насчет заменили или не заменили….ЯК-152 будет оснащен двигателем 320 л.с.
https://nplus1.ru/news/2015/08/29/yak152
Райхлина заменили? или журналюги мазанули?
Все верно, Финам. И сейчас он свои затраты на этот двиг отбивает через ОКБ им. Симонова на беспилотнике, а на ЯК-152 видимо хотел просто заработать....проекта создания авиационного дизельного двигателя нового поколения RED A03 V12. Инвестором проекта выступил инвестиционный холдинг «ФИНАМ».